Щелкает багажник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:32
Она так свободно не будет вращаться. С одной стороны она подтянута гайкой, а с другой торсионом. Я сам случайно обнаружил причину. Долго смотрел не мог понять в чем причина, даже в багажник залезал и просил кого-нибудь пооткрывать багажник. Видел дерганье торсиона, а причину не видел. Решил все смазать, не помогло. Потом уже плюнул на это... Решил заняться другой проблемой: торсионы не держали крышку багажника. Думал снять торсионы и попробовать их согнуть немного... И вот только, когда начал снимать торсины, тогда и увидел причину. Вынул один конец торсиона из зацепления и сразу увидел, что на другом конце эта шайба, не затянута и вышла из паза. А пока торсион стоит на месте - все вроде жестко закреплено и затянуто, хрен подкопаешься...
#27:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:09
Этот сраный торсион далго снимать? Нужны в этом деле какие нить головки или ключами обойтись мона?
#28:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:26
Kolpak писал(а):

Этот сраный торсион далго снимать? Нужны в этом деле какие нить головки или ключами обойтись мона?


Минут 20, обычный ключ рожковый достаточно то ли на 10 то ли на 12 (не помню). Желательно найти трубочку см 10-15 длинной и с внутренним отверстием чуть больше диаметра торсиона, с помащью нее проще вынимать и ставить в зацепление торсион. Одеваешь ее на конец торсиона, который нужно вынуть из зацепления и за трубочку тянешь. Во первых рычаг больше получается (не нужно больших усилий), а во вторых снижается риск того что конец торсиона не удержишь и он выстрелит в стекло или еще хуже в глаз... . Еще пара моментов. Все делать проще из салона, полку придется снять на время работ. Когда будешь снимать торсионы, крышка багажника должна быть открыта и хорошо поставлен упор не позволяющий ей упасть. Об этом я писал ранее.... Удачи!

#29:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:33
Спасибо за совет и подробное описание, на выходных сделаю, потом отпишусь.
#30:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:48
Kolpak писал(а):

на выходных сделаю, потом отпишусь.


И посмотри, пожалуйста, есть ли у тебя выступы на шайбе, о которых говорилось раньше.

#31:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:48
Kolpak! Что удалось сделать? Как результаты?
#32:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:31
KOTOK писал(а):

Kolpak! Что удалось сделать? Как результаты?


Нет. Приехал в сад залез в багажник и начал искать эту шайбу, но ничего не нашел. Позвал жену, сам залез в багажник, а она открывала и закрывала крышку багажника. Мною было обнаружено, что в момент открытия крышки торсион не скользит по крючку (см. рис. 1), а прыгает на нем. Отсюда и удар. Вспомнив о прочитанном на форуме крепления торсиона (шайба, гайка), заметил, что у меня нет ни гаек ни шайб. Торсион одним концом давит на крючок(рис.1), а другим в противоположной стороне закреплен как показано на рис.2. Торсион имеет небольшое горизонтальное перемещение.

Мои действия: хочу в месте соприкосновения торсиона и крючка сделать прокладку из фторопласта.

Рис.1

Рис.2

#33:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:05
Kolpak
Если бы ты научил меня как вставлять картинку в сообщение, я бы показал тебе эту шайбу...

#34:  Автор: yuur СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:07
У меня тож так было.
в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно.

#35:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:33
yuur писал(а):

У меня тож так было.
в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно.


Они должны быть полностью затянуты...

#36:  Автор: yuur СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:36
Batman_1976 писал(а):

Они должны быть полностью затянуты...


Если их затянуть со всей дури, то у меня начинает щелкать.
Надо затягивать при определенном балансе и все.

#37:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:54
yuur писал(а):

Если их затянуть со всей дури, то у меня начинает щелкать.
Надо затягивать при определенном балансе и все.


Ты где нибудь видел инструкцию по регулировке затяжки гаек крепления торсиона... или что нибудь подобное? Нет такого. Они должны быть закреплены хорошо, иначе открутится и стрельнет куда нибудь

#38:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:57
Люди, научите меня вставлять картинки в сообщение!!!
Я покажу, что там является причиной всех бед (надеюсь что других причин нет). Я сегодня специально ходил к машине, чтоб сфотографировать...

#39:  Автор: yuur СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:14
Batman_1976 писал(а):

Ты где нибудь видел инструкцию по регулировке затяжки гаек крепления торсиона... или что нибудь подобное? Нет такого. Они должны быть закреплены хорошо, иначе открутится и стрельнет куда нибудь


Ладно не будем спорить. Я просто сказал как я справился с этой проблемой.
А закреплены они у меня хорошо. Просто нужен баланс при закреплении, а не тупо закручивать их до дури.

#40:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:27
yuur писал(а):

Просто нужен баланс при закреплении, а не тупо закручивать их до дури.


Я затянул до упора, после того как устранил причину щелканья, Т.к. первопричиной послужило то, что на заводе одну гайку не затянули, она открутилась, хрень типа шайбы выскочила из паза, перекосилась и т.д.

#41:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:53
yuur писал(а):

в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно


верно. их затнуть при закрытой крышке багажника, тогда щелкать не будет, но и держать будет хуже в открытом положении. потом опять щелкать начнет, это не надолго (гайка откручивается).
вот лучшее решение

#42:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:59
Batman_1976 писал(а):

Люди, научите меня вставлять картинки в сообщение!!!
Я покажу, что там является причиной всех бед (надеюсь что других причин нет). Я сегодня специально ходил к машине, чтоб сфотографировать...


Выложи фотки на какой нить сервак (я на маиле выкладываю), потом смотришь свойства картинки, копируешь ссылку на нее и вставляешь сюда. Вот и все.

#43:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:37
Kolpak писал(а):

Вспомнив о прочитанном на форуме крепления торсиона (шайба, гайка), заметил, что у меня нет ни гаек ни шайб. Торсион одним концом давит на крючок



Есть там и гайка и шайба!
То, что ты называешь крючком находится уже внутри конструкции похожей на скобу. Она является частью кузова. А шайба и гайка находится снаружи этой "скобы". Видел там ось петли багажника? Вот она и затягиваетсягайкой через фигурную шайбу. Через прорезь этой фигурной шайбы проходит торсион. Увидеть их можно только изнутри багажника.

Вот здесь http://lso-shop.auto2d.com/index.php?tree=15_6094 хорошо видно где находится эта гайка и шайба - их номера 15896211(гайка) и 2115-5605089 (шайба)

#44:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:00
KOTOK +1
Точно, про это я и говорил, Втулка левая и втулка правая эти шайбы называются (прочитал в твоей ссылке).

#45:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:28
Это от чего?
#46:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:49
Batman_1976 писал(а):

Это от чего?


Ты про что говоришь?

#47:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:09
Про эти хрени (точно не знаю как называются), которые на фото cullon выложил... От какой машины?
Говорят, если один поставишь, то крышку перекашивать будет. А если два, то с такой силой открываться будет, что того и гляди с корнями крышку оторвет. Где то тут тема такая была, там советуют упоры от Нивы, они слабее, но все равно слишком мощные. Вот жду, может кто какие другие еще слабее найдет, тогда и сам поставлю.

#48:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:36
а сколько они стоят эти хреновины, что на фото cullon выложил
#49:  Автор: 33egorkiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 20:18
Подскажите где в Москве можно найти шайбу 2115-5605089, замучился искать, в интернете нигде нет в автомагазинах тоже. А то при замене торсиона эта хрень сломалась и теперь щелкает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU