Дабы не постить новую тему, напишу тут. Вчера приехал с Воронежа. Вечером попал в пробку на каширке. 2,5 часа там потерял. К полуночи домой всё таки приехал. Сегодня утро началось неприятно
. Надо ехать на работу. Проехав 12 км от гаража стёкла внутри стали запотевать (чего никогда не бывало!!!) и вонь пошла в салон :ooo: . Останавливаюсь, смотрю - в расширительном бачке тосола по нижнюю трубочку осталось, и вся защита картера мокрая, в потёках от тосола. Трубки целы, бачок - тоже... Значит радиатор печки
. Воды с собой нет, тосола нет. Хорошо сервис рядом был, в 1 км. Приехал и началось... Какой же это гемморой, замена радиатора печки. СервисмЭн раскрутил пол "морды" чтобы добраться до него. Снял жабо, вакумник, весь пластик под жабо (у меня оказалась неразборная система) и только после этого добрался до цели. Заодно поменял фильтр салонный. На старый смотреть страшно было
, 40000 пробег, фильтр ниразу не менялся )). Достали радиатор - а в нём дырка. Что, как, почему - хз. Я грешу на заводской тосол. Всё таки надо было раньше заменить его, а не при таких обстоятельствах. Старый остатки слили, промыли, и залили новый антифриз (Luxoil зелёный). На работу так и не попал в итоге, а на деньги попал:
- замена радиатора печки ---- 2500 рублей---
- дополнительные работы (т.к. отопитель не разборный оказался ) ---500 рублей ----
- радиатор печки ----550 рублей---
- салонный фильтр --- 350 рублей ---
- антифриз Luxoil ---- 600 рублей ----
Итого: 4500 рублей за всё.
Вот вам и тосол ((((