Andriy01
На форуме 16 лет
Сообщения: 736
Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.
Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости двигателя немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?
Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?
Спасибо всем за ответы.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Тема баян! Недавно была!
Греть ~ до 50 градусов C!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Andriy01 писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.
Градусов до 60
Andriy01 писал(а):Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?
не знаю на счёт 3й но ехать можно ))
Andriy01 писал(а):Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?
до такой же, можно кусочек картонки подложить перед радиатором.
А вообще первым делом смотреть термостат(методом очупывания шлангов)
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Завел, свечи прокалил несколькими прогазовками и в путь, зимой есть смысл греть инжекторную машину только для того, чтобы через стекло смотреть можно было.
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Как обороты упали, так поехал.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
На карбюраторе грею, пока не начинает долее-менее нормально ехать. Сейчас это около минуты. Ну и походу потихоньку подсос убираю. Инж по такой погоде срезу дедет. Ну чуть потахтеть, масло прогнать и вперед!
Зимой... Смотря какая температура... Если за -20, то минут 10-15, пока масло в коробке из "сливочного" снанет "подсолнечным". Это не поедет вообще. Обычно дожидаюсь чтобы стрелка чуть приподнялась (50 градусов). Если буксовать надо, выезжая из сугроба, подольше.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Toshka писал(а):нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо
+1
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1460
вообще инж в плюсовую тепмкратуру не греют. если уже минус 10 где то то секунд 20-60. чем польше минус тем больше греешь.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Alexander Levichev писал(а):Toshka писал(а):нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо
+1
+2
Artem Kot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Откуда: москва
Авто: 21093i
а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.
Artem Kot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Откуда: москва
Авто: 21093i
Darth писал(а):Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.
так ведь износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых... ИМХО лучше постоять, прогреть, даже инжектор!!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Artem Kot писал(а): износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых
не факт, см. инструкцию завода (было в факе)
Artem Kot писал(а): лучше постоять, прогреть, даже инжектор
можно стоять., и увеличивать концентрации вредных веществ в плохопроветриваемой коробке дворовых территорий.
ЗЫ. 16-ти клапанник - запаришься ждать прогрева на холостом, 8-клапанник быстрее на-много, но если не карб - смысла стоять и греть долго нет. Обороты устойчивые, не проваливаются - можно ехать
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
наоборот! на непрогретом холодном движке все зазоры между деталями больше,получается больше "расколбас" двигателя,повышенный износ,плюс засмоляются клапана.
при движении под нагрузкой прогрев происходит в разы быстрее.
просто надо знать меру,я на машине не достигшей 90 градусов более 2500-3000 оборотов не даю
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Обычно грею до 40 градусов по БК... Хотя зимой бывает, если времени нету, градусов до 20 и поехал... Инжектор особо не капризничает
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Artem Kot писал(а):а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!
Фигня это все... Еще говорят, что один холодный пуск равен 500 км пробега... Стало быть машины, которые эксплуатируются на севере просят капиталку раза в полтора ранше?! Че то я таких тенденций не наблюдаю...
Есть тут у нас северяне?! Поделитесь наблюдениями...
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
как прочитал в книжке, на которую тут ссылку где то давали - своими словами - "это в 30е годы строили двигатели, для начала движения на которых нужно прогреть до рабочей температуры. современные двигатели безопаснее и быстрее прогреваются при движении"
а так, по первости тож грел
сейчас времени жалко...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы