Страница 1 из 1
Grown
Привет камарады!
Давно не просил совета (машина не ломалась Smile . Однако проблема такая: стали отличаться показания температуры двигателя на приборке и по компу(комфорт Х14)на 10 град. Причем ключит не комп, т.к. вентилятор при Т (по приборке)=115гр и 105 по компу не включается, т.е. контроллер "видит" тоже 105. Зачистил от грязи и прожал все контакты. Вопросы: 1- взаимозаменяемы ли сами датчики, 2 - можно ли временно подключить на датчик приборки датчик контроллера, ес-но придется немного наростить провод. ВАЗ2115, двиг 2111. Всем ответившим заранее спасибо.
Гош
Самый простой способ:
Идёшь в магаз., покупаешь датчик тем-ры,
который на приборку( с одним контактом),
датчиков тем-ры у тебя на авто 2! Второй
с двумя контактами для ЭБУ.
Тратишь 50р. и 5мин. времени. Выкручиваешь старый
у термоса, ставишь новый. Усё.
Grown
Гошик писал(а):

Самый простой способ:
Идёшь в магаз., покупаешь датчик тем-ры,
который на приборку( с одним контактом),
тратишь 50р. и 5мин. времени. Выкручиваешь старый
у термоса, ставишь новый. Усё.




1.Так врет то похоже "контроллерный".(смотри температуры)
2. Они вроде оба с одним контактом (или я не прав?)
3. Пока внимательно в "пробках", карлсона включаю принудительно с компа, ориентируясь по приборке и не дожидаясь когда на приборке стрелка уйдет в красную зону.
Гош
Grown
Так тогда может датчики не причём?
А вентиль-то тогда когда включается?
Grown
заменил датчик проблема решена . Гошику спасибо-)
Гош
Grown
Так всё-таки он был виноват!
Рад был помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы