Kolpak писал(а):Этот сраный торсион далго снимать? Нужны в этом деле какие нить головки или ключами обойтись мона?
Минут 20, обычный ключ рожковый достаточно то ли на 10 то ли на 12 (не помню). Желательно найти трубочку см 10-15 длинной и с внутренним отверстием чуть больше диаметра торсиона, с помащью нее проще вынимать и ставить в зацепление торсион. Одеваешь ее на конец торсиона, который нужно вынуть из зацепления и за трубочку тянешь. Во первых рычаг больше получается (не нужно больших усилий), а во вторых снижается риск того что конец торсиона не удержишь и он выстрелит в стекло или еще хуже в глаз... . Еще пара моментов. Все делать проще из салона, полку придется снять на время работ. Когда будешь снимать торсионы, крышка багажника должна быть открыта и хорошо поставлен упор не позволяющий ей упасть. Об этом я писал ранее.... Удачи!Kolpak писал(а):на выходных сделаю, потом отпишусь.
И посмотри, пожалуйста, есть ли у тебя выступы на шайбе, о которых говорилось раньше.KOTOK писал(а):Kolpak! Что удалось сделать? Как результаты?
Нет. Приехал в сад залез в багажник и начал искать эту шайбу, но ничего не нашел. Позвал жену, сам залез в багажник, а она открывала и закрывала крышку багажника. Мною было обнаружено, что в момент открытия крышки торсион не скользит по крючку (см. рис. 1), а прыгает на нем. Отсюда и удар. Вспомнив о прочитанном на форуме крепления торсиона (шайба, гайка), заметил, что у меня нет ни гаек ни шайб. Торсион одним концом давит на крючок(рис.1), а другим в противоположной стороне закреплен как показано на рис.2. Торсион имеет небольшое горизонтальное перемещение.
Мои действия: хочу в месте соприкосновения торсиона и крючка сделать прокладку из фторопласта.
Рис.1
Рис.2yuur писал(а):У меня тож так было.
в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно.
Они должны быть полностью затянуты...Batman_1976 писал(а):Они должны быть полностью затянуты...
Если их затянуть со всей дури, то у меня начинает щелкать.
Надо затягивать при определенном балансе и все.yuur писал(а):Если их затянуть со всей дури, то у меня начинает щелкать.
Надо затягивать при определенном балансе и все.
Ты где нибудь видел инструкцию по регулировке затяжки гаек крепления торсиона... или что нибудь подобное? Нет такого. Они должны быть закреплены хорошо, иначе открутится и стрельнет куда нибудьBatman_1976 писал(а):Ты где нибудь видел инструкцию по регулировке затяжки гаек крепления торсиона... или что нибудь подобное? Нет такого. Они должны быть закреплены хорошо, иначе открутится и стрельнет куда нибудь
Ладно не будем спорить. Я просто сказал как я справился с этой проблемой.
А закреплены они у меня хорошо. Просто нужен баланс при закреплении, а не тупо закручивать их до дури.yuur писал(а): Просто нужен баланс при закреплении, а не тупо закручивать их до дури.
Я затянул до упора, после того как устранил причину щелканья, Т.к. первопричиной послужило то, что на заводе одну гайку не затянули, она открутилась, хрень типа шайбы выскочила из паза, перекосилась и т.д.yuur писал(а):в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно
верно. их затнуть при закрытой крышке багажника, тогда щелкать не будет, но и держать будет хуже в открытом положении. потом опять щелкать начнет, это не надолго (гайка откручивается).
вот лучшее решение
Batman_1976 писал(а):Люди, научите меня вставлять картинки в сообщение!!!
Я покажу, что там является причиной всех бед (надеюсь что других причин нет). Я сегодня специально ходил к машине, чтоб сфотографировать...
Выложи фотки на какой нить сервак (я на маиле выкладываю), потом смотришь свойства картинки, копируешь ссылку на нее и вставляешь сюда. Вот и все.Kolpak писал(а):Вспомнив о прочитанном на форуме крепления торсиона (шайба, гайка), заметил, что у меня нет ни гаек ни шайб. Торсион одним концом давит на крючок
Есть там и гайка и шайба!
То, что ты называешь крючком находится уже внутри конструкции похожей на скобу. Она является частью кузова. А шайба и гайка находится снаружи этой "скобы". Видел там ось петли багажника? Вот она и затягиваетсягайкой через фигурную шайбу. Через прорезь этой фигурной шайбы проходит торсион. Увидеть их можно только изнутри багажника.
Вот здесь http://lso-shop.auto2d.com/index.php?tree=15_6094 хорошо видно где находится эта гайка и шайба - их номера 15896211(гайка) и 2115-5605089 (шайба)