Страница 1 из 1
Лёха59
ВАЗ 2114. Была у меня такая проблема: дергалась (кратко временно не держала обороты) машина на 2 тысоб и после 3,5 тысоб. Затем с машиной случилось несчастье - утонула. Из элктроники пострадал датчик дрос. заслонки и "мозги" - Bosh ну и релюшки конечно. Поехал я на разбор (чтоб не тратится) и купил бу "Мозги" так же BOSHовские. Проблемма с дерганьем так и осталась. Для её устранения я три дня ездил на диагностику (меняли, датчи, свечи, провода, смотрели давление вобще все возможные варианты). Корочые проблему не нашли. И вот дают мне в качестве эксперемента Январь 5,1 на дватцать мин. И на моё удивлене дергатся перестала. КАК ТАК? Если неисправны Мозги BOSH то получается и те идругие. Мне кажется такого не бывает. Чтоб двое разных мозгов и обоа так тупили 8) Или я туплю Laughing
Crio
машинка не кушала прошивку может? слышал о таком - парня перешили (машину =) ) и всё стало пучком.
Лёха59
Crio писал(а):

машинка не кушала прошивку может? слышал о таком - парня перешили (машину =) ) и всё стало пучком.



Прикол то в чём! Мозги разные, прошивы в них тоже разные. А симптомы то одни! А с январём проблем нет. Может просто Бошовские мозги ВООБЕ к моей машинке не подходят? ВОТ ЭТОГО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ,
Crio
а точно на разных мозгах была разная прошивка?...
такого чтобы моск не подходил - слышу впервые
u313
Странная история... Мож проблема со жгутом к ЭБУ и накинув Январь ты как-то переложил жгут? Такие дерганья на ЭБУ не похожи. А что, ошибок не выскакивает?
ZaSKaR
"Мозги" Бош (Мутроник) ни есть гуд! Ставте "Январь"!
Лёха59 писал(а):

Может просто Бошовские мозги ВООБЕ к моей машинке не подходят?


На www.chiptuner.ru смотрите взаимозаменяемость,но ИМХО если "мозги" невзаимозаменяемые,то скорее всего двигатель бы просто не завёлся!?
LEVICH
Karzhimant писал(а):

но ИМХО если "мозги" невзаимозаменяемые,то скорее всего двигатель бы просто не завёлся!?


завелся бы!
я себе ставил дмрв с другим индексом,заводилась отлично,а при езде тупила как непрогретая карбюраторная.
тот же случай!
ZaSKaR
Alexander Levichev писал(а):

я себе ставил дмрв с другим индексом,заводилась отлично,а при езде тупила как непрогретая карбюраторная.


Двигатель заведётся и без ДМРВ! Laughing
LEVICH
Karzhimant писал(а):

Двигатель заведётся и без ДМРВ!


заведется,но холостые будут 2-3т.
ZaSKaR
Alexander Levichev писал(а):

заведется,но холостые будут 2-3т.


Угу,но я то начал речь о незапуске двигателя,а не о запуске,и его нестабильной работе. Very Happy
Лёха59
u313 писал(а):

Странная история... Мож проблема со жгутом к ЭБУ и накинув Январь ты как-то переложил жгут? Такие дерганья на ЭБУ не похожи. А что, ошибок не выскакивает?



Раскажи ка поподробней про жгут, не совсем догоняю. И забыл сказать про не мало важную вещь - дерганье начинается не сразу, через некоторое время мин 10-15 интенсивной езды. Причём от температуры ОЖ не зависит. Можно нагреть до 90 С, 20 мин постоять темп. 80с, а не дергается пока мин 10 не проедишь!
u313
Лёха59 писал(а):

u313 писал(а):

Странная история... Мож проблема со жгутом к ЭБУ и накинув Январь ты как-то переложил жгут? Такие дерганья на ЭБУ не похожи. А что, ошибок не выскакивает?



Раскажи ка поподробней про жгут, не совсем догоняю. И забыл сказать про не мало важную вещь - дерганье начинается не сразу, через некоторое время мин 10-15 интенсивной езды. Причём от температуры ОЖ не зависит. Можно нагреть до 90 С, 20 мин постоять темп. 80с, а не дергается пока мин 10 не проедишь!


Про жгут я имел в виду то, что может мудить жгут ЭБУ. Конечно хорошо бы этот Январь взять не на 20мин, а на недельку для полного понимания того - прошел глюк или просто так совпало. А какие последние две в номере блока цифры на Боше и на Январе? И еще вопрос: а сетку бензонасоса давно смотрел? Фильтр под днищем менял когда-нибудь? Модуль зажигания на замену пробовал?
Лёха59
u313 писал(а):

Про жгут я имел в виду то, что может мудить жгут ЭБУ. Конечно хорошо бы этот Январь взять не на 20мин, а на недельку для полного понимания того - прошел глюк или просто так совпало. А какие последние две в номере блока цифры на Боше и на Январе? И еще вопрос: а сетку бензонасоса давно смотрел? Фильтр под днищем менял когда-нибудь? Модуль зажигания на замену пробовал?



Модуль меняли в сервисе, Бош вроде с цифрой 41, Сетку 2 мес. назад смотрел, фильтр тоже менял. Во время обрывов (оборотов) давление в рейке стабильное. Жугут - это провод??? И ещё!!!! Диагности сказал, что прошива на Блоке управления для 16-ти клапаной.... Вот
u313
Лёха59 писал(а):

u313 писал(а):

Про жгут я имел в виду то, что может мудить жгут ЭБУ. Конечно хорошо бы этот Январь взять не на 20мин, а на недельку для полного понимания того - прошел глюк или просто так совпало. А какие последние две в номере блока цифры на Боше и на Январе? И еще вопрос: а сетку бензонасоса давно смотрел? Фильтр под днищем менял когда-нибудь? Модуль зажигания на замену пробовал?



Модуль меняли в сервисе, Бош вроде с цифрой 41, Сетку 2 мес. назад смотрел, фильтр тоже менял. Во время обрывов (оборотов) давление в рейке стабильное. Жугут - это провод??? И ещё!!!! Диагности сказал, что прошива на Блоке управления для 16-ти клапаной.... Вот



Бош не мог быть -41. Только -40. Единичка на конце - Январи. Ноль - Бош, двойка - Ителма.
Посмотри тут по модификациям. http://chiptuner.ru/changes.php Надо понять, родной у тебя стоит блок или нет. Есс-но если не родной, то возможны непредсказуемые сбои.
Прошивка под 16 клопов... Или блок для 16кл и ты поставил себе не совсем то или была перезалита альтернативная прошива, переделанная из 16-клапанной, а индентификатор остался - тогда ничего страшного. Ты машину то новую брал? Или б/у? И трабл так и был или потом появился? А Январь с каким индексом брал? Небось -71? Мож кто умный до тебя взамен сгоревшего воткнул ЭБУ не от той машины. Надо разбираться. На жгуте ЭБУ где-то должен быть его номер. По нему можно определить тип нужного ЭБУ.
Лучше бы конечно к продвинутым чиптюнерам, которые все эти номаер-прошивки знают почти наизусть. Они тебя быстрее сориентируют в этом вопросе.
Лёха59
u313 писал(а):

Лучше бы конечно к продвинутым чиптюнерам, которые все эти номаер-прошивки знают почти наизусть. Они тебя быстрее сориентируют в этом вопросе.



Значит 40 было на конце. Чиптюнер мне сказал - "купи Январь 41,61"
СКАЖИ ЧТО ТАКОЕ ЖГУТ???? Скороей была перезалита прошива под 16-ти клаппаную. Если так, то мне думается что мозги можно прошить и всё уладится?
u313
Лёха59 писал(а):

u313 писал(а):

Лучше бы конечно к продвинутым чиптюнерам, которые все эти номаер-прошивки знают почти наизусть. Они тебя быстрее сориентируют в этом вопросе.



Значит 40 было на конце. Чиптюнер мне сказал - "купи Январь 41,61"
СКАЖИ ЧТО ТАКОЕ ЖГУТ???? Скороей была перезалита прошива под 16-ти клаппаную. Если так, то мне думается что мозги можно прошить и всё уладится?


Не, погодь! Того тюнера нафиг! Либо 41, либо 61, либо 71. Нужен именно твой Январь! Жгут - провод с разъемом от ЭБУ и пауком по двигателю. Для разных ЭБУ они разные, хотя 55-контактный разъем одинаковый. Вот 41 кажись (могу и ошибаться, пусть поправят) на 16кл без ДК. ДК (датчик кислорода) на штанах есть? Если нет, скорее всего твой Январь -71й, если есть, то -61й. Но я честно говоря уже подрасслабился в этом вопросе. Попробуй спроси на чиптюнере или на окте (два клана, друг друга ненавидят Smile ) Там тебе точнее скажут, если стебаться не будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы