Страница 2 из 2
pleschner
Весной поставил резину Dunlop и литье Ifree - машину не узнал.
После переобувки в зимнюю на штамповке не узнал еще сильнее, как я на таком раньше ездил...

Последний раз редактировалось: pleschner (26 Ноября 2011 17:51), всего редактировалось 1 раз
Xplane
Serg_x писал(а):

Не надо ничего резать. Педаль прекрасно подгибается рукой как надо и все становится прекрасно.



facepalm

Тросик отрегулируй, у тебя просто свободный ход педали видимо есть. У меня тоже так было, поколдовал с натяжением тросика и все ок gpn
AndryK
Во блин как бывает!!!
в сентябре 7го года довез датого чувака на его машине, он уже два раза тачку разбил, а тема ожила.
pavel.bureev
не чо подрезать не надо было под педаль, педаль чуть чуть подтянул и тросик заного натянул.
теперь дросель прекрасно открывается, правда тока до 95% но это видать особенности контролера, ибо если под капотом открыть рукой заслонку то максимум 95%

нажимается без каких либо усилий, машинка стала заметно динамичней, теперь привыкаю ) а то трогаюсь с пробуксовкой и при ускорении легким нажатием 95%

еще раз убедился в пользе бк, что с его помощью можно отслеживать остояние машины.
Serg_x
Xplane писал(а):

Serg_x писал(а):

Не надо ничего резать. Педаль прекрасно подгибается рукой как надо и все становится прекрасно.



facepalm

Тросик отрегулируй, у тебя просто свободный ход педали видимо есть. У меня тоже так было, поколдовал с натяжением тросика и все ок gpn


Я весь мотор два раза своими руками перебирал и прошивку под него откатывал. Уж поверь мне, я знаю как регулируется тросик! lol1

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы