Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит при движении.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипит при движении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:12
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом. Машинка моя при движении начинает кипеть. Очень странно это как-то. Летом такая же ерунда была, но я грешил на жаркую погоду. Сейчас на улице прохладно, а она кипит. Когда машина стоит на холостых- все нормально.
Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор. Раньше такого никогда не было. Вентилятор работает от ремня генератора. Ездил в сервис- ничего умного они мне не сказали. Компрессия 12 атм во всех горшках. Тянет отлично. Пробег 150000 без переборки. Сам думаю, что это прокладка ГБЦ. Но масло и тосол не кушает. Уже надоело мне в холодное время суток стоять и кипеть Sad

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:17
Ответить с цитатой

может пробка воздушная?
или помпа или термостат или радиатор?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор.

Могли попасться бракованная помпа или термостат. Воздушных пробок точно нет?
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:23
Ответить с цитатой

температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой? Если так, то грешить имхо на радиатор...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:29
Ответить с цитатой

Пробки нету. Когда заливал тосол, от движка откручивал болт, пробка ушла. От карбюратора тоже сливал жидкость (или от коллектора). термостат работает 100%. Так как верх и низ горячие. Помпа новая, не люфтит, и я не думаю что она может проворачивать. Радиатор относительно новый стоит, медный. Патрубки все целые, то есть никакого зосора или что-то подобное нету.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:32
Ответить с цитатой

Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:33
Ответить с цитатой

могли забица каналы в двигле, если все циркулирует то такого не будет, сливай тосол и пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой?


Температура- х.з. Начинает нагреваться при езде свыше 80 км/ч. Причем температура растет довольно быстро. То есть если я еду со скоростью 70 км/ч, то все ок. Температура равно 90 град. Как только скорость достигает 80 км/ч и выше, датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. Открываю капот и кипи тосол. Там блин можно пельмешки варить. Как вы думаете. Если допустим в прокладке ГБЦ есть микротрещины какие-нибудь, то при нагрузке горячие пары нагревают тосол и охлаждающая система просто не справляется с этим? Я думаю так. Как вам версия?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?


Пузырьков не наблюдается. Детонации нету, но на холостых двигатель не ровно работает. Обороты гуляют от 800 до 900. Когда еду- нормально, обороты держит.
sharabu писал(а):
пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)


Сам лично не доверяю всем этим средствам. Знакомый один раз залил какую-то жидкость чтобы теч тосола устранить. Потом поехал на переборку головки. а кислотой лимонной я себе так ничего не испорчу? Прокладку не пробью? Итак двиг уже много пробегал...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:42
Ответить с цитатой

Женька
очень может быть
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:43
Ответить с цитатой

А без снятия головки это можно как-то проверить? У меня ещё из под этой прокладки немного масло вытекает. Но совсем мало. То есть на 10000 км совсем чуть чуть.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:46
Ответить с цитатой

никак, меняй прокладку, пока там совсем не поперло
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:49
Ответить с цитатой

Женька писал(а):

... датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4.
...

А думаю копать нужно отсюда. Не знаю, что за явление такое, но оно и должно вывести на причину...С чего она может глохнуть то? Думаем...Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:04
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...


Вот у меня тоже этот вопрос возникает. До этого стоял насос Тольятти. Там сдохли диафрагмы. Она у меня вообще не заводилась. потом поставил новый насос (надежда). Работало нормально, то есть кипела, но не глохла, а сейчас опять глохнет. Я так думаю, что это видимо от перегрева двигла диафрагмы расширяются и насос плохо качает. А когда холодная, все нормально. Как вы думаете?
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх, причем действительно на глазах. Никто этого объяснить не может. все говорили в один голос- типа жара на улице. Кипит так, что даже печка не спасает. А сейчас прохладно на улице и опять тоже самое.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:10
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
именно после 80 км

а может от оборотов, трещинка маленькая и пока обороты небольшие не ртавит ну соответственно при возростании оборотов газв прорываюца
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:12
Ответить с цитатой

Женька писал(а):

...
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх...

Сам с таким сталкивался, когда засирался (снаружи) радиатор. Почему и советовал его смотреть в первую очередь. Но температура не взлетала, а просто начинала подниматься. Видимо нагрузка на движок хорошая при разгоне...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:16
Ответить с цитатой

Ну смотрите. 80 км/ч- это около 2500 об на 4-й передаче. Но на третьей, на второй, на первой такого нету. Значит дело не в оборотах. Ведь так? Радиатор снаружи чистый, постоянно мою в деревне из шланга и щеткой тру.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:19
Ответить с цитатой

Женька
а на месте попробуй постоять и подавить на газ тыщи то трех, что будет?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:36
Ответить с цитатой

sharabu, надо попробовать. Как раз сейчас поедем в Ашан. Заодно и проверю. Потом отпишусь.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 14:31
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Но на третьей, на второй, на первой такого нету

на них ты разгоняешся и поэтому не успевает а на 4 ой преш постоянно (гы если в москве еще такое роскош возможно) вот и вылазит на 4 ой трабла
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:40
Ответить с цитатой

вообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:41
Ответить с цитатой

ведь 80 км.ч это уже порядка 3000 об.мин.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 17:44
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
ообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...

В таком случае он стуканёт, выплавив вкладыши.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 18:51
Ответить с цитатой

Женька
Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе?

Нашел вот такой совет:

Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлажда?ющей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RW4HS



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: 2104 была
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 19:59
Ответить с цитатой

Да была как-то аналогичная проблема, решилась просто, снял! радиатор и изнутри! хорошим давлением мыл, помню часа 2, то есть с замачиванием Very Happy . Критерий - щели в радиаторе стали видны насквозь, правда не все. А снаружи радиатор был ну не то чтобы чистый, но подозрений не вызывал. А как глянул на просвет - мама родная!!. Мне кажется эта операция проще, чем разбирать двигл и менять прокладки и начинать надо с неё.
Вернуться к началу
RW4HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы