Страница 1 из 1
veny
Заводится при нажатии газа, когда отпускаю глохнет. Подсос что вытянут что втянут разницы не чуствуется. Впервые карбраторная машина поэтому незнаю точно куда смотреть. Первое думаю что не держит холостые. Второе может зажигание збится.. До этого то же не ровно двигатель работал, приходилось подсосом постоянно регулировать, то обороты падали то подымались сами по себе..
mik58
посмотри на клапан хх он двух видов один на карбюраторе электро магнитный (слетел провод или вышел из строя сам клапан должен щелкать при снятии и одевании провода) или пневматический (размером с баночку для фотопленки) тоже самое (он отдельно от краба в краб идут две трубки)
DmitryO70
veny писал(а):

Подсос что вытянут что втянут разницы не чуствуется


Заслонка-то воздушная закрывается при этом?
Почистить карб надо и уровень в поплавковой камере проверить
veny
Сегодня почистил карб. Искра есть. Свечи новые. Высоковольтники то же. Бензин качается. И всеравно не заводится сцука... Что еще можно проверить прочистить..?? Времени в поиске искать нету машина к новому году нужна, поэтому и спрашиваю.
DRAF
В карбе нет ничего сложного, одновременно и простого. Из сведений, которые дал автор не указано о работе двигателя на ХХ после прогрева. Понятно, что завести не получается. Но этот эффект напрямую может быть взаимосвязан и с пусковым устройством. Которое отвечает за первоначальный запуск мотора. Помимо прочих заморочек, исходя из того что написал автор, все указывает на банальное отсутствие тросика, приводящего в действие воздушную заслонку.
veny
Тросик есть..
veny
Если смотреть по мануалу то есть всего три неисправности когда двигатель не пускается..
Первая- отсутствия топлива в карбюраторе(топлииво есть.)
Второе- Неисправность системы зажигания(съетим еще не разобрался.
Третье - Воздушная заслонка остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах( никаких вспышок нету)..
Получается нужно разбиратся с системой зажигания...?
ALEX_69
DmitryO70 писал(а):

Заслонка-то воздушная закрывается при этом?


Присоединяюсь.
veny писал(а):

Тросик есть..


Уже хорошо. После того как не завелась смотри свечи , сухие - нечему гореть, мокрые - нечем зажигать.
DmitryO70
veny
Ты сам себе противоречишь:
veny писал(а):

Заводится при нажатии газа, когда отпускаю глохнет


и после этого:
veny писал(а):

И всеравно не заводится


Можно поточнее?
veny
На следующии день не завелась.. Свечи мокрые, искра есть..
DmitryO70
veny писал(а):

Свечи мокрые


Карб переливает.
Либо уровень в поплавковой завышен, либо воздух где-то не проходит.
veny писал(а):

то обороты падали то подымались сами по себе


Такое из-за грязи в карбе может быть.
Разбери карбюратор, всё продуй. Делов на пару часов.
А там видно будет.
DRAF
veny писал(а):


Первая- отсутствия топлива в карбюраторе(топлииво есть.)
Второе- Неисправность системы зажигания(съетим еще не разобрался.
Третье - Воздушная заслонка остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах( никаких вспышок нету)..
Получается нужно разбиратся с системой зажигания...?


Зачем усложнять себе жизнь, блуждая в трех соснах.
Систему зажигания сбить можно всегда, а потом думать почему стреляет то в карб то в вухлопуху... Зажигание исключаем!!!
С третьим пунктом не все так просто, работа пускового устройства при полностью закрытой воздушной заслонке, сопровождается тактовым приоткрыванием заслонки в момент впуска горючей смеси в цилиндр. Что сопровождается в виде похлапывания воздушной заслонки, хорошо видно при снятой крышке воздухозаборника. Но опять же хочу заметить, что это устройство работает только при холодном пуске, на прогретом моторе оно отключено, путем вдавливания "подсоса".
Повторюсь опять же, как ХХ на пргретом моторе, стабильный или плавающий?
veny
До этого холостые на прогретом плавали.. а сеичас сказать друдно я завести не могу.. Smile
_Stalker_
Чем-то похожие симптомы, после очередного запуска на морозе -20 отказывается работать на ХХ.
Т.е. при вытянутом подсосе заводится, более-менеестабильно работает. На прогретом двигателе убираешь подсос - глохнет. Если педалью газа поддерживать обороты выше примерно 1500, то работает. На подсосе тоже работает выше 1500. Как чуть ниже, сразу глохнет.
Что сделано:
- за пару недель до этого поменял топл.фильтр и промыл-продул весь карб.
- зазор в контактах выставлен по прибору УЗС 57градусов.
- свечи сухие, коричневые
- винты ХХ отрегулированы по книжке
- микропереключатель новый поставил
- отсоединяли шланг от пневмоклапана, подключали напрямую к карбу - изменений нет, т.е. клапан рабочий.

что может быть? забился жиклер в карбе? как еще проверить пневмоклапан (по книжке - "подайте разредение 0.085 Мпа к штуцеру 1, клапан должен открываться при подаче 12В" - нет возможности подать такое давление)?
DRAF
_Stalker_ писал(а):

...промыл-продул весь карб.


Вот это и есть ответ на вопрос. В системе ХХ идут тонкие трубки для подачи воздуха, маслянно водянной конденсат на них оседает и частично забивает. Смесь переобощается. Но это справедливо в том случае, когда после небольшого прогрева, двиг начинает терять обороты (как буд то его кто то держит), т.е. при постепенном вжатии ручки "подсоса". После небольшего прогрева, водно маслянная эмульсия распадается - обороты возвращаются.
У автора иная проблема, косаемая деформации средней части карба и в полном забитии каналов в карбе. Без разборки и регулировки запорного механизма, притирки среднее части скорее всего не обойтись. Что касается каналов ХХ с ЭПХХ, то при снятии иглы ЭПХХ сразу в гнезде будет виден налет масла и грязи, которые не позволяют бензу распылятся а банально заставляют стекать в цилиндры.
ALEX_69
veny Посмотри не поленись трамблёр на предмет зазора контактов и люфта подшипника контактной площадки. Что за машина-то , тахометр есть?
_Stalker_ писал(а):

что может быть? забился жиклер в карбе? как еще проверить пневмоклапан


Пневмоклапан скорее всего не при чём, тк и без него не работает, проверяется он просто, дуешь в трубку кот. на центральном штуцере, нет напряжения - не продувается, есть - продувается. Глянь жиклёр для очистки совести, и и целостность диафрагмы на винте количества.
DRAF писал(а):

В системе ХХ идут тонкие трубки для подачи воздуха


Где такие?
DRAF
ALEX_69 писал(а):

DRAF писал(а):

В системе ХХ идут тонкие трубки для подачи воздуха


Где такие?


Smile Хороший вопрос!!! Wink
имел ввиду каналы ХХ внутри карба
серж1980
veny
посмотри тягу от воздушной заслонки к дроссельной, бывает соскакивает, у меня тоже самое было, что и у тебя, спасибо форуму - помог.
ALEX_69
DRAF писал(а):

имел ввиду каналы ХХ внутри карба


Они эмульсионные, забить их тяжеловато, сначала забьются жиклёры которыми эти каналы начинаются, даже если кто и ухитрится, смесь обогатится не сможет, тк поступать через забитый канал её больше не станет.
NikoNiko
серж1980 писал(а):

посмотри тягу от воздушной заслонки к дроссельной,



вот вот.. или телескопическую тягу заклинило (или не правильно установил)... у меня было такое когда крышку карба снимал. как поправил (и добился свободного хода частей тяги), всё заработало..
DRAF
ALEX_69 писал(а):


Они эмульсионные, забить их тяжеловато...


Если смотреть сверху вниз, то эмульсионные идит вниз от жиклераХХ, я их не имел ввиду. Но к жиклеру ХХ подходят еще два канала, топливный и "воздушный". Воздушный как раз идет сверху из крышки карба. Вот про него я писал.
veny
Сегодня в обед разобрал карб, промыл, собрал, и о Боги она завелась.. Но не думаю что это из за того что промывал, я до этого два раза промывал. Шестерышные капризы..! Все равно холостые гуляют, а на газу более ровно работает. Думаю пока не замарачиватся, посмотрю на расход и там видно будет..
veny
Без ваших советов не справился.. Drinks or Beer
DRAF
veny
Цитата:

Все равно холостые гуляют


Вот когда разбирал карбик, нужно было глянуть на бумажные прокладки, которые бутербродом лежат с термоплокладкой. Как раз по бумаге можно было оценить от куда сосет воздух. Но плавающие ХХ иногда бывают следствием разрегулированных клапанов из-за износа распредвала.

Всегда рад помочь!!! С наступающим Новым Годом и здоровой машинкой!!!
ALEX_69
DRAF писал(а):

Воздушный как раз идет сверху из крышки карба. Вот про него я писал.


Там нет канала, ВЖ через отв в прокладке выходит в лабиринт и в полость над поплавковой камерой, затем через две щели рядом с колодцами ВЖ в воздухан. Нет там тонких каналов, закакать там чего нибудь не получится, жиклёр бывает забивается. Smile
DRAF писал(а):

Но плавающие ХХ иногда бывают следствием разрегулированных клапанов из-за износа распредвала.


Есть такое дело, но
veny писал(а):

а на газу более ровно работает


вот что смущает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы