Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регламентные работы для ТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регламентные работы для ТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Regbist



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: ЮАО
Авто: "моя сладкая" пЯтНаШкА
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Я из другого раздела к Вам пришёл за небольшой помошью.
Отец приобрёл ВАЗ 21074i в этом году и вот пришло время делать ТО-1.
пробег 1390 км. Решили делать своми силами,поэтому и возникает вопрос:
какие регламентные работы необходимо сделать для ТО-1?

Масло менять нужно полюбому, поэтому вопрос:
Какое лучше мало заливать в ВАЗ 21074i (машина с катализатором)?
Вернуться к началу
Regbist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:24
Ответить с цитатой

Все работы описаны в сервисной книжке
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:46
Ответить с цитатой

Regbist, по ТО не вижу разницы между ПП и классикой. Про масло целый раздел, ИМХО SAE (чем ниже, тем лучше)W30. В коробок 80W90 GL-4 и в мост GL-5.
А воздухофильтр не забыли? Маслофильтр туда же. Да и вообще, все посмотреть нужно.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Regbist



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: ЮАО
Авто: "моя сладкая" пЯтНаШкА
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:01
Ответить с цитатой

Dmitry21053,хм.. надо посмотреть ...
Вернуться к началу
Regbist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:04
Ответить с цитатой

http://www.autosphere.ru/2005-06-09/12/
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:07
Ответить с цитатой

я в новую 5ку лил полусинь CASTROL.
сори за баян: свечи кагда менять нада?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:10
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
сори за баян: свечи кагда менять нада?

Smile ЭЗ - с нуля, APS - по возможности, фирменные - когда мозг парить начнут или тысяч через 40-60.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 22:23
Ответить с цитатой

просто у меня новая 5ка заводица не с пол оборота - а 1.5 сек держу ключ. мож свечи сменить? зажигание хз какое стоит - я не видел бсз.
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 22:38
Ответить с цитатой

poliman
У тебя инжектор, так что мозг не парь!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 05:51
Ответить с цитатой

Меняешь масло не только в двигателе, но и в коробке и в заднем мосту обязательно + регулировка зазоров клапанов + углы установки колес... Фары если надо, то подрегулируй.

Больше на официальном ТО все равно ничего не делают, хотя написано, что надо регулировать обороты ХХ на инжекторе, но эти GBLFHFCS говорят что в инж лучше не лезть, а лучше подъехать к ним когда появятся проблемы... Shocked После таких слов мне кажется, что лучше им туда действительно надо не давать лезть... :-)

Остальные работы сводятся к простому осмотру основных узлов и пр., если что-то не в порядке, тогда смотришь подробнее. (На официальном ТО никакого осмотра естественно тоже не делается Sad )

А вообще ТО1 делается с 2000 до 3000... так что лучше еще покататься немного...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 09:16
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
на официальном ТО все равно ничего не делают

Аццкей Ездун писал(а):
На официальном ТО никакого осмотра естественно тоже не делается

если не контролировать процес, а тупо оставить авто на СТО
Аццкей Ездун писал(а):
хотя написано, что надо регулировать обороты ХХ на инжекторе

Surprised
в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД Read
Otto Frija писал(а):
В коробок 80W90 GL-4

рекомендую "разорится" на 75W90 GL-4/5 зимой меньше гемороя :cool:
Regbist писал(а):
Решили делать своми силами

ТО1 лучше проити на СТО для сохранения гарантии хотябы до 10т. км (только расходники привозить лучше свои и взять сертификаты в магазине, так ТО будет намного дешевле и настоятельно рекомендую присутствовать на всем процесе ТО, за "не опрятность" мастера на последнем ТО мне скинули 2000р от стоимости ТО 8-) )
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 11:29
Ответить с цитатой

M@N$ON писал(а):
если не контролировать процес, а тупо оставить авто на СТО


Стоял рядом все время, тем не менее... с промывкой движок проработал всего минуту, когда написано что надо 15 минут... я не успел про это даже заикнуться, как работник СТО отвернул пробку для слива масла и слил всю промывку в ведро нафиг... Когда я ему справедливо указал на то что написано на упаковке он махнул рукой и сказал что и этого времени хватит и все ништяк... При мне все время ронял гайки и бегал искать ключи ("профессионализм" товарища сразу виден... хотя и без этого все было понятно... на вид "мастеру" лет 16-18 ) Когда пришлось выйти для оформления документов на 5 минут, он заявил что отрегулировал мне фары за это время (100% ничего он не делал с фарами абсолютно)... Про осмотр я ему тоже указал, он сказал что все осмотрел и далее делать что-либо отказался. Кстати, масло в коробку и задний мост этот гад заливал из трех разных емкостей... оно у него постоянно кончалось...

От этого "ТО1" я реально о@@ел до того, что поехал к директору этого замечательного торгового дома, где мне посчастливилось купить машину... Там после краткого разговора, и выяснения чем же я недоволен, был окончательно послан нафиг... (в притензиях, я ему указал на то, что оплатил ТО полностью по их прейскуранту, хотя много работ просто не были сделаны, указал также на то, что их проводят какие-то пацаны школьного возраста, которые явно специалистами не являются и т.п.)

Так что все это делается с подачи директора и жаловаться на это можно только в суд или еще куда-то в аналогичное место... (ну выгодно этому прощелыге нанимать юнцов и платить им по 3000 в месяц, попутно посылая нафиг всех недовольных, чем нормально организовать работу с гарантийными автомобилями... так что... Sad )

На первое ТО я будучи дураком и надеясь неизвестно на что поехал... Второе ТО однозначно, будет делаться самостоятельно и совсем в другом месте... (более дешево и профессионально)

Насчет потери "гарантии"... А есть ли потеря??? Реально ли будет доказать этим ушлым ребятам, что какая то бы ни было поломка вызвана именно заводским дефектом, а не тобой??? По-крайней мере о своей "гарантии" я представление уже получил... Больше мой автомобильчег там не появится...

M@N$ON писал(а):

в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД


Дома в сервисной книжке обязательно гляну, как это правильно называется и завтра отпишу... 99%, что там фраза сформулирована так как я и написал...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:46
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
http://www.autosphere.ru/2005-06-09/12/


Уважаемый Lednik,

Спасибо Вам за ссылку.
Скажите, а какому километражу соответствуют талоны ТО?

С уважением
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:58
Ответить с цитатой

ТО1 - 2000...3000 км
ТО2 - 9500...10500 км
ТО3 - 19500...20500 км
ТО4 - 29500...30500 км
ТО5 - 39500...40500 км
ТО6 - 49500...50500 км

и т.д...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 13:20
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Когда пришлось выйти для оформления документов на 5 минут, он заявил что отрегулировал мне фары за это время (100% ничего он не делал с фарами абсолютно)...

Всем на будущее: для того что бы быть уверенным в регулировке фар в подобных ситуациях необходимо предварительно поставить гидрокоректор фар в среднее положение. После того как мастер утверждает что регулировка произведена непренужденно обрашаем внимание на положение гидрокоректора т.к. перед регулировкой мастер должен проверить положение гидрокоректора и постовить в правильное крайнее положение. Убедившись что мастер 3.14здит молча идем за гл.инж или начальником СТО, приводим его к мастеру и обрисовываем данную ситуации, даже если фары регулировались, а мастер просто забыл посмотреть положение гидрокоректора это не повод проявлять снисхождение.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 13:43
Ответить с цитатой

M@N$ON писал(а):
в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД

Имхо - наличие ЭБУ не отменяет необходимость контроля ХХ и CO-CH. Как будет делаться регулировка - это уже другой вопрос- хоть перепрошивкой контроллера - но эти параметры должны быть в норме.

M@N$ON писал(а):
Otto Frija писал(а):

В коробок 80W90 GL-4

рекомендую "разорится" на 75W90 GL-4/5 зимой меньше гемороя


80W90 имхо тоже нормально - рабочая температура до минус 26. Главное - качество масла а не его маркировка. в ГСМ сравнивал кто-то 80W90 Elf с 75W90 ТНК - в минус 15 по его словам ELF вел себя намного лучше.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 13:44
Ответить с цитатой

M@N$ON писал(а):
в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД

Имхо - наличие ЭБУ не отменяет необходимость контроля ХХ и CO-CH. Как будет делаться регулировка - это уже другой вопрос- хоть перепрошивкой контроллера - но эти параметры должны быть в норме.

M@N$ON писал(а):
Otto Frija писал(а):

В коробок 80W90 GL-4

рекомендую "разорится" на 75W90 GL-4/5 зимой меньше гемороя


80W90 имхо тоже нормально - рабочая температура до минус 26. Главное - качество масла а не его маркировка. в ГСМ сравнивал кто-то 80W90 Elf с 75W90 ТНК - в минус 15 по его словам ELF вел себя намного лучше.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:36
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Имхо - наличие ЭБУ не отменяет необходимость контроля ХХ и CO-CH

диагностика ЭСУД это и есть проверка работы инж двигателя Read .
Просто в данном случае регулировка ХХ для инж. это просто развод на деньги 8-) .
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Regbist



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: ЮАО
Авто: "моя сладкая" пЯтНаШкА
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 20:56
Ответить с цитатой

всем спасибо... в принципе я понял что необходимо сделать...своими силами буду делать однозначно..дешевле и надёжнее. уж для себя не буду терять ни времени, ни терпения.
Вернуться к началу
Regbist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы