Сперва конфигурация автомобиля и двигателя: модель 21099 97 г.в. двиг. 21083 1,5L кабюраторный.
пробег около 74000 км машина мало эксплуатировалась первым хозяином.
всё железо в движке сток кроме карба, карб 21053-20 ДААЗ диффузоры 1-23 2-24, жиклёры ГТЖ1-122,5 ГВЖ1-165 ГТЖ2-170 ГВЖ2-170, ускорительный насос сток, кулачёк УН сток.
Двигатель работает ровно во всём "доступном" режиме оборотов, без каких либо провалов. Масло не ест, в кастрюлю не плюётся, выхлоп чистый, свечи чистые без маслянного нагара. дроссельные заслонки в карбе открываются полностью в обоих камерах при полностью нажатой педали газа.
Теперь проблема так сказать: двигатель с трудом набирает обороты выше 5 тыс. на 2 - 3 - 4 передачах, а если точнее до 5 тысяч раскручивается более чем быстро, на 2 передаче морду водить начинает на оборотах максимального крутящего момента так как колёса пробуксовывают на сухом асфальте, а от 5000 до 5500 раскручивается но уже с трудом, выше 5500 практически не крутится, я даже в красную зону на тахометре не попадаю хоть задавись на педаль газа.
Максимальная скорость на передачах по спидометру 1-50 2-90 3-120-130 4-140-150 км/ч 5тую не в счёт она для экономии
спидометр проверялся двумя радарами: гаишным
и автоматическим на трассе - зафиксированная скорость совпадает с показаниями спидометра. Вроде бы всё и так не плохо, но даже полностью стоковые двигателя удаётся закрутить за 6500 об/мин, а мой нет :(
Машина совсем не для гонок, я просто хочу получить те характеристики, что в неё заложены, возможно чуточку больше.
Подскажите куда копать??? при условии что, вызывающий сомнения, трамблёр я уже заменил на новый МЗАТЭ но кроме ещё лучшей стабильности работы на ХХ ничего не получил, вопрос остался открытым....