Страница 1 из 2
Vernon
Сколько можно ездить с уровнем масла чуть выше мин.
От замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.
Это нормально? Масло стоит доливать до середины или при следущей замене наливать до середины???
Otto Frija
Поддерживать уровень, и все. На максимуме и на минимуме нежелательно.
da_nigga
Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.
Otto Frija
da_nigga писал(а):

Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.


Потому, что максимум - это и правда максимум, выше расположены неприятности.
А ровно на максимуме - ничего страшного, но возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом, возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя.
брат шумы
Vernon писал(а):

замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.


не парься,у меня также.заливаю по мах,через 10тыщ чуть выше мин,сливаю и по новой заливаю
Himik
Otto Frija писал(а):

возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом



а если масло левое то и вспенивание.

а вот с
Otto Frija писал(а):

возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя


не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.

вообще давайте не парить мозг - можно или нельзя, а делать будем как в мурзилке - между метками на щупе.
Otto Frija
Himik, полностью согласен. Но, как акын - что вижу, о том пою: Было дело на бывалом движке - масло с максимума довольно быстро уходило до 60-70% и там оставалось до смены. Из этого и вывод.
Forkoss
Лить масло рекомендуется только между метками min и max.
Заливка больше чревата выдавленными сальниками и/или потеками масла из них, засранными свечами - синим дымом из трубы, маслом в кастрюле, вспениванием да и еще много чем.

Himik
Цитата:

не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.


Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.
sharabu
Forkoss писал(а):

Лить масло рекомендуется только между метками min и max.


а на инжекторных моторах вобще строго должно быть посередине во избежании поломки катализатора
Andreiko
sharabu
Полнейшая ерунда. По катализатору хоть дубиной бей, ничего ему не будет. Тем более, от сгоревшего масла. Клал он на него. Тетраэтилсвинец ему смертелен, силикон - это да. А от масла нифига ему не сделается.
Отметка MAX на щупе тоже не идиотами сделана, а с запасом на крайний случай. Смело можно лить вровень по этой отметке, опять же без тех ужасающих
последствий, о которых с умным видом толкует Forkoss.
Вот выше уже не следует. Хотя опять же, на два-три миллимметра
выше MAX движок выдерживает без напряга.
sharabu
Andreiko
а еще по старой пятере заметил да и на семере у меня щас если масло по макс то похуже тянет( я не параноик Very Happy )
sharabu
опятьже конечно это не смертельно но почему тогда изготовитель рекомендует чтобы было посередине?
Andreiko
sharabu
А как ему еще рекомендовать?
Vernon
ну а если чють выше мин. вреда не будет(маслянного голодания)
Himik
Forkoss писал(а):

Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.



1. давление не зависит от уровня масла в картере. исключение - очень низкий уровень масла. в этом случае при повышенных оборотах масло не успевает стекать в поддон и насос подсасывает воздух.

2. ни сальники, ни МОК не работают при разном давлении с 2-х сторон. они предназначены для отражения масла, которое попадает разбрызгованием. сальник могут потечь либо из-за износа, либо из-за повышенного давления в картере (не исправен сапун).

3. "Смазочная система двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала и вала привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода механизма газораспределения, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
"
цитата из мурзилки.

4. "Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник."
цитата из мурзилки.

мат. часть изучена, пока что остался при своём мнении.
kamermen
Я однажды влил всю 4х литровую канистру, уровень был на несколько мм выше отметки max.
Впечатления:
+ крутился мотор очень хорошо
+ стал тише
- стало через прокладки сифонить
Вывод: либо надо хорошие прокладки ставить или лить до середины между мин и макс отметками.
Forkoss
Himik
Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?
Мнения, оно твое, забирать не буду. Smile

Залей себе 4 литра, покатайся, а там видно будет.
kamermen
Все зависит от степени изношености двигателя.
Andreiko
Я всегда лью ровно 4-х литровую канистру до последней
капли. Уровень масла при этом на отметке max, может, на полмиллиметра даже ниже.
Двигатель работает прекрасно, нигде не сифонит.
До следующей замены масло угорает ровно до отметки min.
Forkoss
Andreiko
А ты залей хоть раз посередке, и угорать не будет.
Lednik
Andreiko
Forkoss
Опять пишем, забыв внимательно прочитать, что написано?
Himik
Forkoss писал(а):

Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?



не понял о чём речь.
другие тоже думаю не поняли.
Andreiko
Himik
Я понял. Там пропущены: пробел перед "что" и слово "такое".
Правда, не понятно, какой приемник имеется в виду - ламповый или
все-таки транзисторный?
Forkoss
Andreiko
Не, за чем ламповый, у, давно пора антенки заиметь, как у инопланетников Smile
Himik
Ты хоть знаешь что за клапан и приемник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы