Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 16:42
Ответить с цитатой

Сколько можно ездить с уровнем масла чуть выше мин.
От замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.
Это нормально? Масло стоит доливать до середины или при следущей замене наливать до середины???

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 16:58
Ответить с цитатой

Поддерживать уровень, и все. На максимуме и на минимуме нежелательно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
da_nigga



На форуме 9 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Авто: Таха
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:32
Ответить с цитатой

Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.
_________________
http://nabmos.ru http://vnmv.ru http://rusaf.com http://rusaf.ru http://svaos.com http://myrur.ru
Вернуться к началу
da_nigga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:39
Ответить с цитатой

da_nigga писал(а):
Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.

Потому, что максимум - это и правда максимум, выше расположены неприятности.
А ровно на максимуме - ничего страшного, но возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом, возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:00
Ответить с цитатой

Vernon писал(а):
замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.

не парься,у меня также.заливаю по мах,через 10тыщ чуть выше мин,сливаю и по новой заливаю

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 22:33
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом


а если масло левое то и вспенивание.

а вот с
Otto Frija писал(а):
возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя

не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.

вообще давайте не парить мозг - можно или нельзя, а делать будем как в мурзилке - между метками на щупе.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 22:46
Ответить с цитатой

Himik, полностью согласен. Но, как акын - что вижу, о том пою: Было дело на бывалом движке - масло с максимума довольно быстро уходило до 60-70% и там оставалось до смены. Из этого и вывод.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 00:01
Ответить с цитатой

Лить масло рекомендуется только между метками min и max.
Заливка больше чревата выдавленными сальниками и/или потеками масла из них, засранными свечами - синим дымом из трубы, маслом в кастрюле, вспениванием да и еще много чем.

Himik
Цитата:
не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.

Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 11:34
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Лить масло рекомендуется только между метками min и max.

а на инжекторных моторах вобще строго должно быть посередине во избежании поломки катализатора
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:36
Ответить с цитатой

sharabu
Полнейшая ерунда. По катализатору хоть дубиной бей, ничего ему не будет. Тем более, от сгоревшего масла. Клал он на него. Тетраэтилсвинец ему смертелен, силикон - это да. А от масла нифига ему не сделается.
Отметка MAX на щупе тоже не идиотами сделана, а с запасом на крайний случай. Смело можно лить вровень по этой отметке, опять же без тех ужасающих
последствий, о которых с умным видом толкует Forkoss.
Вот выше уже не следует. Хотя опять же, на два-три миллимметра
выше MAX движок выдерживает без напряга.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:40
Ответить с цитатой

Andreiko
а еще по старой пятере заметил да и на семере у меня щас если масло по макс то похуже тянет( я не параноик Very Happy )
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:41
Ответить с цитатой

опятьже конечно это не смертельно но почему тогда изготовитель рекомендует чтобы было посередине?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:18
Ответить с цитатой

sharabu
А как ему еще рекомендовать?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:32
Ответить с цитатой

ну а если чють выше мин. вреда не будет(маслянного голодания)
_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 23:07
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.


1. давление не зависит от уровня масла в картере. исключение - очень низкий уровень масла. в этом случае при повышенных оборотах масло не успевает стекать в поддон и насос подсасывает воздух.

2. ни сальники, ни МОК не работают при разном давлении с 2-х сторон. они предназначены для отражения масла, которое попадает разбрызгованием. сальник могут потечь либо из-за износа, либо из-за повышенного давления в картере (не исправен сапун).

3. "Смазочная система двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала и вала привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода механизма газораспределения, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
"
цитата из мурзилки.

4. "Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник."
цитата из мурзилки.

мат. часть изучена, пока что остался при своём мнении.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 23:09
Ответить с цитатой

Я однажды влил всю 4х литровую канистру, уровень был на несколько мм выше отметки max.
Впечатления:
+ крутился мотор очень хорошо
+ стал тише
- стало через прокладки сифонить
Вывод: либо надо хорошие прокладки ставить или лить до середины между мин и макс отметками.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 23:59
Ответить с цитатой

Himik
Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?
Мнения, оно твое, забирать не буду. Smile

Залей себе 4 литра, покатайся, а там видно будет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 00:12
Ответить с цитатой

Все зависит от степени изношености двигателя.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 09:57
Ответить с цитатой

Я всегда лью ровно 4-х литровую канистру до последней
капли. Уровень масла при этом на отметке max, может, на полмиллиметра даже ниже.
Двигатель работает прекрасно, нигде не сифонит.
До следующей замены масло угорает ровно до отметки min.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 11:29
Ответить с цитатой

Andreiko
А ты залей хоть раз посередке, и угорать не будет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 11:50
Ответить с цитатой


_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 11:54
Ответить с цитатой

Forkoss
Опять пишем, забыв внимательно прочитать, что написано?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 21:31
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?


не понял о чём речь.
другие тоже думаю не поняли.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 07:34
Ответить с цитатой

Himik
Я понял. Там пропущены: пробел перед "что" и слово "такое".
Правда, не понятно, какой приемник имеется в виду - ламповый или
все-таки транзисторный?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:08
Ответить с цитатой

Andreiko
Не, за чем ламповый, у, давно пора антенки заиметь, как у инопланетников Smile
Himik
Ты хоть знаешь что за клапан и приемник?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы