Страница 1 из 1
Александр_С
Добрый день всем.
Замерял компрессию через пробег километров в 300.
1ц-10 .......после...12
2-11,5 ..................10
3-10,5 ..................11
4-11.....................12
До этого ещё мерил у всех было примерно по 10,5.
В понедельник иду к мастерам. Мысленно готов к снятию ГБЦ. А там вскрытие покажет.
Причина заморочки - плохо тянет на верхах. Чувствуется слабая вибрация.
Какова последовательность оценки состояния движка при разборке?
Стоит ли вытаскивать поршни после снятия ГБЦ чтобы увидеть состояние колец и к.вала? Может достаточно ограничиться заменой клапанов?Ведь каждое дополнительное движение мастера это доп.деньги. Машине 10 лет. На спидометре 136тык.Покупал при 100. И чё интересно- масло не ест.
LVA
одним компресометром мерял?педаль газа до упора выжимал?
_SMART_
Клапана регулировал? Проблемма в ГБЦ может быть, клапана во втулках болтаются, закрываются как попало, вот и компрессия каждый раз разная...
ДюКЧ
а двиг горячий был оба раза? а с масличком замерял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы