=Moroz= писал(а):там слив идёт на балку,
Которыя грязныя!
MeDBeDb писал(а):Возми по диаметру слива радиатора трубку что бы во внутрь чуть входила отверстия и разлива избежать
Гемор-- хрен с ним, с тосолом ЗлойКакСабака писал(а):на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум
у на 16кл. маловато, но вытащить его можно без проблем, так что становись перед мордой, принимай соотв. позу и рубай:)))
Вытащить дело 15 мин.Кир-кук писал(а):max-np-max писал(а):Во... Уже дело пошло...
И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.
+1
Без АКБ кожух с вентелем сдвигается в сторону АКБ и легко вынимается. Ну и патрубок верхний снять с радиатора и отогнуть.ЗлойКакСабака писал(а):sergbel писал(а):
Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум
Менял у себя без ямы и подъёмника, на всё ушло около 1,5 часов (минут 40 из этого ждал пока остынет машинка, теплынь на улице ещё была)
Засады на 16 Кл две. Первая - нижний болт радиатора - мешает поперечная нижняя опора, особенно если боли и резьба заржавела.
Вторая - вытащить кожух с карлсоном: места мало (площадку АКБ я не снимал), приходиться его хитрым образом повернуть, что бы вышел
Обратная сборка без проблем, меняем хомуты сразу, не забываем, что скупой дважды платит MeDBeDb писал(а):Возми по диаметру слива радиатора трубку что бы во внутрь чуть входила отверстия и разлива избежать Опробавано на себе
У меня там краник, с этим проблемм не будет. А сколько в радиаторе антифриза ?Кир-кук писал(а):Надо локализовать утечку 8-)
Там либо с нижнего патрубка,
либо.... лучше менять радиатор
Либо с верхнего, либо из пароотводящей трубки.
Если менять радиатор, то хомуты обязательно ставить новые. Патрубки под хомутами смотреть, при сомнении - менять или под хомут намотать изоленты.
У самого нижний патрубок заплакал и пароотводящий шнычет.