Страница 1 из 1
Freddy_72
Сперва конфигурация автомобиля и двигателя: модель 21099 97 г.в. двиг. 21083 1,5L кабюраторный.
пробег около 74000 км машина мало эксплуатировалась первым хозяином.
всё железо в движке сток кроме карба, карб 21053-20 ДААЗ диффузоры 1-23 2-24, жиклёры ГТЖ1-122,5 ГВЖ1-165 ГТЖ2-170 ГВЖ2-170, ускорительный насос сток, кулачёк УН сток.
Двигатель работает ровно во всём "доступном" режиме оборотов, без каких либо провалов. Масло не ест, в кастрюлю не плюётся, выхлоп чистый, свечи чистые без маслянного нагара. дроссельные заслонки в карбе открываются полностью в обоих камерах при полностью нажатой педали газа.

Теперь проблема так сказать: двигатель с трудом набирает обороты выше 5 тыс. на 2 - 3 - 4 передачах, а если точнее до 5 тысяч раскручивается более чем быстро, на 2 передаче морду водить начинает на оборотах максимального крутящего момента так как колёса пробуксовывают на сухом асфальте, а от 5000 до 5500 раскручивается но уже с трудом, выше 5500 практически не крутится, я даже в красную зону на тахометре не попадаю хоть задавись на педаль газа.
Максимальная скорость на передачах по спидометру 1-50 2-90 3-120-130 4-140-150 км/ч 5тую не в счёт она для экономии Smile спидометр проверялся двумя радарами: гаишным Smile и автоматическим на трассе - зафиксированная скорость совпадает с показаниями спидометра. Вроде бы всё и так не плохо, но даже полностью стоковые двигателя удаётся закрутить за 6500 об/мин, а мой нет :(

Машина совсем не для гонок, я просто хочу получить те характеристики, что в неё заложены, возможно чуточку больше.

Подскажите куда копать??? при условии что, вызывающий сомнения, трамблёр я уже заменил на новый МЗАТЭ но кроме ещё лучшей стабильности работы на ХХ ничего не получил, вопрос остался открытым....
J_rockiN
Freddy_72 писал(а):

выше 5500 практически не крутится, я даже в красную зону на тахометре не попадаю хоть задавись на педаль газа.


Возможно, кислородное голодание.
Freddy_72 писал(а):

1-50 2-90 3-120-130 4-140-150 км/ч


Маньяк! Smile
Freddy_72 писал(а):

Машина совсем не для гонок, я просто хочу получить те характеристики, что в неё заложены, возможно чуточку больше.


Куда уж больше... Зачем в красную зону лезть? Она ведь не просто так красная. Не крутиться больше 5500? Значит машина просто не хочет.
Freddy_72
J_rockiN да нет, я совсем даже не маньяк Smile написал максимальные скорости достигнутые на каждой передаче на сколько позволяли обороты двигателя, в повседневной жизни в любом случае приходится ездить помедленнее ПДД никто ж не отменял, а так я просто не люблю тянуть кота за хвост то есть двигаться на высшей передаче на маленькой скорости мой обычный диапазон 2000 - 4500 об/мин.
По поводу кислородного голодания во второй камере топливный жиклёр поменьше поставить??? обеднить смесь?
Antgord
Freddy_72
Может коммутатор у тебя такой стоит с ограничением оборотов?
Freddy_72
Antgord
А такое возможно вообще? если точнее глюк это или регламентированая особенность? а то было подозрение на возможный какой либо ограничитель...
LEVICH
Всё у тебя нормально! 130 на 3 пер. Это 6200 оборотов! У тебя может тахометр врёт?
Antgord
Прислушайся к Alexander Levichev
по-моему у тебя нет поводов для беспокойства, наслаждайся своей машиной!
PlayDen
Freddy_72
А может у тебя распредвал такой? Да и все.
leha
Freddy_72 писал(а):

карб 21053-20 ДААЗ диффузоры 1-23 2-24, жиклёры ГТЖ1-122,5 ГВЖ1-165 ГТЖ2-170 ГВЖ2-170,


да ты окхуел. пиздос. на 23 камеру 122.5 запупенить, макс. 110...105. про вторую 170 на 170 вообще не понял
leha
что я . на 23 165/105...110 , 24 125...135, 110
leha
Freddy_72 писал(а):

Теперь проблема так сказать: двигатель с трудом набирает обороты выше 5 тыс. на 2 - 3 - 4 передачах, а если точнее до 5 тысяч раскручивается более чем быстро, на 2 передаче морду водить начинает на оборотах максимального крутящего момента так как колёса пробуксовывают на сухом асфальте, а от 5000 до 5500 раскручивается но уже с трудом, выше 5500 практически не крутится, я даже в красную зону на тахометре не попадаю хоть задавись на педаль газа.


богатит карб. попроси другана. чтоб сзади тебя поехал и поглядел на предмет черноты из выхлопа. при твоих номиналал полюбому должно чернить.
J_rockiN
leha писал(а):

богатит карб. попроси другана. чтоб сзади тебя поехал и поглядел на предмет черноты из выхлопа. при твоих номиналал полюбому должно чернить.


По-моему, достаточно на свечи посмотреть...
Freddy_72
leha при такой настройке карба как ни странно выхлоп обычный, на тепловозный отнюдь не похож, карб батя подсказывал как настраивать, машины что у него в руках были все пёрли будь здоров, и та что сейчас есть ВАЗ 21074 карб озон, переделан привод дроссельной заслонки второй камеры с вакуумного на механический и жиклёры, метёт так что я иногда не угоняюсь, и крутится до 7000 об/мин в остальном движок сток. так же двигатель УЗАМ 1500 (М2140) только на настройке карба (К126 25-27) давал диапазон мощности двигателю чтобы на 2 передаче набирать 100 км/ч и ложить стрелку на спидометре, на москвиче это за 160 км/ч на 4х ступенчатой коробке. До этого настройка карбов на двигателях кроссовых ГАЗ 53 ЗИЛ 130 во времена расцвета этого вида автоспорта - 80-90х годах.
Мой карб крутили вместе на первой камере была перепробована серия жиклёров от 105 до 122.5 топливных и ряд воздушных от 140 до 165 в различных комбинациях и поверь если сейчас стоит 122,5 на 165 значит есть почему, а вот по поводу второй камеры карба ГТЖ 170 ГВЖ 170 есть сомнения именно по моему двигателю так как на 2х вышеприведённых автомобилях и их двигателях я ездил лично и жиклёры на них во второй камере стояли в той же пропорции 1 : 1 с поправкой на диаметр диффузора и объём движка.

P.S. leha Помягче в выражениях пожалуйста... вроде не в гараже пиво пьём.

Alexander Levichev Тахометр врёт? сегодня понаблюдал за ним на разных режимах слегка закрались сомнения, например раньше было если тащиться на 4 передаче на 2000 об было ровно 60 км/ч на спидометре, а теперь около 70 и на других передачах соотношение обороты / скорость тоже изменилось в такой же пропорции, на сколько электронный вазовский тахометр подвержен такому недугу, там вроде ломаться то нечему... Confused

Да, вопрос всем, мужики как физически ощущается когда клапана зависают или не хватает фаз и высоты подъёма клапанов в ГРМ, просто было некое проявление чего то... я когда на эксперимент на 3 передаче выкручивал в максимум движок по моему тахометру это чуть за 5500 он упёрся в невидимую преграду и звук работы стал такой как будто он с большой частотой сбрасывает и набирает обороты с дельтой 100-200 оборотов то есть не ровное жужжание а как бы частое прерывистое, похожий звук слышал на впрысковых движках при срабатывании электронного ограничителя, но у меня то ничего подобного из этих приблуд по определению нет, что это было??
J_rockiN
А нафига, извините, крутить до 6000-7000 об.? Максимальный крутящий момент - от 3500, к 5000-5500 падает, мощность в пике на примерно 5500. ИМХО после 5500 тачка толком ехать не будет, только орать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы