Вадя? писал(а):ха-ха...холодный инж рвет еще и как...смесь то богатая, лямбда на отдыхе..
так шо или чинить, или , если дурные мысли в мозгах от завода машинке привиты, то..
+1
седня было холодно, движка +2. Завел и не грея сразу поехал. Никакой дерготни, все ровненько и валит будь здоров (тапочек сильно не давим еснено и больше 3500 не крутим пока хотя бы до 50 не прогреется 8) )Darth писал(а):JUSTSEE писал(а):
погрел до 40-45
нафига
Согласен, греть 4-5 мин или до 30 градусов
Darth писал(а):JUSTSEE писал(а):
(7км по городу) а она только до 75-80 прогрелась
или пробок у вас нет, или ты двигло совсем не крутишь.... и то и другое - не порядок :-D
Не согласен. Раньше 80 градусов более 3000 крутить- вредно.tохin
продаются отдельно термоэлементы...рублей 250-350 стоят
mrkoss писал(а):Блин, такая же фигня... ВАЗ 21124 1,6 16кл, греется пипец сколько, еду до работы минут 10-15, плюс прогрев у дома минуты 3, и температура максимум 75
А если дольше проехать? До 87-90 нагреется? Если с печкой нагреется 87 и будет держаться, то значит все ок....
Мне до работы 5 км ехать, щас утром 0, при подъезде к работе через 10-15 минут 85 градусов где то...
Кстати mrkoss, ты ведь температуру по компу смотришь, а не по приборке?? mrkoss писал(а):Вот только что приехал, ездил почти час по городу, всё край 78, в пробке постоишь минут 10, до 90-95 нагреется, поедешь снова через 2 минуты 75-78
пробуй 4 термос