Страница 1 из 1
Косой
Началось всё с проведения ТО-1. Пробег 15 тык. Аппарат 21144. Прочитал мурзилку. Там говорят проверить ГРМ осмотром на целостноть и натяжение. При замене говорят что надо выставить метки. Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца .Двигатель работает ровно, тянет хорошо. Вобщем сон пропал. что делать незнаю? Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
J_rockiN
Косой писал(а):

тянет хорошо.


На верхах или низах?
Косой писал(а):

Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?


Врядли стоит его тянуть...
leha
Косой
то1 2000...3000. 15тык. чё лез?
Косой писал(а):

Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца


эт ты наверное скосил.
Косой писал(а):

Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?


мозг подтяни, кулибин.
ставь 1,4 горшок в вмт и смотри метки. а так же задающий шкив, а не маховик
Serge!
снять шкиф и сравнивать метки на КВ и РВ.
M_74
Двигатель за распред проворачивал? В этом случае ремень натягивается со стороны ролика, а в рабочем режиме наоборот. Может сойдутся метки, если за кв крутить? Хотя имхо несколько зубьев венца - мелочь.
ALF
Для начала проверь натяжение ремня.... Двумя пальцами поворачиваешь ремень и он должен повернуться примерно на 90 градусов, не больше. Если поворачивается больша надо подтягивать ремнь. Ну и естественно сравни метки на распред и колен валах.
M_74
Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
Часики
M_74 писал(а):

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть



может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.

по сабжу. забей на метку на маховике - КВ и РВ наше все. а еще лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй
M_74
Ага, только вот как с точностью до нескольких градусов верхнее положение поршня поймать?
А вообще - диаметр маховика самый большой и по нему имхо выставлять вмт точнее всего, если маховик не перевернут.
de
Часики писал(а):

M_74 писал(а):

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть


может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.


Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.
Часики
de писал(а):

Часики писал(а):

M_74 писал(а):

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть


может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.


Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.



у меня как-то так было. заипался по маховику выставлять. оборот кв делаешь и пипец, метка ушла вперед на 5мм. еще оборот - еще на 5 мм. повесишь ремень на зуб в -, тогда ушла на 5мм назад. плюнул и по 1 котлу выставил.
Косой
Часики писал(а):

лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй



Самый дельный совет оказался. Поставил первый котёл в ВМТ - метка на маховике в нулях (в смысле совпала), а распред недошёл. Подтянул ремень ГРМ метки съехали. Снова 1-ый в ВМТ расхождение меньше блошиной какашки. Прокатился 330 км всё ништяк. Думаю теперь никуда не денется.
M_74
Ну если коленвал по поршню ставите, тогда логично и распредвал ставить по кулачкам Smile ИМХО это называется "наши руки не для скуки"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы