Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несовпадают метки на маховике и распредвале?!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Несовпадают метки на маховике и распредвале?!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Косой



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 23:37
Ответить с цитатой

Началось всё с проведения ТО-1. Пробег 15 тык. Аппарат 21144. Прочитал мурзилку. Там говорят проверить ГРМ осмотром на целостноть и натяжение. При замене говорят что надо выставить метки. Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца .Двигатель работает ровно, тянет хорошо. Вобщем сон пропал. что делать незнаю? Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
Вернуться к началу
Косой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 00:39
Ответить с цитатой

Косой писал(а):
тянет хорошо.

На верхах или низах?
Косой писал(а):
Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?

Врядли стоит его тянуть...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 02:04
Ответить с цитатой

Косой
то1 2000...3000. 15тык. чё лез?
Косой писал(а):
Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца

эт ты наверное скосил.
Косой писал(а):
Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?

мозг подтяни, кулибин.
ставь 1,4 горшок в вмт и смотри метки. а так же задающий шкив, а не маховик

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 09:43
Ответить с цитатой

снять шкиф и сравнивать метки на КВ и РВ.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 10:44
Ответить с цитатой

Двигатель за распред проворачивал? В этом случае ремень натягивается со стороны ролика, а в рабочем режиме наоборот. Может сойдутся метки, если за кв крутить? Хотя имхо несколько зубьев венца - мелочь.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 11:00
Ответить с цитатой

Для начала проверь натяжение ремня.... Двумя пальцами поворачиваешь ремень и он должен повернуться примерно на 90 градусов, не больше. Если поворачивается больша надо подтягивать ремнь. Ну и естественно сравни метки на распред и колен валах.
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 11:57
Ответить с цитатой

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 13:27
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть


может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.

по сабжу. забей на метку на маховике - КВ и РВ наше все. а еще лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 15:55
Ответить с цитатой

Ага, только вот как с точностью до нескольких градусов верхнее положение поршня поймать?
А вообще - диаметр маховика самый большой и по нему имхо выставлять вмт точнее всего, если маховик не перевернут.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 17:59
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
M_74 писал(а):
Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть

может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.

Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 19:24
Ответить с цитатой

de писал(а):
Часики писал(а):
M_74 писал(а):
Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть

может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.

Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.


у меня как-то так было. заипался по маховику выставлять. оборот кв делаешь и пипец, метка ушла вперед на 5мм. еще оборот - еще на 5 мм. повесишь ремень на зуб в -, тогда ушла на 5мм назад. плюнул и по 1 котлу выставил.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косой



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 19:29
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй


Самый дельный совет оказался. Поставил первый котёл в ВМТ - метка на маховике в нулях (в смысле совпала), а распред недошёл. Подтянул ремень ГРМ метки съехали. Снова 1-ый в ВМТ расхождение меньше блошиной какашки. Прокатился 330 км всё ништяк. Думаю теперь никуда не денется.

_________________
машина не виновата, что ей не везёт с ездюками
Вернуться к началу
Косой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 07:32
Ответить с цитатой

Ну если коленвал по поршню ставите, тогда логично и распредвал ставить по кулачкам Smile ИМХО это называется "наши руки не для скуки"
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы