Десятка не греется ? .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 07:25
Вадя? писал(а):

ха-ха...холодный инж рвет еще и как...смесь то богатая, лямбда на отдыхе..

так шо или чинить, или , если дурные мысли в мозгах от завода машинке привиты, то..


+1

седня было холодно, движка +2. Завел и не грея сразу поехал. Никакой дерготни, все ровненько и валит будь здоров (тапочек сильно не давим еснено и больше 3500 не крутим пока хотя бы до 50 не прогреется 8) )

#27:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 07:59
Glan
Вадя?
А у меня ни фига холодный не едет. Точнее не тянет на низах совершенно. Чтобы не заглохнуть при трогании нужно прилично газовать, не ниже 2500. Прошивка такая. Евро-4, мать иху.
Так может и у ВАЗа что-то подобное появилось?

#28:  Автор: mrkossОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 21:09
Блин, такая же фигня... ВАЗ 21124 1,6 16кл, греется пипец сколько, еду до работы минут 10-15, плюс прогрев у дома минуты 3, и температура максимум 75. Ну вроде бы и ничего, но расход, как только на улице градусов 5-10, сразу подскакивает до 10 литров, приерно. Это, что??? Конструктивная особенность движка??? У кого-нибудь есть такая же фигня?
#29:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 00:42
У меня что то подобное с приходом холодов, только температура не более 85, а расход до 11 подскочил Sad
#30:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:34
Darth писал(а):

JUSTSEE писал(а):
погрел до 40-45
нафига


Согласен, греть 4-5 мин или до 30 градусов
Darth писал(а):

JUSTSEE писал(а):
(7км по городу) а она только до 75-80 прогрелась
или пробок у вас нет, или ты двигло совсем не крутишь.... и то и другое - не порядок :-D


Не согласен. Раньше 80 градусов более 3000 крутить- вредно.

#31:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 02:13
Мужики, у меня хоть заездись по городу (на улице от-1 до +5) не нагрееца выше 81-82*С И то это редко, в основном от 70 до 80 держится (это по компу, стрелка ваще ниже показывает-бредит наверное). Нижний патрубок начинает греться при 80-81. Вот мечтаю хоть бы раз сейчас нагрелась до 90 - был бы праздник)) Может потворить ченить с термостатом?
#32:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 09:54
tохin
меняй термос и будет тебе щастье...Он у тебя просто тупо заклинин, и всегда пропускает на большой круг.

#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:13
Таже байда!Греется долго,но печка почти сразу начинает греть!Прогреваю до 51гр и особо не газуя выезжаю.Спасает автозапуск!С хаты завёл,чай попил,вышел а она уже тёплая))) gpn
#34:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:51
V1T
А если б он тупо заклинил, то нижний патрубок наверное не был бы холодным до 80*С. Он бы постепенно нагревался вместе с верхним. Я дак так рассуждаю.

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:47
tохin
в начале прошлой зимы у меня с печкой температура двига больше 70 не поднималась, если выключить печку, то кое как до 85 доходило в пробках...Я особо не думая поменял термоэлемент, и все стало ок...Был рад тогда этому неимоверно supercool
а старый термоэлемент был заклининный в одном положении (немного пускал на большой круг)....я его еще покипятил для прикола, так он даже ни на миллиметр не сдвинулся...

А у тебя он может не заклининный, просто открыватся слишком рано...Я б поменял

#36:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:22
V1T
спасибо за совет.... а термоэлементы продаюся отдельно от термостата? а какой ценник на них примерно и какой взять?

#37:  Автор: mrkossОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:45
Не в термосе это дело, я поставил уже третий, один накрылся сразу (после 2000 км), со вторым не грелась, думал в нем причина, поставил третий и такая же фигня. Тут видимо ничего не сделать, так оно и есть. В салоне тепло - не спорю, а расход-то на непрогретом?! Радиатор никто не пробовал закрывать?
#38:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:56
tохin
продаются отдельно термоэлементы...рублей 250-350 стоят

mrkoss писал(а):

Блин, такая же фигня... ВАЗ 21124 1,6 16кл, греется пипец сколько, еду до работы минут 10-15, плюс прогрев у дома минуты 3, и температура максимум 75



А если дольше проехать? До 87-90 нагреется? Если с печкой нагреется 87 и будет держаться, то значит все ок....
Мне до работы 5 км ехать, щас утром 0, при подъезде к работе через 10-15 минут 85 градусов где то...
Кстати mrkoss, ты ведь температуру по компу смотришь, а не по приборке?? smk

#39:  Автор: mrkossОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:17
Вот только что приехал, ездил почти час по городу, всё край 78, в пробке постоишь минут 10, до 90-95 нагреется, поедешь снова через 2 минуты 75-78. Я уже на диагностике был, датчики все в норме, всё ОК, а температура сказали низковата, но причину не стали искать, да я уже сам всё перепробовал, Российские НАНОтехнологии,наверное... ROFL
#40:  Автор: mrkossОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:20
А температура у меня на панеле и компе около дела, совпадает.
#41:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:30
mrkoss писал(а):

Вот только что приехал, ездил почти час по городу, всё край 78, в пробке постоишь минут 10, до 90-95 нагреется, поедешь снова через 2 минуты 75-78


пробуй 4 термос lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU