Страница 1 из 1
gor_83
кто по этому поводу что думает? не обляпается моя 16ти клоповая 1600 сантиметровая ласточка таким горячительным?:)
Садист
А смысл? Лью 95 ПРЕМИУМ, и меня все устраивает.
gor_83
Садист писал(а):

А смысл? Лью 95 ПРЕМИУМ, и меня все устраивает.


смысл есть, иначе бы не спрашивал про возможные неблагоприятные последствия. то ли у меня с контроллером, то ли с ПО, то ли еще с чем глюки, но на другой горючке она при нагреве больше 90 градусов тупит, детонирует, жутко звеня пальцами, и тем самым наносит непоправимый урон моей нервной системе:)
Садист
Так может лучше с машиной разобраться, чем с горючкой? У меня точно такая же как и у тебя. И все нормально (тьху 3 раза), кушает 95-П, и аппетит умеренный и проблем нет.
gor_83
легко сказать:) думаешь не разбирался? все отдельно стоящие от двигателя девайсы были меняны (начиная элементарно от воздушного фильтра и заканчивая промывкой форсунок). остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер, с чем мне связываться не очень охота по причине достаточной дороговизны... а вот если предположить что в силу конструктивных особенностей моя девочка предпочитает для хорошего настроения 98у горючку... ну так и господь с ней, лишь бы не во вред.
так что если можно, прошу совет по теме. можно или нельзя?
Tolyan2006
gor_83 писал(а):

остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер


ИМХО надо на прошивку грешить, что я и делаю. Скоро расчитаюсь с долгами и перепрошьюсь!
Sokl
Ситуэйшын "один-в-один" приключилась со мной и моим бывшим сараем. Могу рассказать, если интересно. Лил 98. На 92, если в пробке постоишь, то больше 1800 оборотов лучше не крутить - это просто хабздец как пальцы звенят!
gor_83
Sokl писал(а):

Ситуэйшын "один-в-один" приключилась со мной и моим бывшим сараем. Могу рассказать, если интересно. Лил 98. На 92, если в пробке постоишь, то больше 1800 оборотов лучше не крутить - это просто хабздец как пальцы звенят!


конечно рассказывай быстрей! чего томишь?:)
gor_83
Tolyan2006 писал(а):

gor_83 писал(а):

остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер


ИМХО надо на прошивку грешить, что я и делаю. Скоро расчитаюсь с долгами и перепрошьюсь!


не очень я уверен, что бош 797 можно нормально перепрошить...
E95
gor_83 писал(а):

моя 16ти клоповая 1600 сантиметровая ласточка таким горячительным?Smile



Зачем ???, хотя если есть лишние деньги?

Я уже 2 года заливаю 95 Премиум (EBPO 2,3,4) в Украине ево не производят , дороже чуток выходит но маишинка обретает более лутшую динамику эластичность и работа более мягкая, а самое интересное что ДУ и РХХ чистые (дросельный узел чистый, и у форсунок первозданный распыл Very Happy ). Так что думайте платить за НЕПОНЯТНОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИЛО КОТОРОЕ ПОДНИМАЮТ ДЕЛАКИ ВСЯКОЙ БАДЯГОЙ или за ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!
gor_83
в Самаре тяжко с нормальной горючкой(( прямо скажем откровенное г@$но нам вливают под видом бензина.
gor_83
в Самаре тяжко с нормальной горючкой(( прямо скажем откровенное г@$но нам вливают под видом бензина.
Iwest
Не знаю, Уважаемый, как в Самаре с бензином, но у нас - это что-то... :ooo:
Есть сеть АЗС "ОККО", там льют Экто-бензин 95 и 92... Так вот, 2 раза заправил полный почти с нуля, результат - я молчу! Слов нет просто! Самое огромное отличие - плавность и уверенность разгона + идеальные холостые! Расход меньше на 1,0 (+/-0,5) л/100км. И еще одно - в первые полминуты после старта - запах продуктов сгорания (пока кат не разогрелся) - совсем не противный (от нашего бенза сразу зеленеешь, если в гараже дверь не открыл). Вот так-то...
А мораль басни такова: Заливайте ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН, а не "высокооктановый" - это предмет любви вашего автомобиля! :cool:
Sokl
сарай брал не сновья. до меня он был тюнингован по-сельскому: как-то перепрошит, короткая кулиса, тонирофка, литьё, молдинги, накладка с красивыми шкалами на приборке и ... как потом оказалось был ещё тюнинг головы (что именно делали х.з.). именно "шлифованная" голова не давала покоя пальцам на топливе, склонном к детонации...

так что 98 бизин был для мафыны нормуль.

спасибо надо говорить вот таким любителям тюнинга мля: http://www.autobiysk.ru/print.php?type=A&item_id=121

з.ы.: в случае афтара может быть чото другое... я перепробовал для исцеления детонации фсё. спасал тока 98 бизин.
mr1
Элементарная техническая культура должна подсказать, что лить надо то, что предписано заводом.
gor_83
mr1 писал(а):

Элементарная техническая культура должна подсказать, что лить надо то, что предписано заводом.


"неэтилированный бензин АИ-95 (min)" - вот что по поводу 124 двигателя рекомендует ВАЗ. я просто думал, может кто знает стопудовое "за" или такое же по важности "против"
gor_83
Sokl писал(а):

сарай брал не сновья. до меня он был тюнингован по-сельскому: как-то перепрошит, короткая кулиса, тонирофка, литьё, молдинги, накладка с красивыми шкалами на приборке и ... как потом оказалось был ещё тюнинг головы (что именно делали х.з.). именно "шлифованная" голова не давала покоя пальцам на топливе, склонном к детонации...

так что 98 бизин был для мафыны нормуль.

спасибо надо говорить вот таким любителям тюнинга мля: http://www.autobiysk.ru/print.php?type=A&item_id=121

з.ы.: в случае афтара может быть чото другое... я перепробовал для исцеления детонации фсё. спасал тока 98 бизин.


вот и мне больше ничего не помогает... тока машинка с нуля и точно все заводское. ладно, спасибо за ответ.
расскажи лучше, как очучения с сарая на калину? тоже подумываю, а не поменять ли мне на хэтчик))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы