Страница 1 из 1
Batareikin
Здравствуйте соучастнички Smile
Наведите на идею. Хочется чтобы работали ЭСП при невставленом ключе зажигания. Куда грамотнее подключится? Мне приходит в голову только центральный фонарь салона (соответственно, кнопочка открытия водительской двери) или габаритные огни. Чтобы если забыл закрыть стекла, не нужно было доставать опять ключ из кармана материться и поворачивать замок зажигания, а просто открыть дверь или включить фары и поднять стекла. Можно конечно, напрямую подключить, чтобы всегда работали кнопки ЭСП, но что-то меня останавливает. У кого как сделано, подскажите. Или ссылкой ткните Smile
С уважением, Александр.
volokh
Канацкий боян!

Поставь перемычку вместо реле в блоке предохранителей.
ZaSKaR
ЭСП заводские или ещё только планируется поставить?
Batareikin писал(а):

Мне приходит в голову только центральный фонарь салона (соответственно, кнопочка открытия водительской двери) или габаритные огни.


??? Ничего не понял! Подключит ЭСП к плафону? Нельзя!
Batareikin
1. Не баян. Наверное самая правильная мысль - перемычка.
2. Стоят родные.
Да можно к плафону, реле ставится самое простое, и мощный диод чтобы в пути не открывать дверь, чтобы опустить стекло.
Просто так к плафону конечно нельзя, сгорит предохранитель какой-нибудь, а если нет, то будет греться кнопка включения плафона ибо там грязи немрено, и контакт наверняка плохой.
.
Просто интересно у кого как? Неужели я первый с таким вопросом.
ZaSKaR
Batareikin писал(а):

2. Стоят родные.


Баянище!
Batareikin писал(а):

Просто интересно у кого как?


Дожим у людей установлен!
Batareikin писал(а):

Неужели я первый с таким вопросом.


Не один,а баянист! Laughing
lex007
В ЧЯ стоит реле стеклоподъемников.
Ставь перемычку, я релюху открыл и запаял перемычку ,уже год работает :-D .
Jon$on
Я просто вытащил это рэле и замкнул подложив чё то под контакт, и вставил обратно! Пол года прошло - нареканий нет!
А какое именно рэле "править" можно на обратной стороне крышки ЧЯ посмотреть! :cool:
cullon
я снял реле и соеденил проводом контакты 87 и 30.
cullon
lex007 писал(а):

я релюху открыл и запаял перемычку


Jon$on писал(а):

Я просто вытащил это рэле и замкнул подложив чё то под контакт, и вставил обратно!


так реле с перемычкой или просто перемычка? тож задумался)
mikh2
суть в том что надо любым способом замкнуть 87 и 30 контакты этого реле
Даже не сами контакты а соответствующие гнезда в ЧЯ, тогда реле можно вообще выкинуть
Batareikin
Всем спасибо. Открыл реле, запаял. Можно кто с паяльником не дружит, подогнуть внутри реле ограничитель контакта таким образом, чтобы был всегда включен, когда откроете, то все сами поймете.
GenarёkK
Лучше доводчик поставить)
-=Worm=-
GenarekK писал(а):

Лучше доводчик поставить)


Дык для доводчика вроде нужно перемычку ставить вместо реле, как он доводить будет если ЭСП через реле а питание на реле только с зажиганием.
ZaSKaR
-=Worm=- писал(а):

Дык для доводчика вроде нужно перемычку ставить вместо реле, как он доводить будет если ЭСП через реле а питание на реле только с зажиганием.


Ничего ненадо! Дожим использует своё питание при закрывании стёкол.
Ch1ker
Перемычка в ЧЯ хорошо=)
Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
Понятно что удобно без ключа пользоватся ЭСП, но всё же лучше не рисковать.
Многие напишут, что это всё лажа и у них работает по 2-3 года с перемычкой, но полыхнёт то только ё раз, и таких случаев было придостаточно.
cullon
Ch1ker писал(а):

Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)


Shocked а как сделать, чтоб и без ключа и не полыхнуло?))
ZaSKaR
Ch1ker писал(а):

Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
Понятно что удобно без ключа пользоватся ЭСП, но всё же лучше не рисковать.


К сведению в стоковой проводке ЭСП есть термобиметаллический предохранитель,который ~ 15 секунд (зимой мож на пару секунд больше) размыкает цепь ЭСП! Если проводка не штатная,и ЭСП с проводкой от нормального производителя,то в комплекте прилагается блок защиты от перегрузки!

Работоспособность данных видов защиты можно проверить следующим способом: завести двигатель -> поднять или опустить стекло,при этом кнопку не отпускать и когда стекло дойдёт до конца -> следить за оборотами двигателя (~ 15-20 секунд они немного поднимутся,так как мотор ЭСП обесточится) !
Штакет :)
Ch1ker писал(а):

Перемычка в ЧЯ хорошо=)
Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
Понятно что удобно без ключа пользоватся ЭСП, но всё же лучше не рисковать.
Многие напишут, что это всё лажа и у них работает по 2-3 года с перемычкой, но полыхнёт то только ё раз, и таких случаев было придостаточно.

Да харош не пугай народ. Там все предусмотрено, если стекло куда то уперлось - отключаеца...
J_rockiN
Karzhimant писал(а):

К сведению в стоковой проводке ЭСП есть термобиметаллический предохранитель


Да и в самом ЧЯ есть плавкий пред F6.
-=Worm=-
Ch1ker писал(а):

Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)


А предохранитель по Вашему для чего поставлен?

Karzhimant
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы