Кипит при движении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:30
RW4HS
Соглашусь.И еще от себя добавлю что даже горячие патрубки не говорят о работоспособности термостата.Бывает банально заклинивает клапан малого круга в открытом положении и уже получается что охлажденный тосол из радиатора смешивается с горячим из блока.Соответственно охлаждение дрыгателя уже не такое эффективное как должно быть.Я так все лето мучался пока допер в чем дела, а по начало тоже патрубки щупал и удивлялся... Very Happy

#27:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:10
Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!
#28:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:12
Anton1983 писал(а):

Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!

У него принудиловка, читай внимательнее Read

#29:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:49
может у тебя много сажи в цилиндрах или зажигание не выставлено?
#30:  Автор: SMART[S]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:08
Женька
У меня тоже такое было, правда у меня плавна стрелка ползла вверх.
Я сделала так:
1 Поменял крыльчатку с 4 лопастной на 6 лопастную от нивы вроде, не забудь кожух вентелятора поставить (без него эффективность резко падает)
2 Поменял масло

Кстати я думаю у меня грелась из-за масла, проверь уровень масла, может у те датчик не пашет

#31:  Автор: pusharikОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:25
Молочной сыроватки залей - старый способ, с большой бородой.
#32:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:44
у меня кипела из-за антифриза НОРДИКС,был такой,залил воду и все прошло.проверь правильно ли установлено зажигание и скоре всего у тебя все же воздушная пробка.если это все нормально,то может кипеть из-за нагара в цилиндрах и на донышках поршней
#33:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 10:16
вобщем план действий для начала
1 можно поменять крышку радиатора (из 5ти одна работает нормально)
2 крышку расширительного бачка
3 если не помогло снимай и проверяй термостат в кастрюле на плите
(тоже брака дохрена)
4 раз уж снял термостат промывай систему

дальше по обстановке

#34:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:53
quote="Igor_I"]Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе? [/quote]

И снаружи и из под капота. Эту пластиковую "арку" снял, чтобы лучше охлаждалась. вот насчет давления в шланге точно не могу сказать. А как проверить?
Anton1983 писал(а):

Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!


Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор. Тем более у меня от ремня работает.
брат шумахера писал(а):

может у тебя много сажи в цилиндрах или зажигание не выставлено?


вот насчет сажи сложно сказать. А зажигание выставлено ровно. Стоит БСЗ, по стробоскопу выставил. Чуть выше 5 градусов поставил- все ок. Бензин не жрет, тянет отлично. Пальчики только при нагрузке немного
гремят. А разве из-за зажигания может двиг кипеть?
SMART[S] писал(а):

Кстати я думаю у меня грелась из-за масла, проверь уровень масла, может у те датчик не пашет


масло в норме. Крыльчатка стоит 6-и лопласная, правда не т нивы, а от жигулей, но до этого было все в норме. Даже посла аварии, когда вал помпы сложился, поменял, проездил больше года- было все нормально.
sharabu писал(а):

раз уж снял термостат промывай систему


а чем лучше промывать систему и где? Или можно самому сделать?
З.Ы. На холостых крутил двиг до 2500-2700. Машина не кипела. Крышку радиатора обычную поставил, тоесть без клапана. На расширительном бачке крышка новая стоит- металлическая.
Буду копать с малого, постепенно отписываться...

#35:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:57
Женька
Ты что снял, кожух вентилятора? Верни на место!
Для начала в твоей проблеме проверь внимательнее детали что менял, промой систему. Когда это сделаешь и если не изменится ни чего пиши, будем думать.

#36:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:02
а как с печкой?радиатор закрыт или воздушная заслонка?У меня сразу заметно когда закрываешь забор воздуха температура поднимается,но на кипит.Попробуй с включеной печкой покататься,ну или открой забор воздуха.А вось и поможет
#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:18
Женька писал(а):

Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор.


Чего-то не понятно, он должен наоборот с радиатора воздух тянуть, соответственно дуть на мотор. Если будет дуть против движения то на ходу стопудово закипишь.

#38:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 09:57
ALEX_69 писал(а):

Дует он точно в радиатор.


ALEX_69 писал(а):

Чего-то не понятно, он должен наоборот с радиатора воздух тянуть




проверь карлсон, он должен дуть от радиатора на мотор!

#39:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:14
Forkoss писал(а):

Ты что снял, кожух вентилятора? Верни на место!


Да, это я уже понял, что его лучше поставить на место. У меня сосед по гаражу сказал, что наоборот будет хуже кипеть! Ну я и снял. Сегодня пойду ставить.
BERZIN_DIMA писал(а):

а как с печкой?радиатор закрыт или воздушная заслонка?


Заслонка полностью открыта, работает печка во время движения и нифига не помогает.
sharabu писал(а):

проверь карлсон, он должен дуть от радиатора на мотор!


Извините за глупый вопрос Confused . У меня вентилятор стоит так... Если смотреть на него сверху, то вот эти лопасти смотрят слева направо. Ну то есть видимо дует на радиатор. Как они должны быть расположены?

#40:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:18
Женька писал(а):

Как они должны быть расположены?


не помню, посмотри куда дует, мож плюс с минисуп попутал, у тебя он электрический?

#41:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:26
sharabu, он от ремня работает. А можно поставить мне вентилятор не то ремня, а электрический? Просто снять старый и электрику поставить. Или эффекта никакого не будет?
#42:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:31
летом лучше будет, тока проблема то у тебя не решица, а до замены всех девайсов охлаждения как было?
#43:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:46
sharabu писал(а):

летом лучше будет, ...


Позвольте не согласиться, как многолетнему юзеру приводного вентилятора при температуре в тени от +32 до +40, (часто ближайшая тень в 15 км Smile )
По жаре приводной вентилятор интенсивно и постоянно продувает моторный отсек, что явно не лишнее. А при электрическом все, что под капотом, там и остается до его включения. ИМХО, не гуд.
sharabu писал(а):

тока проблема то у тебя не решица, а до замены всех девайсов охлаждения как было?


А вот это точно.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (23 Сентября 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:47
Было все нормально. Когда началась жара, стала кипеть. Ну я подумал, что это из-за жары. Снял (по незнаниям) кожух радиатора. Ничего не изменилось. Проверил термостат- низ холодный, верх кипит. Поменял на наш, Владимирский. Стало лучше, хоть не кипела. Потом опять началось. Термостат работал, но не справлялся с охлаждением. Поменял помпу, опять стало лучше. Через некоторое время опять началось. Поменял тосол- все равно кипит. Помыл радиатор- кипит. Помыл двигатель- кипит. Потом начало масло и под ГБЦ сифонить. Поехал на диагностику- все руками развели, типа не знаем. Я пообщался и пришли к выводу, что прокладки беда. Но не хочется двигатель трогать. Хоть он и прошел 150000 тык, но пока ездиет и причем неплохо. Конечно не как с завода, но все же.
#45:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:50
Otto Frija
ездил с принудиловкой летом, ж#@а, печка почти всегда работала потому как в пробках от него толку ноль, а электро в пробках гораздо эфективней

#46:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:53
Наверное надо ставить и принудиловку и электрический. Very Happy Только вот как засунуть все это туда...
#47:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:54
Женька
ну глянь ты емое куда он дует у тебя, на подсос поставь и смотри, мож ты кода помпу менял вентил наоборот поставил, поставь крышку радиатора с клапаном, не поможет тогда меняй прокладку , гимора особого нет , пока не холодно особо

#48:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:58
Сегодня так и сделаю. Отпишусь. Спасибо
#49:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:58
я вот ща вспоминаю на прошлой пятере с принудиловкой у меня температура летом всегда ближе к красной зоне была и по трассе тоже, но не кипела, а в пробках всегда печку приходилось включать
#50:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:06
А у меня блин наоборот. В пробках- супер, на скорости беда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU