Syava
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Syava писал(а):Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?
Пострадают расход, тяга и пр. Ничего страшного, на самом деле, но двигатель будет работать не в оптимальном режиме.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Топливные жиклеры меньше поставить нуня 107 или 109 вместо 112 в первую камеру и во вторую по желанию. Во второй воздушный можно на 190 или 170 воткнуть.
Иначе расход будет чуток выше на таком объеме, возможен черный дым при движении.
Syava
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
То есть жиклеры с ремкомплекта от 2105-1107010-20 можно поставить и всё?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Да, конечно. Но ремкоплект не гарантирует качество, хотя как вариант подходит. Если есть возможность, то жиклеры лучше купить отдельно сразу на несколько тарировочных данных. Т.е. 107 и 109 обязательно, к примеру. Т.к. точным подбором можно добится золотой середины между расходом и тягой.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
А есть ли смысл обеднения смеси? Ведь у 05 карба 107 жиклёр стоит при диаметре диффузора 21мм, у 07 карба диаметр диффузора 22мм, соотв под него и 112 жиклёр. Насчёт черного дыма и повышенного расхода сильные сомнения, врядли на 1500-1600 двиг нужна жутко обогащённая смесь
. Кстати на СОЛЕКСах на двиге 1300 ТЖ первой камеры больше чем на 1500, при прочих равных параметрах, и ничего, не дымит вроде и не жрёт
.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
ALEX_69
так то оно так. дыма может и не быть, а расход вырастет чуток. смысл жечь лишнее топливо. А разница между 1600(1500) и 1200(1100) в 25%, отсюда и разница в диффузоре и в жиклерах. Все подбирается опытным путем, причем сменить топливные жиклеры 07 карба на меньшие для двигов 1100 и 1200 есть одно из рекомендаций ДААЗа.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
По своему опыту, буквально по делу случая установил себе на ВАЗ21063 с V-1300 карб jn 2107-хххх-20.
Так вот расход
по трассе 10 литров на 165 км при этом тяга неплохая,
а по городу на 100 км 15 литров
Вывод жесток в отношении финансов, которых как всегда не хватает..
Поэтому интересны Ваши предложения..
И если по подробнее можно описать куда какие жикеры, т.к. карб некогда не делал сам (мало практики)...
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ну так автору хочется. Я когда двигатель 1300 переделал в 1600 что-то разницы в расходе не заметил. Вернее заметил, поначалу, когда обкатывал и сильно "коксу не давал". Потом все вернулось на свои литрынастокилометров
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Avil
В городе стиль езды наверно другой, тапка в пол и до следующего светофора. Вторая камера открывается, т.к. нагрузка растет при быстром разгоне, а это однозначно влияет на расход.
хочется поэкрномить значит вворачиваем топливные жиклеры номиналом ниже установленных, воздушные не трогаем. Ну и ускорительный насос не мешало бы отрегулировать, а то он просто льет. Возможно и уровень в поплавковой камере завышен.
ALEX_69
А кто его знает в чем причина. Видимо поршень на 1600 втягивает больше объем смеси, где за счет более больших диффузоров воздух и бенз поступают дозировано в нужной пропорции. Топливный жиклер все равно не пропустит больше своей возможности, что соответствует расчетному объему двига. А при объеме двига ниже расчетного, и бенза нужно меньше, но вот жиклер дает больше (расчетного объема двига) бенза смесь получается более богатой.
Конечно можно ездить по ровному асфальту на четвертой (пятой) передаче со скоростью 35- 40 кмч, при этом исключить пробки и светофоры, а также разгонятся очень медленно и тормозить двигом, тогда разницы в расходе бенза будет не видно.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
DRAF
Скажем так, что эти вещи о стиле езды мне понятны и при бешеной езде все летит в трубу..
Но это я учитываю, в городе то сиьно не гоняю, но расход что бы в 2-2.5 увеличился -ЭТО ЖЕСТОКО
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
ALEX_69
Вопрос такой постоянно слышу о карбах Солекс, ОЗОН..
Но сколько бы не обращал внимания Видел только ДААЗ, они конструктивно сильно отличаются? мне достаточно ответа на пальцах..
Т.к. в ближайшее время я точно новый карб покупать не буду..
И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Avil
ДААЗ - это автоагригатный завод, который выпускает карбы и др.
карбы делятся на ОЗОН и СОЛЕКС. ОЗОН доработка вЕБЕРА итальянского карба, СОЛЕКС вроде французкая мысль. отличаются внешним видом и иными внутренними разработками. озоны 2105 и 2107, солексы 21053, 21083 и др.
расход в 2 раза это уроень в поплавковой камере завышен или игла пропускает.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DRAF
При меньшем объёме и разряжение в диффузоре меньше при одинаковых оборотах, так что ну не сможет он больше бензина дать. Кстати в этом случае при прочих равных условиях 2 камера позже откроется, по причине того-же меньшего разряжения.
Avil
А ещё в питере есть такой завод ПЕКАР называется, тоже карбы выпускает.
Avil писал(а):И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..
Если чисто завод, то кроме ХХ ничего и трогать не приходится, НО процентов 60-70, по крайней мере у нас, самосбор, можно в них найти много интересного.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
карб новый покупал, думаете брак или настройка такая заводская!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы