Страница 1 из 1
Andriy01
Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.

Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости двигателя немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?

Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?

Спасибо всем за ответы.
ZaSKaR
Тема баян! Недавно была!

Греть ~ до 50 градусов C!
-=Worm=-
Andriy01 писал(а):

Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.


Градусов до 60
Andriy01 писал(а):

Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?


не знаю на счёт 3й но ехать можно ))

Andriy01 писал(а):

Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?


до такой же, можно кусочек картонки подложить перед радиатором.
А вообще первым делом смотреть термостат(методом очупывания шлангов)
Дорогой гость
Завел, свечи прокалил несколькими прогазовками и в путь, зимой есть смысл греть инжекторную машину только для того, чтобы через стекло смотреть можно было.
..Саныч..
Как обороты упали, так поехал.
DidJ
На карбюраторе грею, пока не начинает долее-менее нормально ехать. Сейчас это около минуты. Ну и походу потихоньку подсос убираю. Инж по такой погоде срезу дедет. Ну чуть потахтеть, масло прогнать и вперед!
Зимой... Смотря какая температура... Если за -20, то минут 10-15, пока масло в коробке из "сливочного" снанет "подсолнечным". Это не поедет вообще. Обычно дожидаюсь чтобы стрелка чуть приподнялась (50 градусов). Если буксовать надо, выезжая из сугроба, подольше.
Toshka
нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо Smile
LEVICH
Toshka писал(а):

нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо


+1
Дядя Ваня
вообще инж в плюсовую тепмкратуру не греют. если уже минус 10 где то то секунд 20-60. чем польше минус тем больше греешь.
Darth
Alexander Levichev писал(а):

Toshka писал(а):

нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо


+1



+2
Artem Kot
а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!
Darth
Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.
Artem Kot
Darth писал(а):

Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.


так ведь износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых... ИМХО лучше постоять, прогреть, даже инжектор!!
Darth
Artem Kot писал(а):

износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых

не факт, см. инструкцию завода (было в факе)

Artem Kot писал(а):

лучше постоять, прогреть, даже инжектор



можно стоять., и увеличивать концентрации вредных веществ в плохопроветриваемой коробке дворовых территорий.

ЗЫ. 16-ти клапанник - запаришься ждать прогрева на холостом, 8-клапанник быстрее на-много, но если не карб - смысла стоять и греть долго нет. Обороты устойчивые, не проваливаются - можно ехать
LEVICH
наоборот! на непрогретом холодном движке все зазоры между деталями больше,получается больше "расколбас" двигателя,повышенный износ,плюс засмоляются клапана.
при движении под нагрузкой прогрев происходит в разы быстрее.
просто надо знать меру,я на машине не достигшей 90 градусов более 2500-3000 оборотов не даю
MadDog
Обычно грею до 40 градусов по БК... Хотя зимой бывает, если времени нету, градусов до 20 и поехал... Инжектор особо не капризничает Smile
MadDog
Artem Kot писал(а):

а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!



Фигня это все... Еще говорят, что один холодный пуск равен 500 км пробега... Стало быть машины, которые эксплуатируются на севере просят капиталку раза в полтора ранше?! Че то я таких тенденций не наблюдаю...
Есть тут у нас северяне?! Поделитесь наблюдениями...
Toshka
как прочитал в книжке, на которую тут ссылку где то давали - своими словами - "это в 30е годы строили двигатели, для начала движения на которых нужно прогреть до рабочей температуры. современные двигатели безопаснее и быстрее прогреваются при движении"
а так, по первости тож грел Very Happy сейчас времени жалко...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы