Страница 2 из 2
limbo047
Alex Kh. писал(а):


Начала греться. Причем очень странно. Когда едешь, она греется и до 105 градусов и выше, а когда стоишь на ХХ охлаждается.



ИМХО посмотри в ту ли сторону дует вентилятор. У товарисча было, что неправильно поставили фишку вентилятора. Машинка грелась.
KGI
Alex Kh.
Цитата:


Ручник тормозит теперь только одно правое колесо, хотя осенью менял и колодки и тормозные цилиндрики и колдун.



Хочется спросить, а какое отношение все это имеет к работе ручника, особенно колдун и цилиндрики Smile .
Вы хоть в общих чертах представляете устройство ручного тормоза? В Вашем случае, единственное что приходит на ум - проверить уравнитель ручника,ну и сам левый тросик ручника. Уравнитель - это такая деталь стоимостью 18руб которая надевается на шток ручника. Получается буква Т ,где ножка это шток, а перекладина это уравнитель - из перекладины идут тросики ручника, левый и правый. Поднимите машину на подъемнике, подлезьте снизу и Вы все сразу увидите и поймете.
Alex Kh.
Как ручник устроен знаю, это было сказано к тому, что ничего закисать и заедать не может. Уравнитель вроде тоже в порядке.
Alex Kh.
Как ручник устроен знаю, это было сказано к тому, что ничего закисать и заедать не может. Уравнитель вроде тоже в порядке.
Alex Kh.
Проблему выше описывал, спрошу еще раз:

Начала греться. Греется странно, пока едешь, она нагревается, когда стоишь на холостых, остывает. Вечером по трассе ехал, нагрелась до 109 градусов.
Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный.
Поменял термостат, как грелась так и греется. Может быть конечно левый термостат, но может что-то еще?

Может как-то повлияет на диагноз: незадолго до того как начала греться, перетерлась трубка которая идет к впускному ресиверу, прям у хомутика. Вылилось чуть-чуть антифриза. Трубку обрезал, затянул, антифриза долил.
Alex Kh.
Ну кто нить может что посоветовать? В воскресение хочу ехать разбираться, ремонтировать. Нужен совет знающих Smile
ST112
T&B писал(а):

когда читаю такие посты, сразу возникают две мысли:
или автор засланный казачок, саботажник-фуфлогон, ибо столько перечисленных траблов одновременно - это не укладывается в голове,
или у него руки и ноги золотые, что ему удалось до такой степени ухандокать машину.



АГА Very Happy
Привожу данные за 1 год (Машина бу 2003г взята как раз 1 год назад пробег с 50000 до70000, те 20тык):
Задняя подвеска полностью (пружины аммо, резинки)
ДМРВ
ДПДЗ
ЭБН
РХХ 2 раза
ВВ провода
мост диодный-2 раза
Рег напр - 2 раза
Тормоза-диски, барабаны, з цилиндры, магистраль.
ШРУС нар
Пыльник ШРУС вн
шаровые
ЭСП задн-забил=)
Трещит привод дворников
Датчик фаз иногда сбоит
подшипник 1 вала поет
датчик уровня масла
бачок ОЖ+патрубок
вилка сцепления
глушитель1+этот попердывать начал
сальник ШРУСа в коробке
ГРМ+помпа
глючит БСК(иногда загорается и поликает при движении показывая всё кроме пер дверей)
сцепление :
Тут большой вопрос - менял 4тык назад, ставил Valeo, но как позже выяснил купил для 102 двиг-ля. Недавно начались рывки в прогретом состоянии при трогании - такое чувство, что дв-ль или коробка из-под капота выпрыгнуть хотят, такое впечатление что с 3 трогаешся! Surprised - ХАНА СЦЕПЛЕНИЮ???
На холодную эффект меньше выражен!
Времени в гараже и в сервисах-не поддается подсчёту=))

Это по крупному не считая
ГСМ, торм колодки, жидкости и резину.

Как вам списочек?

Добавим в этот "коктейль" гремучий салон - возникают мысли:"а оно мне надо?"
Alex Kh.
Решил проверить старый термостат. Нагрел воду, опустил туда термостат, клапан открылся, при охлаждении закрылся. Ход составил 8 мм. (Судя по девяточной мурзилке ход нормальный) Получается по крайней мере старый термостат работал? Что тогда может быть причиной перегрева авто?
Промыть и тосол поменять. А?
В расширительном бачке жидкость голубо-коричневого цвета, ась?
77000км - тосол столько не живет. Радиатор уже засрался, нафиг!
Alex Kh.
Там не тосол, а антифриз это раз. Второе он полностью менялся тысяч 20 назад.
Кир-кук
ST112 писал(а):

Привожу данные за 1 год (Машина бу 2003г взята как раз 1 год назад пробег с 50000 до70000, те 20тык):


Привожу данные за 2 месяца (машина бу 2005 гв, взята как раз 2 мес назад, с пробегом 50 000 до 70 0000, те 20ткм Smile )

Сгорел предохранитель на 15А, который на дудки,
ДПДЗ и РХХ,
менял ремни-ролики,
антифриз - тормозуху,
масло в движке ещё не менял,
тк импортное сцепление досталось от прежнего хозяина :-D
Tom669
ST112 писал(а):

T&B писал(а):

когда читаю такие посты, сразу возникают две мысли:
или автор засланный казачок, саботажник-фуфлогон, ибо столько перечисленных траблов одновременно - это не укладывается в голове,
или у него руки и ноги золотые, что ему удалось до такой степени ухандокать машину.



АГА Very Happy
Привожу данные за 1 год (Машина бу 2003г взята как раз 1 год назад пробег с 50000 до70000, те 20тык):
Задняя подвеска полностью (пружины аммо, резинки)
ДМРВ
ДПДЗ
ЭБН
РХХ 2 раза
ВВ провода
мост диодный-2 раза
Рег напр - 2 раза
Тормоза-диски, барабаны, з цилиндры, магистраль.
ШРУС нар
Пыльник ШРУС вн
шаровые
ЭСП задн-забил=)
Трещит привод дворников
Датчик фаз иногда сбоит
подшипник 1 вала поет
датчик уровня масла
бачок ОЖ+патрубок
вилка сцепления
глушитель1+этот попердывать начал
сальник ШРУСа в коробке
ГРМ+помпа
глючит БСК(иногда загорается и поликает при движении показывая всё кроме пер дверей)
сцепление :
Тут большой вопрос - менял 4тык назад, ставил Valeo, но как позже выяснил купил для 102 двиг-ля. Недавно начались рывки в прогретом состоянии при трогании - такое чувство, что дв-ль или коробка из-под капота выпрыгнуть хотят, такое впечатление что с 3 трогаешся! Surprised - ХАНА СЦЕПЛЕНИЮ???
На холодную эффект меньше выражен!
Времени в гараже и в сервисах-не поддается подсчёту=))

Это по крупному не считая
ГСМ, торм колодки, жидкости и резину.

Как вам списочек?

Добавим в этот "коктейль" гремучий салон - возникают мысли:"а оно мне надо?"



У меня машина тоже 2003 года 75 тык. пробег и вышеперечисленных неисправностей не было и половины, дажн одна треть не наберется. Также как не было таких проблем и с предыдущими авто, а их было не мало. На данный момент могу сказать , что с авто трудностей вообще не возникало. Просто надо следить за авто и если сам не делаешь то искать хорошего постоянного мастера, а не разводил на сервисах.
ST112
Tom669 писал(а):

У меня машина тоже



Tom669 писал(а):

Просто надо следить за авто и если сам не делаешь то искать хорошего постоянного мастера, а не разводил на сервисах.



Я написал не потому что жалуюсь на машину итд, видимо "удачный экземпляр" попался Very Happy, а потому что автора обвиняют по моему не заслуженно!
У бати 10-ка 99гв и проблем меньше чем у меня, хотя обслуживаем и ремонтируем-читай следим тоже вместе. К сожалению такая правда жизни нашего автопрома. Плюс к этому "О"""тельное" какчество запчастей, не всегда зависящее от места покупки и цены Sad
Tom669 писал(а):

Также как не было таких проблем и с предыдущими авто, а их было не мало


На последней ОКЕ, на которой отъездил 2 года и 45тык проблем не было вообще, кроме АКБ и ВВ проводов, которые хреновые с завода были! У других как почитаешь Confused Поэтому считаю дело случая и обвинять кого-то в том что он казачёк и фуфлогон не стоит!
Tom669
Ну может и правда тебе такая машинка попалась. А с запчстями вообще молчу, сплошная лоторея в которую трудно выйграть.
Просто некоторые убьют машинку, а потом крик поднимают, что отстой и дерьмо.
ST112
Tom669
Рад, что мы друг друга поняли Very Happy
всеж земляк, да и машины получается похожи!
ShAlex
ST112 писал(а):

На последней ОКЕ, на которой отъездил 2 года и 45тык проблем не было вообще, кроме АКБ и ВВ проводов, которые хреновые с завода были!


:grin: зато у нового владельца они (проблемы) появились
Kachan
Мне с машинкой _пока_ возиться в кайф, эдакое хобби себе придумал Smile
Хотя раза 3-4 накатывало дикое желание плюнуть на эту гору металлолома и продать нафиг, если бы в тот момент подошел человек с деньгами ? тут же бы продал, не сходя с места Smile
Из реально неприятных моментов вспоминаются:
1. Нежелание заводиться при температуре -25 и ниже. Как вылечить пока не знаю, подогрев ставить не хочу, ибо слишком жирно по деньгам для такой машины.
2. Непонятный глюк ?поворачиваю ключ, а в ответ тишина?. Сам случился, сам прошел ? менял релюшки, предохранители, замок зажигания, стартер. Что было ? хз.
3. Два раза обрыв тросика сцепления ? оба раза в неудачное время и неудачном месте.
4. Неконтакт на клеммах БН ? пришлось на сервис тащить.
А вообще, конечно, основная беда ? это сервис, в лучшем случае одно сделают ? другое сломают. Причем, по отзывам ? сервис по иномарам (по крайней мере у нас) не лучше, просто дороже...
Автол
Kachan
В общей сложности на десятках проехал 85 ткм + 115 ткм... что такое обрыв тросика сцепления?
У тебя реально неисправная машина, как ее сделать ты не знаешь, отдаешь ремонтировать таким же спецам как ты сам... Купи иномарку, результат будет тем же самым... Только менять релюшки, предохранители, замок зажигания, стартер будет намного дороже! :cool:
Kachan
А вывод ? ?ходи пешком?? Напрашивается, но пока не устраивает, будем продолжать самообразование, с вашей помощью Smile
ST112
ShAlex писал(а):

зато у нового владельца они (проблемы) появились


Ни фига! Отдал хорошим знакомым-они ещё год откатали ничего, кроме расходников и пыльников не меняя. Потом машина была продана - дальще не знаю Very Happy
Gla
Афтор в теме .... не нада гнать.
Машина должна ездить и работать на хозяина, а получаетца что хозяин работает на машину (на сервис с его прекрасными умельцами).
И я понял одно из этого рассказа (с чем согласен в принцепе) - ЕСЛИ ЕСТЬ НЕСТАНДАРТНАЯ ПРОБЛЕМА С ТАЧКОЙ - СЕРВИСМЭНЫ ТЕБЯ НА БАБОСЫ РАСКРУТЯТ 100 ПУДОВ, не потому что они хотят этого, а потому что они НЕ ЗНАЮТ что надо делать (могут тока в колеса набуть азота )))) и поменять свечи, нормальных мастеров единицы).
Борзый_Россия
mor955 писал(а):

ЗНАЮ ОДНО БОЛЬШЕ НАШУ МАШИНУ НЕ КУПЛЮ!!!


эту установку нода бы по радио всем транслировать на низкочуствительных частотах чтоыб не совершали товарищи ужасных ошибок по приобретению продукции отечественного автопрома, тем боле собственно автомобиль.
вообще кто-нить из потративших сови кровные на покупку 2110ххх
перед этим ознакомился с положением о контроле качества на автовазе, а с фактическим положением дел в области контроля качества на этом предприятии????!!!!!.
.
автору иксренне сочуствую, успокоить могу следующим - кажный раз когда ты ремонтировал и глох и не ехал видимо где то на втоем пути летел бешеный пьяный водитель фуры, так что тебя просто уберегало кажный раз от смертушки.
.
будде здравы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы