Ну вот значит. Пошел с утра мучить мафынку. Ослабил ремни, ГРМ-ий действительно перетянул, поехал жену отвозить, по-моему все практически не изменилось. Приехал опять в гараж, решил метки проверить. Выставил верхнюю шестерню (которая распредвала), да вот незадача, так и не понял в каком она должна быть положении (в предыдущем посте ошибся там 90 град в сторону салона), выставлял по металическому кожуху, как и в книжке. Просто тема в том что при небольшом сдвиге шестерне распредвала присутствует больший сдвиг метки на маховике. Из чего следует вопрос как правильно выставить верхнюю шестерню, чтобы потом он нее плясать?
В общем поколдовал кое-как настроил, поставил ремень, сильно тянуть не стал (при работе присутсвует ход по горизонтали, т.е. не как струна). Завелся погонял на ХХ, потом покрутил. Выехал понравилось, стала терпимо звучать, вроде бы как и раньше, пока доволен.
Еще вопросец по ходу, клапана чето цекотят, вроде бы болезнь это девяточная, стоит на регулировку съездить?
Придерживаюсь мнения не лазить в работающий механизм без надобности, т.к. по опыту это не оправдывается. Пару лет назад любил в машине ковыряться, да вот времени уходило, сейчас стал более сдержан по отношению к нашим мафынкам, но пытаюсь лишний раз ее к сервисникам не гонять.
Всем спасибо за предыдущие посты!!!