Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев двигателя ВАЗ 21093?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прогрев двигателя ВАЗ 21093? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:37
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.

Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости двигателя немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?

Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?

Спасибо всем за ответы.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:42
Ответить с цитатой

Тема баян! Недавно была!

Греть ~ до 50 градусов C!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:42
Ответить с цитатой

Andriy01 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.

Градусов до 60
Andriy01 писал(а):
Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?

не знаю на счёт 3й но ехать можно ))

Andriy01 писал(а):
Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?

до такой же, можно кусочек картонки подложить перед радиатором.
А вообще первым делом смотреть термостат(методом очупывания шлангов)

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:42
Ответить с цитатой

Завел, свечи прокалил несколькими прогазовками и в путь, зимой есть смысл греть инжекторную машину только для того, чтобы через стекло смотреть можно было.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:44
Ответить с цитатой

Как обороты упали, так поехал.
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 15:46
Ответить с цитатой

На карбюраторе грею, пока не начинает долее-менее нормально ехать. Сейчас это около минуты. Ну и походу потихоньку подсос убираю. Инж по такой погоде срезу дедет. Ну чуть потахтеть, масло прогнать и вперед!
Зимой... Смотря какая температура... Если за -20, то минут 10-15, пока масло в коробке из "сливочного" снанет "подсолнечным". Это не поедет вообще. Обычно дожидаюсь чтобы стрелка чуть приподнялась (50 градусов). Если буксовать надо, выезжая из сугроба, подольше.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 18:07
Ответить с цитатой

нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 18:15
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо

+1

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 18:46
Ответить с цитатой

вообще инж в плюсовую тепмкратуру не греют. если уже минус 10 где то то секунд 20-60. чем польше минус тем больше греешь.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 19:03
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
Toshka писал(а):
нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо

+1


+2
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Kot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 19:34
Ответить с цитатой

а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!
_________________
Не стыдно родиться дураком, стыдно им умирать!
Вернуться к началу
Artem Kot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 19:36
Ответить с цитатой

Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Kot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Откуда: москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 19:49
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.

так ведь износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых... ИМХО лучше постоять, прогреть, даже инжектор!!

_________________
Не стыдно родиться дураком, стыдно им умирать!
Вернуться к началу
Artem Kot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Artem Kot писал(а):
износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых
не факт, см. инструкцию завода (было в факе)

Artem Kot писал(а):
лучше постоять, прогреть, даже инжектор


можно стоять., и увеличивать концентрации вредных веществ в плохопроветриваемой коробке дворовых территорий.

ЗЫ. 16-ти клапанник - запаришься ждать прогрева на холостом, 8-клапанник быстрее на-много, но если не карб - смысла стоять и греть долго нет. Обороты устойчивые, не проваливаются - можно ехать

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 20:12
Ответить с цитатой

наоборот! на непрогретом холодном движке все зазоры между деталями больше,получается больше "расколбас" двигателя,повышенный износ,плюс засмоляются клапана.
при движении под нагрузкой прогрев происходит в разы быстрее.
просто надо знать меру,я на машине не достигшей 90 градусов более 2500-3000 оборотов не даю

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 20:31
Ответить с цитатой

Обычно грею до 40 градусов по БК... Хотя зимой бывает, если времени нету, градусов до 20 и поехал... Инжектор особо не капризничает Smile
_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 20:37
Ответить с цитатой

Artem Kot писал(а):
а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!


Фигня это все... Еще говорят, что один холодный пуск равен 500 км пробега... Стало быть машины, которые эксплуатируются на севере просят капиталку раза в полтора ранше?! Че то я таких тенденций не наблюдаю...
Есть тут у нас северяне?! Поделитесь наблюдениями...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 21:34
Ответить с цитатой

как прочитал в книжке, на которую тут ссылку где то давали - своими словами - "это в 30е годы строили двигатели, для начала движения на которых нужно прогреть до рабочей температуры. современные двигатели безопаснее и быстрее прогреваются при движении"
а так, по первости тож грел Very Happy сейчас времени жалко...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы