Страница 1 из 2
creativer
У знакомого десятка. Поменял уже 3 термостата, поменял радиатор отопителя.. но как был прогрев до 90 градусов 15 минут (включая езду 10 минут) так и остался. Двигатель упорно не прогревается, будто тепловые потери у него сведены к 0..
Это вообще нормально ? =)
ZaSKaR
creativer писал(а):

как был прогрев до 90 градусов 15 минут (включая езду 10 минут) так и остался.


Вобщето это нормально!
Jar
У меня примерно так же, если не дольше, хотя тоже все исправно.
zlexx
Karzhimant писал(а):

Вобщето это нормально!


+1
Ну надо же все таки понимать , что ездим на своем , на отечественном, не для людей, а для галочки сделанном. Laughing
DAI
Прогревается вроде быстро, но в умеренно жаркую погоду держит постоянно 87 гр. Зимой гдето 82-84 гр. Даже летом в Крыму в тени + 45гр. в режиме трасса максимум 95 было. Винтель включается у меня при 100 ровно. Температуру определял по компу. У знакомых и друзей на 10ках всегда за 90 гр.
Alex Kh.
Пример. На улице температура граудсов 20. На стоянке Сажусь в десятку завожу, комп показывают температуру охл. жидкости ну где-то в районе уличной(машина стояла всю ночь). Доезжаю до дома, это минуты 3 по дворам, она успевает нагреться ну максимум до 55.

Но этих 3 минут хватает отцовской мазде нагреться до рабочей температуры. Т.е я доезжаю со стоянки до дома, двигатель уже прогрет.
kritic
у меня вентель вкл при 105 ! п огороду постоянно 85-90-95 это как нормально :Confused?
Darth
Karzhimant писал(а):

Вобщето это нормально!

+1

автар, у знакомого двигатель 16-ти клап. или 8? 16 греется долго и очень долго остывает (может еще кат способствуети) Но тепло в салон идет почти сразу. На счет "для людей" и "не для людей". Вспоминается Опель Вектра А 1989г, с абсолютно аналогичным поведением движка на прогреве. Греется долго, но тепло отдает сразу. Карбюраторная 99-я грелась пулей, башка маленькая, потерь никаких. Но остывала моментом.
cpan21103
У меня с завода держалось около 91. Потос сдох термостат и я заменил на новый. После этого стабильно держится около 88.
Я тут уже подымал эту тему - тут ответили что так и должно быть около 88.
JUSTSEE
я тоже так мучаюсь по утрам, сел в машину, погрел до 40-45, доехал до работы (7км по городу) а она только до 75-80 прогрелась... двиг 16 клоповый.... а что будет зимой?
Darth
JUSTSEE писал(а):

погрел до 40-45

нафига

JUSTSEE писал(а):

(7км по городу) а она только до 75-80 прогрелась

или пробок у вас нет, или ты двигло совсем не крутишь.... и то и другое - не порядок :-D
~SERGUN~
kritic писал(а):

у меня вентель вкл при 105 ! п огороду постоянно 85-90-95 это как нормально :Confused?



У меня точь в точь также. не парюсь Very Happy
JUSTSEE
Darth, потому что дергается она на холодную, на улице не лето уже, как никакак +7 утром. Пробки есть, но я их объезжаю )))

Дык, у моих знакомых, у кого 21124 тоже самое, греется очень долго, но тепло в салон дает быстро... хз, что за прикол... патрубок радиатора нижний при этом холодный.. на скольки стоковый термос открывается?
Kachan
А у меня нагревается до 98 буквально за 20 минут по городу, потом еще немного постоять и понеслась - вентиллятор on/off. Если подольше двигаться - получше обдувает-охлаждает.
По трассе около постоянно 95.
Термос вроде работает. Наверное как-то не так работает Sad? Имхо, температура выше, чем у других.
Glan
JUSTSEE писал(а):

Darth, потому что дергается она на холодную, на улице не лето уже, как никакак +7 утром.


ищи почему дергается - ибо не должна ни разу 8-)
ща по утрам на улице +2, движка +5, завел, от росы стекла очистил, прогрелась до 15-20 и поехал :cool:
Вадя™
JUSTSEE писал(а):

потому что дергается она на холодную


так это не греть, а чинить надо...
развели тут, блин..
Glan
Kachan писал(а):

А у меня нагревается до 98 буквально за 20 минут по городу


потому что 8в, тут про 16 толкуют
Kachan писал(а):

Термос вроде работает. Наверное как-то не так работает ? Имхо, температура выше, чем у других.


забей, нормально все, зато зимой тепло будет :cool:
Darth
Kachan писал(а):

нагревается до 98 буквально за 20 минут по городу

чо-то долго Smile

Glan писал(а):

ищи почему дергается - ибо не должна ни разу

+1
Kachan
Darth писал(а):

Kachan писал(а):

нагревается до 98 буквально за 20 минут по городу

чо-то долго Smile

Glan писал(а):

ищи почему дергается - ибо не должна ни разу

+1


Спасибо, успокоили Smile Мне казалось, что это наоборот как то больно резко.
Но все равно, читаю, тут люди пишут что температура у них редко когда залазит за 100, обычно 90-95. У меня по городу всегда за 100 лезет, при том, что пробок у нас особых нет и температура далеко не африканская Smile
JUSTSEE
Ничего не понимаю, ну не должен холодный двиг на новой машине рвать с буксами.... это бред! физика млин...

Или я опять не прав, тогда что же чинить на исправной машине, если она отказывается ехать если тапку в пол вдавить ? ( тем-ра движка +5) Laughing

Греть то я ее толком и не грею, а не крутя сильно двигло вывожу его на оптимальную температуру... а потом помчали ))))
Darth
JUSTSEE писал(а):

не должен холодный двиг на новой машине рвать с буксами

не вижу препятствий...

JUSTSEE писал(а):

что же чинить

кушать будет больше на холодную, много больше, но ехать будет... возможно прошивку поменять стоит
JUSTSEE
Darth, немного факторов дергания и тупления при холодном двиге
1. Бедная смесь
2. Масло холодное, поршням предлагаешь скребстись по стенкам? а про звуки от компенсаторов ваще молчу...
3. Вот та самая родная прошивка и не дает ехать, пока двиг не нагреешь до 20 градусов.
Вадя™
ха-ха...холодный инж рвет еще и как...смесь то богатая, лямбда на отдыхе..
так шо или чинить, или , если дурные мысли в мозгах от завода машинке привиты, то..
Darth
JUSTSEE писал(а):

родная прошивка и не дает ехать

завсегда поменять можно,
но
Вадя? писал(а):

холодный инж рвет еще и как...смесь то богатая, лямбда на отдыхе

собсна добавить нечего 8)

JUSTSEE откуда ты взял богатую смесь? да и зажиганьеце пораньше, обороты на холодном инже за счет чего держатся-то?
Арсен
Kachan писал(а):

У меня по городу всегда за 100 лезет


это что, у меня временами чуть ли не до красной зоны доходит, но вентилятор в конце концов берет вверх. а если вообще не дать вентилятору доработать цикл и вырубить движок, а через две минуты врубить то стрелка стопудняк окажется в красной зоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы