Anton1983 писал(а):Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!
У него принудиловка, читай внимательнее quote="Igor_I"]Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе? [/quote]
И снаружи и из под капота. Эту пластиковую "арку" снял, чтобы лучше охлаждалась. вот насчет давления в шланге точно не могу сказать. А как проверить?
Anton1983 писал(а):Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!
Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор. Тем более у меня от ремня работает. брат шумахера писал(а):может у тебя много сажи в цилиндрах или зажигание не выставлено?
вот насчет сажи сложно сказать. А зажигание выставлено ровно. Стоит БСЗ, по стробоскопу выставил. Чуть выше 5 градусов поставил- все ок. Бензин не жрет, тянет отлично. Пальчики только при нагрузке немного
гремят. А разве из-за зажигания может двиг кипеть?
SMART[S] писал(а):Кстати я думаю у меня грелась из-за масла, проверь уровень масла, может у те датчик не пашет
масло в норме. Крыльчатка стоит 6-и лопласная, правда не т нивы, а от жигулей, но до этого было все в норме. Даже посла аварии, когда вал помпы сложился, поменял, проездил больше года- было все нормально.
sharabu писал(а):раз уж снял термостат промывай систему
а чем лучше промывать систему и где? Или можно самому сделать?
З.Ы. На холостых крутил двиг до 2500-2700. Машина не кипела. Крышку радиатора обычную поставил, тоесть без клапана. На расширительном бачке крышка новая стоит- металлическая.
Буду копать с малого, постепенно отписываться...Женька писал(а):Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор.
Чего-то не понятно, он должен наоборот с радиатора воздух тянуть, соответственно дуть на мотор. Если будет дуть против движения то на ходу стопудово закипишь.ALEX_69 писал(а): Дует он точно в радиатор.
ALEX_69 писал(а):Чего-то не понятно, он должен наоборот с радиатора воздух тянуть
проверь карлсон, он должен дуть от радиатора на мотор!Forkoss писал(а):Ты что снял, кожух вентилятора? Верни на место!
Да, это я уже понял, что его лучше поставить на место. У меня сосед по гаражу сказал, что наоборот будет хуже кипеть! Ну я и снял. Сегодня пойду ставить. BERZIN_DIMA писал(а):а как с печкой?радиатор закрыт или воздушная заслонка?
Заслонка полностью открыта, работает печка во время движения и нифига не помогает. sharabu писал(а):проверь карлсон, он должен дуть от радиатора на мотор!
Извините за глупый вопрос . У меня вентилятор стоит так... Если смотреть на него сверху, то вот эти лопасти смотрят слева направо. Ну то есть видимо дует на радиатор. Как они должны быть расположены?Женька писал(а):Как они должны быть расположены?
не помню, посмотри куда дует, мож плюс с минисуп попутал, у тебя он электрический?sharabu писал(а):летом лучше будет, ...
Позвольте не согласиться, как многолетнему юзеру приводного вентилятора при температуре в тени от +32 до +40, (часто ближайшая тень в 15 км )
По жаре приводной вентилятор интенсивно и постоянно продувает моторный отсек, что явно не лишнее. А при электрическом все, что под капотом, там и остается до его включения. ИМХО, не гуд.
sharabu писал(а):тока проблема то у тебя не решица, а до замены всех девайсов охлаждения как было?
А вот это точно.