Ребят,как менять радиатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:54
stas_pol
С радиатора. Тока собрать её сложно, там слив идёт на балку, струя разбивается. И защиту снимать придётся, если хочешь сохранить ОЖ.

#27:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:59
Возми по диаметру слива радиатора трубку что бы во внутрь чуть входила отверстия и разлива избежать Good Опробавано на себе gpn
#28:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:03
=Moroz= писал(а):

там слив идёт на балку,


Которыя грязныя!
MeDBeDb писал(а):

Возми по диаметру слива радиатора трубку что бы во внутрь чуть входила отверстия и разлива избежать


Гемор-- хрен с ним, с тосолом cry

#29:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:04
ЗлойКакСабака писал(а):

на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум


у на 16кл. маловато, но вытащить его можно без проблем, так что становись перед мордой, принимай соотв. позу и рубай:)))
Вытащить дело 15 мин.

#30:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:11
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):

Во... Уже дело пошло...


И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.



+1
Без АКБ кожух с вентелем сдвигается в сторону АКБ и легко вынимается. Ну и патрубок верхний снять с радиатора и отогнуть.

Последний раз редактировалось: JD (26 Ноября 2008 12:13), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:12
ЗлойКакСабака писал(а):

sergbel писал(а):


Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
supercool


на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум



Менял у себя без ямы и подъёмника, на всё ушло около 1,5 часов (минут 40 из этого ждал пока остынет машинка, теплынь на улице ещё была)

Засады на 16 Кл две. Первая - нижний болт радиатора - мешает поперечная нижняя опора, особенно если боли и резьба заржавела.
Вторая - вытащить кожух с карлсоном: места мало (площадку АКБ я не снимал), приходиться его хитрым образом повернуть, что бы вышел Smile
Обратная сборка без проблем, меняем хомуты сразу, не забываем, что скупой дважды платит Smile

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (26 Ноября 2008 12:19), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:17
MeDBeDb писал(а):

Возми по диаметру слива радиатора трубку что бы во внутрь чуть входила отверстия и разлива избежать Good Опробавано на себе gpn


У меня там краник, с этим проблемм не будет. А сколько в радиаторе антифриза ?

#33:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:26
Кир-кук писал(а):

Надо локализовать утечку 8-)
Там либо с нижнего патрубка,
либо.... лучше менять радиатор


Либо с верхнего, либо из пароотводящей трубки.
Если менять радиатор, то хомуты обязательно ставить новые. Патрубки под хомутами смотреть, при сомнении - менять или под хомут намотать изоленты.
У самого нижний патрубок заплакал и пароотводящий шнычет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU