Страница 1 из 1
elektronik
Доброго времени суток .
Трабл в том что карб не поддается регулировке холостого винтами качества и количества , думаю из-за того что на нем есть мембрана на винте количества которой управляет клапан вакуумный которого у меня нет и никогда не было . Подскажите квк и куда подключить етот пиндель что возле болта количества или придется установить пневмоклапан , а тогда откуда на него приходить должен шланг , выход из него понятно на этот пиндель . Управляет если не ошибаюсь всем этим блочек эпхх который надо будет ставить .
Подскажите , а то не охота менять карб , работает он нормально , правда пришлось холостой выставлять винтом ограничивающим закрытие дроссельной заслонки первой камеры .
Vovan_nt
на пневмоклапан подается разрежение с впускного колектора.
впринципе можеш снять и заменить на родной от петерки там вместо мебраны стоит болт регулировочный а крепится вся эта байда двумя болтиками.
Otto Frija
Ну зачем отличный карб уродовать? Пока нужно кинуть к мембране разряжение через трубочку, а в перспективе - поставить полную систему.
elektronik
Otto Frija Так , тогда вопросс в другом , на коллекторе нет выхода , надо сверлить ? Покажите фотку если есть у кого , где штуцер для шланга находится .
Пробовал перекидывать с трамплера шланг , работает система , а может можно разрежение к трамплеру раздвоить через тройничек и подключить к холостому или трамплеру будет от этого уже мало разрежение .
Эпхх потом связать с клапаном не проблемма , много раз ставил .
Подскажите , а вакуумные клапаны какие надежные или какие можно использовать кроме родного того что на крыло крутится ?
Igor'07
Тебе не сверлить его нада, а поменять на троешный (если хочеш эту систему замутить).
А так этот ЭПХХ штука полезная, а в плане надёности у моей авты (2003 г. в.) все фунциклирует проблем не доставляет, хотя на ТО-1 сервисмены хотели отключить типа нафик ненужен, за что и были посланы в сад вместе со своми ТО и гарантией.
Otto Frija
elektronik, ну менять коллектор - перебор. ИМХО, тройник и штанги нормального сечения - выход. А еще там разряжение есть в дренажной трубке - если с умом, можновзять оттуда.
Ну и можно правда, убрать диафрагменный узел нафиг и сгородить ЭПХХ на ЭМК, как на карбах ******-20.
ALEX_69
elektronik писал(а):

а может можно разрежение к трамплеру раздвоить через тройничек и подключить к холостому или трамплеру будет от этого уже мало разрежение .


На ХХ разряжения в э том штуцере нет, сейчас оно у тебя там есть потому, что приоткрыл заслонку.
Otto Frija писал(а):

]А еще там разряжение есть в дренажной трубке - если с умом, можновзять оттуда.


Можно и так.
Otto Frija писал(а):

Ну и можно правда, убрать диафрагменный узел нафиг и сгородить ЭПХХ на ЭМК, как на карбах ******-20.


Правда при этом может возникнуть проблемка с запаздыванием включения ЭМК после сброса оборотов
DIMA_89
Можно сделать подругому: этот винт подпереть пружинкой,но для этого убрать мембранну.Тогда холостой постоянно будет работать.Я так год почти отъездил,только потом,когда полез перебирать СХХ понял в чем дело.А лучше поставь солекс :cool: рулит конкретно.С озоном я сотку кое-как выжимал,а дальше слегка накатом.Поставил солекс 21083 от двигла 1.3 вроде,дак теперь 120 на пятой и на разгон еще идет.А с движением на холодную вобще проблем нет - сегодня утром +5 было я вышел завел машину.Когда обороты держались на 1000 при вытянутом подсосе,а это тот момент,когда стрелка указателя температуры еще не начала движение даже к белой зоне я спокойно,потихоньку тронулся и поехал.К сведению рядом сосед инжекторную переднеприводную завел в одно и тоже время как я.Правда есть один момент - я кормлю тачку 80 -ым бензином.
Himik
можно в шланг врезаться, который к вакуумнику идёт (ВУТ). там как раз то разрежение, что требуется и сверлить ничего не надо.
Павел 77rus
Помимо вакуума нужен еще пневмоклапан и блок управления этим пневмоклапаном. Поэтому самый простой вариант купить в магазине простой винт количества для карбюратора ОЗОН (если я правильно понял) за 50 р. поставить, отрегулировать и ездить. Экономия от системы ЭПХХ сомнительная. Достоинство на мой взгляд одно, двиглом машина тормозит лучше. Но это дело привычки.
ALEX_69
Павел 77rus писал(а):

Поэтому самый простой вариант купить в магазине простой винт количества для карбюратора ОЗОН (если я правильно понял) за 50 р. поставить, отрегулировать и ездить. Экономия от системы ЭПХХ сомнительная. Достоинство на мой взгляд одно, двиглом машина тормозит лучше. Но это дело привычки.


Он же и самый надёжный. А при наличие дизелига поставить ЭМК.
elektronik
Пока временно вышел из положения установив капельницу из штуцера вентиляции картера к холостому , а вентиляция осталась через толстый шланг . Коллектор пока не планирую снимать и менять .
Вопросс , не поплохеет ли фильтру воздушному от такого движения ?
Движок нивовский и там на сапуне или как его там надевается два шланга , тонкий и толстый , вот толстый так и идет на баняк фильтра , а тонкий который шел тоже на воздухан перекинут на хх , теперь получается две дыры лишние на воздушнике одна и на моторе . Че сними сделать , заглушить ?
elektronik
Да и еще , от коллектора идет пружина возвратная на рычаг карба , так держится она на коллекторе за шестерку болт , пробовал его откручивать , не идет , а так хорошо ба туда закрутился болт с отверстием . Должен этот болт откручиватся или он там запресован ? Сильно жать побоялся , чтоб не открутить ему шею Very Happy
elektronik
Otto Frija
Че-то жиденько обяснил насчет шлангов , типа нормального сечения , или это только догадки или можно поподробнее как и какими шлангами откуда притянуть ?
elektronik
Прикольный форум , тока теперь заметил что сообщения не лепятся друг к другу если подряд писать . Сори за оффтоп :cool:
Otto Frija
elektronik, берем тройник от аквариума или омывателя, и штатным шлангом от прерывателя подрезаемся к прерыввателю же. Чего там сложного?
elektronik
Но ведь на холостом там нет разрежения , винт тяги каторй я сначала вкрутил чтоб не глохла теперь вернул на место и заслонка закрыта .
Или ошибаюсь , но трамплеру не мало будет вакуума ?
ALEX_69
elektronik писал(а):

Но ведь на холостом там нет разрежения , винт тяги каторй я сначала вкрутил чтоб не глохла теперь вернул на место и заслонка закрыта .
Или ошибаюсь


Нет не ошибаешься, нет там разряжения на ХХ, уже писал об этом.
Насчёт болта, за который пружина цепляется, на этом месте и должен стоять болт но со штуцером для отбора разряжения.
Прицепись ты к дренажной трубке, если таковая конечно в наличии, она под тосольным штуцером на коллекторе живёт.
elektronik
На дренажную трубку не очень нравится , там время от времени заметил немного бензина вытекает . Наверное придется снимать коллектор и просверлить , нарезать резьбу и вкрутить штуцер под доп. шланг . Кто помнит , сколько точно гаек крепит коллектор ?
Vovan_nt
на ОДЕ смотрел у них разрежение на пневмоклапан берется с шланга который идет на вакумник. Смотрел в магазине там стоит пластиковый тройничек у него штуцера на прямую по крупнее а отвод по тоньше какраз под трубочку которая к пневмоклапану идет посмотри такой вариант наверно полудьше чем сверлить.
elektronik
Vovan_nt
Вакуумник имеется ввиду тот что идет к трамлеру или к тормозам толстый ?
ALEX_69
К тормозам. На некоторых москвичах так сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы