Страница 2 из 2
Марат
Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Господа владельцы авто с кондиционером, обясните, почему нельзя зимой юзать кондей? Начиная с какой температуры его нельзя включать? Что будет, если я включу его зимой, чтобы влажность воздуха уменьшить?


Ничего не будет. Если температура воздуха опустится ниже нуля - кондиционер просто не будет функционировать. Вот и все. Хотя, по уму, да и по мануалу, то, что кондиционер не включается больше полугода, ничем хорошим не светит. Соответственно, в идеале, чтоб не искать проблем на жопу, лучше бы его включать не реже раза в месяц, хоть на несколько минут. Зимой выручают оттепели и подземные обогреваемые парковки.


+1 К словам Майка.
Отмечу только, что включать лучше всего, когда двигатель уже прогрелся, чтобы сами детали кондиционера не изнашивались от загустевшей смазки.
paravoz
Восьмеркин
это ты как определил что он включился? лампочка на кнопке или символ на климате? да? так это не показатель. Копрессор может и не работать. лапочка то у меня и в 30 горит, тока вот компрессор не крутится. так что уточняй метод определения включенного состояния.
StRy
Йопта, а почему его включать низзя зимой? Ну понимаю тама прогрелл как следует дрыгатель, включил рецеркуляцию, а как влажность в салоне понизить?
paravoz
видимо испаритель нафиг обледенеет. и ваще нафиг он зимой? у меня и без него стекла чистые.
Восьмеркин
paravoz писал(а):

Восьмеркин
это ты как определил что он включился? лампочка на кнопке или символ на климате? да? так это не показатель. Копрессор может и не работать. лапочка то у меня и в 30 горит, тока вот компрессор не крутится. так что уточняй метод определения включенного состояния.


включение компрессора ощущается снижением оборотов на хх при его включении, плюс элементарно видно что до включения вращался шкив вхолостую а муфта стояла, а после включения вращается все вместе примагниченно. Компрессор включается от единственного проводка, прижимающего магнит.
Гомер Симпсон
dezruptor писал(а):

Заедь на мойку, отапливаемую, там и включай.


а разве есть неотапливаемые? :-o

сорри...
ты ж с Ростова...
AlexVic
StRy писал(а):

Йопта, а почему его включать низзя зимой?


На бытовых кондиционерах у вас просто банально выйдет из строя комперссор, из-за загустевшего масла привет ротор скажет, потому там особые меры принимаются в виде электрообогрева картера компрессора в тех кондеях, что зимой работают(для его запуска). В авто это не так критично, но тоже ни к чему хорошему не приведет если его на холодную врубать, потому и делают нормальные производителеи защиту.
paravoz писал(а):

у меня и без него стекла чистые.


у нас то чистые, ибо на случай мороза -25-30 у нас есть электрообогрев лобовухи, а вот один перец мне недавно доказывал, что ему нафиг он не нужен - завел , врубил кондей (в -25) :-D
paravoz
AlexVic писал(а):

а вот один перец мне недавно доказывал, что ему нафиг он не нужен - завел , врубил кондей (в -25)


да прибудет Сила с тем перцем Smile
dezruptor
Гомер Симпсон писал(а):

dezruptor писал(а):

Заедь на мойку, отапливаемую, там и включай.


а разве есть неотапливаемые? :-o

сорри...
ты ж с Ростова...


Гы Smile
Ну это я не для тебя внимание заострил. А то бы посыпались вопросы, а нахрена мне на мойку заезжать и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы