Страница 1 из 1
Sukebe
Подскажите, сколько примерно должны стоить в нормальном сервисе такие манипуляции с "классикой":
1. Замена передних тормозных дисков
2. Замена тормозных передних цилиндров
3. Замена регулятора давления задних колес
4. Замена рулевой трапеции

Вопрос этот возник из-за того, что в одном сервисе насчитали 3300, в другом - около 7000. Без запчастей. При том, что второй сервис по отзывам на районном форуме не сильно дорогой.

Какая из названных цен ближе к средней по Москве?
Forkoss
Alexey291
эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,
а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу
После таких работ я бы снял колеса, проверил наличие болтов крепления суппорта и состояние стопорных пластин которые находятся под этими болтами , ну и естественно при снятом колесе
попросил бы кавонить нажать на тормоз , чтоб убедится, что болт крепления тормозного шланга затянут хорошо и резьба в цилиндре
несвернута, тормозуха из под этого болта недолжна сочиться неприкаких условиях
а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?
BigPapa
Alexey291 писал(а):

а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?



Да кстати.
Sukebe
Alexey291 писал(а):

эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,


Почти уверен, что не входит, так что еще +600 рублей можно смело считать.

Цитата:

а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу


О, спасибо за подсказку, я об этом как-то даже и не думал.

Цитата:

а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?


1-ый - это сервис рядом с пересечением Химкинского бульвара и дублера Свободы, как называется (если вообще как-то называется) - фиг знает. Кое-что делал там (ставил БСЗ, менял успокоитель и натяжитель, бензонасос) - претензий никаких.
2-ый - "Ралли-Сервис". Цены узнавал по телефону, замену тормозных цилиндров обозначили в 4000 р, может девушка ошиблась, может я не расслышал.
Alexey291
1-ый там вроде какието нерусские, на вопрос про гарантию тебе скажут " приезжай если что , все исправим "
про 2 - ый так и подумал , цены там высокие , но зато они дают гарантию на выполненную работу с чеками и тд
знаю что всеравно на сервис поедиш , но всетаки скажу
все обозначенное меняетя легко своими силами и яма необязательна, разве что колдун -регулятор может вывести из себя
даже самого терпеливого , это типа как жабо на десятом семействе
(кто знает тот поймет Smile )
брат шумы
хочешь сделать хорошо-сделай сам
Sukebe
Надо крепко подумать Smile
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта Smile
Alexey291
если надумаеш делать сам спрашивай чего непонятно , подскажем,
всетаки даже в хороших книжках не все написано
а опыт действительно будет бесценный - если это сможеш сам поменять , то и с остальным ремонтом подвески в будущем проблем небудет , денег сэкономить можно достаточно много
единственное кое какой инструмент прикупить придется
Serge!
Sukebe писал(а):

Надо крепко подумать Smile
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта Smile


Это мы тут в провинциях ради опыта меняем, ибо цены на сервисы копеечные (на фоне Москвы), а в твоем случае еще и экономия денег! 3300 это ж офигеть! Тормозные диски меняются на раз. Их менять - суппорта все равно откручивать - тут и цилиндры под рукой. Все равно прокачивать, потому и колдун в тему будет. Да и трапеция проблем не должна доставить. Главное, как было сказано - инструмент хороший и съемник под рулевые (а хоть бы и без него)...
З.Ы. Недавно сосед по гаражу менял под присмотром сцепуху в ара-сервисе: час работы и 700 рублей!
Sukebe
Решил попробовать самостоятельно поменять.

По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.

Остаются регулятор и трапеция.

Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?

Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.
Serge!
Sukebe писал(а):


...
Остаются регулятор и трапеция.

Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?

Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.


Очень полезным будет:
1. Набор из головок с удлинителями, карданчик-ом(-ами) и длинным воротком, т.к. среднюю и внутренние пальцы крайних тяг придется отворачивать и выпрессовывать сверху, через капот.
2. Не помешают и съемники для выпресовки пальцев. Можно и без них. Шпильки с гайками идут в комплекте.
Alexey291
http://www.zis-tools.ru/ вот сьемник рулевых тяг , на первой строке около 150 руб
по головкам лучше купить отечестенный набор , металлическая коробка серого цвета , около 550 руб
длинный ключ с карданчиком около 150 руб
ну и обычные ключи 10 , 13, 17, 19 , 22 руб по 100 за штуку или сразу набор
все это есть в магазине на Походном проезде
по замене тяг - разгинаеш и вытаскиваеш шплинты , отворачиваеш гайки, спресовываеш сьемником боковую тягу , а затем продев
сошку редуктора или маятника в сьемник спресовываеш конец
средней тяги , ставиш новую боковую тягу и переходиш на другую сторону. Все гайки кроме крайних откручивай длинным ключем из под капота. Когда снимеш боковую тягу померяй линейкой расстояние
между шарнирами и выстави также на новой тяге. При покупке новых тяг я обязательно снимаю пыльники и убеждаюсь что внутри есть смазка , бывало что небыло.
Перед откручиванием супорта пролей болты вд 40, учти если сорвеш болт будут большие проблемы. Я чтоб несорвать и чтоб удобней было , откручиваю верхнюю шаровую от рычага, делов на 15 мин.
Рекомендую сразу купить комплекты крепления суппорта и тормозного шланга, а еще маленькую тормозную трубку, которая соединяет 2 цилиндра, чтоб нетерять времени на ее откручивание ,
а сразу срезать
брат шумы
меняешь рулевую трапецию,меняй сразу и маятниковый рычаг,скорей всего он тоже убитый.менял полгода назад рулевую трапецию,ставил ЗАРУЛЕВСКУЮ,там пыльники нереально снимать(потом на место не поставишь).так я не парился:посрезал все болгаркой,заменил трапецию вместе маятниковым рычагом,проблема была из сошки выпрессовать рычаги
Sukebe
брат шумахера, маятниковый рычаг менял пару месяцев назад, вряд ли успел убить за это время Smile
брат шумы
Sukebe
но лучше меняй рулевую в сервисе,потом по-любому сход-развал делать,а остальные три операции можешь легко сам сделать
SMART[S]
Sukebe писал(а):

Решил попробовать самостоятельно поменять.



По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.



Остаются регулятор и трапеция.



Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?



Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?

Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.



Колодки и диски можно и самому поменять там всё просто.
Трапецию менять гиморно, если нет ямы или эстокады, да и к тому же сход-развал придётся делать, а сам его фигого зделаешь. Если решишься когда боковые тяги снимишь промерь их длинну и новые выстави на такую же длинну.
Регулятор давления лучше на сервисе менять ибо можно резьбу свернуть или наоборот не довернуть, да и ключи для этого нужны специальные ( с измерителем силы).
Мне перетряхивали переднюю подвеску в конце мая на полежаевской, АВТОЛЭНД называется. Меняли:
1 шаровые все
2 трапецию
3 маятник
4 все резинки (сальники)
За работу и детали, купленные в местном магазине, я отдал 6000р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы