Страница 1 из 1
Wounded
Вообщем предыстория. после 2,5 лет эксплуатации потёк родной бачок, поставил новый, без проблем 8 месяцев работает. но потом начались проблемы. либо ещё на заводе, либо на долив (заливали вроде проверенный при лопнувшем родном бачке, литра 3 всего) залили левый тосол. с кислотой или с чем-то ещё. короче сначала прогнила пробка-заглушка технологического отверстия блока цилиндров (хороше прогнила та которую можно поменять, не снимаю движок, а вообще их 10 штук), а через неделю металлическая трубка которая идёт от помпы к термостату. внутри она вся ржавая была. мастер сказал, это только начало. самое плохое что может случиться - может прогнить головка цилинров. вообщем писец какойто. вожу с собой в багажнике канистру тосола на всякий случай. и чего мне делать? Confused
может попробовать какую-гибудь гель-антитечь залить? чтоб прооцесс коррозии притормозить.

И ещё перестала нормально работать печка, вентиль крутится, а горячий воздух не идёт. скорее всего беда в приводе заслонке? после кручения ручки управления темпой, бывает что печка заработает. как только опять покрутишь и уже тепла нет. Как можно эту заслонку вылечить?
Tom669
Да не боись металл в головке толстый и чтоб ее проело надо очень много времени. Единственное, что может проесть дак это прокладку головки и блока. Если радиаторы не проело, а там металл очень тонкий значит к аллюминю эта жидкость была не столь аггресивна. Промой систему большим количеством воды. Потом купи средство для промывки системы охлаждения и промой, а потом залей хороший антифриз и катайся. В хорошей ОЖ уже содержатся присадки останавливающие коррозию. Еще тебе лучьше поменять все заглушки на блоке т.к. раз одна проржавела то и остальные в таком-же состоянии но пока держат. По поводу печки то смотри моторедуктор отопителя, если рабочий то тогда заслонка или что-то с блоком отопителя.
Ганс
Tom669 писал(а):

Да не боись металл в головке толстый и чтоб ее проело надо очень много времени.



Ай не скажи! К другану приезжал пепелац трех или четырехлетка 1,6 16 клоп. - голова под замену из-за тосола. Щас такие жидкости можно купить, что и за год голову прогрызет! Confused
wraith
Хороший антифриз стоит очень дорого. Надо просто покупать тосол в проверенных местах.
Sormat
Дабы не постить новую тему, напишу тут. Вчера приехал с Воронежа. Вечером попал в пробку на каширке. 2,5 часа там потерял. К полуночи домой всё таки приехал. Сегодня утро началось неприятно Sad. Надо ехать на работу. Проехав 12 км от гаража стёкла внутри стали запотевать (чего никогда не бывало!!!) и вонь пошла в салон :ooo: . Останавливаюсь, смотрю - в расширительном бачке тосола по нижнюю трубочку осталось, и вся защита картера мокрая, в потёках от тосола. Трубки целы, бачок - тоже... Значит радиатор печки Sad . Воды с собой нет, тосола нет. Хорошо сервис рядом был, в 1 км. Приехал и началось... Какой же это гемморой, замена радиатора печки. СервисмЭн раскрутил пол "морды" чтобы добраться до него. Снял жабо, вакумник, весь пластик под жабо (у меня оказалась неразборная система) и только после этого добрался до цели. Заодно поменял фильтр салонный. На старый смотреть страшно было Confused , 40000 пробег, фильтр ниразу не менялся )). Достали радиатор - а в нём дырка. Что, как, почему - хз. Я грешу на заводской тосол. Всё таки надо было раньше заменить его, а не при таких обстоятельствах. Старый остатки слили, промыли, и залили новый антифриз (Luxoil зелёный). На работу так и не попал в итоге, а на деньги попал:
- замена радиатора печки ---- 2500 рублей---
- дополнительные работы (т.к. отопитель не разборный оказался ) ---500 рублей ----
- радиатор печки ----550 рублей---
- салонный фильтр --- 350 рублей ---
- антифриз Luxoil ---- 600 рублей ----
Итого: 4500 рублей за всё.
Вот вам и тосол ((((
avv_104
Sormat

Тосол на раз-два готовится барыгами в домашних условиях:
синька + тех. спирт + касторовое масло + всякая гадость.
Вот это и разъедает металл.
avv_104
wraith писал(а):

Хороший антифриз стоит очень дорого. Надо просто покупать тосол в проверенных местах.



Зато дешевле по сравнению с кап. ремонтом ДВС.
Ганс
Sormat писал(а):

Какой же это гемморой, замена радиатора печки. СервисмЭн раскрутил пол "морды" чтобы добраться до него. Снял жабо, вакумник, весь пластик под жабо (у меня оказалась неразборная система) и только после этого добрался до цели. Заодно поменял фильтр салонный. На старый смотреть страшно было Confused , 40000 пробег, фильтр ниразу не менялся )). Достали радиатор - а в нём дырка. Что, как, почему - хз. Я грешу на заводской тосол. Всё таки надо было раньше заменить его, а не при таких обстоятельствах. Старый остатки слили, промыли, и залили новый антифриз (Luxoil зелёный). На работу так и не попал в итоге, а на деньги попал:
- замена радиатора печки ---- 2500 рублей---
- дополнительные работы (т.к. отопитель не разборный оказался ) ---500 рублей ----
- радиатор печки ----550 рублей---
- салонный фильтр --- 350 рублей ---
- антифриз Luxoil ---- 600 рублей ----
Итого: 4500 рублей за всё.
Вот вам и тосол ((((


Ну насчет гимора с печкой - это автослесарь кривые понты колотил - ибо извлекать ее оттуда минут 40 ( если в первый раз, как я) собирать ессно дольше.
Зачем вакуумник снимался - х.з. Даже пусть и неразборная ( о коих я не слыхал) Surprised . Видимо для закрытия плана.
Ну а что они за фильтр инсталили за 350 рупий - Surprised .
Luxoil - ну бог знает...аффтар, надеемся тебе повезет! :cool:
Ганс
avv_104 писал(а):


Зато дешевле по сравнению с кап. ремонтом ДВС.


Плюспицот! :cool:
@lllig@tor
Видел на головке блока последствия использования левого тосола-металл как будто черви изъели и очень быстро.
Sormat
Ганс писал(а):

Ну насчет гимора с печкой - это автослесарь кривые понты колотил - ибо извлекать ее оттуда минут 40 ( если в первый раз, как я) собирать ессно дольше.
Зачем вакуумник снимался - х.з. Даже пусть и неразборная ( о коих я не слыхал) Surprised . Видимо для закрытия плана.
Ну а что они за фильтр инсталили за 350 рупий - Surprised .
Luxoil - ну бог знает...аффтар, надеемся тебе повезет! :cool:


Вакуумник снимался для того, чтобы сняв защиту под жабо, добраться до радиатора печки. Мастер думал, что у меня как у всех там, с правой стороны его вытащить можно (радиатор печки), а оказалось что не так всё просто. Надо снять всё, потому как РП вытаскивается строго по центру. Всё делалось у меня на глазах, и ничего лишнего он не открутил. Иначе не получилось бы.
Салонный угольный воздушный фильтр для А/М ВАЗ 2110 и его мод. выпуска до 1.09.2003г. и радиатор печки алюминиевый ДААЗ покупал я сам в другом магазине, не у них. Цены реальные, во всех магазинах столько стоят. Так что это не развод со стороны сервиса.
На счёт антифриза: сервис накрутил 100 рублей в свою пользу, т.к. в других магазинах такой антифриз что они мне залили стоит по 250 рублей за 5л . Посмотрим, может и повезёт, я в принципе и так везучий Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы