Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
капитальная проблема с тосолом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> капитальная проблема с тосолом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wounded



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Саратов
Авто: Lada Kalina hatch Lux 1,4L 16v "Совиньон"
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 18:37
Ответить с цитатой

Вообщем предыстория. после 2,5 лет эксплуатации потёк родной бачок, поставил новый, без проблем 8 месяцев работает. но потом начались проблемы. либо ещё на заводе, либо на долив (заливали вроде проверенный при лопнувшем родном бачке, литра 3 всего) залили левый тосол. с кислотой или с чем-то ещё. короче сначала прогнила пробка-заглушка технологического отверстия блока цилиндров (хороше прогнила та которую можно поменять, не снимаю движок, а вообще их 10 штук), а через неделю металлическая трубка которая идёт от помпы к термостату. внутри она вся ржавая была. мастер сказал, это только начало. самое плохое что может случиться - может прогнить головка цилинров. вообщем писец какойто. вожу с собой в багажнике канистру тосола на всякий случай. и чего мне делать? Confused
может попробовать какую-гибудь гель-антитечь залить? чтоб прооцесс коррозии притормозить.

И ещё перестала нормально работать печка, вентиль крутится, а горячий воздух не идёт. скорее всего беда в приводе заслонке? после кручения ручки управления темпой, бывает что печка заработает. как только опять покрутишь и уже тепла нет. Как можно эту заслонку вылечить?
Вернуться к началу
Wounded сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 18:58
Ответить с цитатой

Да не боись металл в головке толстый и чтоб ее проело надо очень много времени. Единственное, что может проесть дак это прокладку головки и блока. Если радиаторы не проело, а там металл очень тонкий значит к аллюминю эта жидкость была не столь аггресивна. Промой систему большим количеством воды. Потом купи средство для промывки системы охлаждения и промой, а потом залей хороший антифриз и катайся. В хорошей ОЖ уже содержатся присадки останавливающие коррозию. Еще тебе лучьше поменять все заглушки на блоке т.к. раз одна проржавела то и остальные в таком-же состоянии но пока держат. По поводу печки то смотри моторедуктор отопителя, если рабочий то тогда заслонка или что-то с блоком отопителя.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 09:00
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Да не боись металл в головке толстый и чтоб ее проело надо очень много времени.


Ай не скажи! К другану приезжал пепелац трех или четырехлетка 1,6 16 клоп. - голова под замену из-за тосола. Щас такие жидкости можно купить, что и за год голову прогрызет! Confused
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 09:08
Ответить с цитатой

Хороший антифриз стоит очень дорого. Надо просто покупать тосол в проверенных местах.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sormat



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 16:12
Ответить с цитатой

Дабы не постить новую тему, напишу тут. Вчера приехал с Воронежа. Вечером попал в пробку на каширке. 2,5 часа там потерял. К полуночи домой всё таки приехал. Сегодня утро началось неприятно Sad. Надо ехать на работу. Проехав 12 км от гаража стёкла внутри стали запотевать (чего никогда не бывало!!!) и вонь пошла в салон :ooo: . Останавливаюсь, смотрю - в расширительном бачке тосола по нижнюю трубочку осталось, и вся защита картера мокрая, в потёках от тосола. Трубки целы, бачок - тоже... Значит радиатор печки Sad . Воды с собой нет, тосола нет. Хорошо сервис рядом был, в 1 км. Приехал и началось... Какой же это гемморой, замена радиатора печки. СервисмЭн раскрутил пол "морды" чтобы добраться до него. Снял жабо, вакумник, весь пластик под жабо (у меня оказалась неразборная система) и только после этого добрался до цели. Заодно поменял фильтр салонный. На старый смотреть страшно было Confused , 40000 пробег, фильтр ниразу не менялся )). Достали радиатор - а в нём дырка. Что, как, почему - хз. Я грешу на заводской тосол. Всё таки надо было раньше заменить его, а не при таких обстоятельствах. Старый остатки слили, промыли, и залили новый антифриз (Luxoil зелёный). На работу так и не попал в итоге, а на деньги попал:
- замена радиатора печки ---- 2500 рублей---
- дополнительные работы (т.к. отопитель не разборный оказался ) ---500 рублей ----
- радиатор печки ----550 рублей---
- салонный фильтр --- 350 рублей ---
- антифриз Luxoil ---- 600 рублей ----
Итого: 4500 рублей за всё.
Вот вам и тосол ((((
Вернуться к началу
Sormat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:47
Ответить с цитатой

Sormat

Тосол на раз-два готовится барыгами в домашних условиях:
синька + тех. спирт + касторовое масло + всякая гадость.
Вот это и разъедает металл.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:25
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
Хороший антифриз стоит очень дорого. Надо просто покупать тосол в проверенных местах.


Зато дешевле по сравнению с кап. ремонтом ДВС.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 00:14
Ответить с цитатой

Sormat писал(а):
Какой же это гемморой, замена радиатора печки. СервисмЭн раскрутил пол "морды" чтобы добраться до него. Снял жабо, вакумник, весь пластик под жабо (у меня оказалась неразборная система) и только после этого добрался до цели. Заодно поменял фильтр салонный. На старый смотреть страшно было Confused , 40000 пробег, фильтр ниразу не менялся )). Достали радиатор - а в нём дырка. Что, как, почему - хз. Я грешу на заводской тосол. Всё таки надо было раньше заменить его, а не при таких обстоятельствах. Старый остатки слили, промыли, и залили новый антифриз (Luxoil зелёный). На работу так и не попал в итоге, а на деньги попал:
- замена радиатора печки ---- 2500 рублей---
- дополнительные работы (т.к. отопитель не разборный оказался ) ---500 рублей ----
- радиатор печки ----550 рублей---
- салонный фильтр --- 350 рублей ---
- антифриз Luxoil ---- 600 рублей ----
Итого: 4500 рублей за всё.
Вот вам и тосол ((((

Ну насчет гимора с печкой - это автослесарь кривые понты колотил - ибо извлекать ее оттуда минут 40 ( если в первый раз, как я) собирать ессно дольше.
Зачем вакуумник снимался - х.з. Даже пусть и неразборная ( о коих я не слыхал) Surprised . Видимо для закрытия плана.
Ну а что они за фильтр инсталили за 350 рупий - Surprised .
Luxoil - ну бог знает...аффтар, надеемся тебе повезет! :cool:
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 00:15
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):

Зато дешевле по сравнению с кап. ремонтом ДВС.

Плюспицот! :cool:
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 09:39
Ответить с цитатой

Видел на головке блока последствия использования левого тосола-металл как будто черви изъели и очень быстро.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sormat



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 12:30
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Ну насчет гимора с печкой - это автослесарь кривые понты колотил - ибо извлекать ее оттуда минут 40 ( если в первый раз, как я) собирать ессно дольше.
Зачем вакуумник снимался - х.з. Даже пусть и неразборная ( о коих я не слыхал) Surprised . Видимо для закрытия плана.
Ну а что они за фильтр инсталили за 350 рупий - Surprised .
Luxoil - ну бог знает...аффтар, надеемся тебе повезет! :cool:

Вакуумник снимался для того, чтобы сняв защиту под жабо, добраться до радиатора печки. Мастер думал, что у меня как у всех там, с правой стороны его вытащить можно (радиатор печки), а оказалось что не так всё просто. Надо снять всё, потому как РП вытаскивается строго по центру. Всё делалось у меня на глазах, и ничего лишнего он не открутил. Иначе не получилось бы.
Салонный угольный воздушный фильтр для А/М ВАЗ 2110 и его мод. выпуска до 1.09.2003г. и радиатор печки алюминиевый ДААЗ покупал я сам в другом магазине, не у них. Цены реальные, во всех магазинах столько стоят. Так что это не развод со стороны сервиса.
На счёт антифриза: сервис накрутил 100 рублей в свою пользу, т.к. в других магазинах такой антифриз что они мне залили стоит по 250 рублей за 5л . Посмотрим, может и повезёт, я в принципе и так везучий Very Happy
Вернуться к началу
Sormat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы