Страница 1 из 1
esa
объясните плиз почему на некоторых машинах в сырую погоду из выхлопной трубы валит пар? думал что на машинах с установленым катализатором такого нет, но, все Самары-2 парят как паровозы (и новые с катализаторами и старенькие без...-как у меня)! а к примеру классика, практически не парит! в чем разгадка? спрашивал у бывалых водил... непрояснили ситуацию Confused
GenarёkK
esa писал(а):

объясните плиз почему на некоторых машинах в сырую погоду из выхлопной трубы валит пар? думал что на машинах с установленым катализатором такого нет, но, все Самары-2 парят как паровозы (и новые с катализаторами и старенькие без...-как у меня)! а к примеру классика, практически не парит! в чем разгадка? спрашивал у бывалых водил... непрояснили ситуацию Confused


Конденсат,испарение влаги. 8-)
esa
тогда почему на монгих машинах (классика к примеру) такое не наблюдается или в гораздо меньших количествах?
romper
У меня когда машина стояла в теплом гараже конденсата вообще небыло почти, а щас стоит бедняшка на улице , конденсата дохрена особенно с утра...делай выводы.
Eff
Пар - результат правильного сгорания топлива. Иномарки видели? А у классики КПД меньше (Жрёт как паровоз по сравнению с самарой)
Quasar
Могу показаться неграмотным, но дело в том что просто разное количестсво воды (пара) содержится в выхлопе. У тех у кого больше парит, у тех больше воды, соотв. у других меньше. Зависит от горючей смеси. Пусть меня поправят если не прав.
Kirill111
Eff писал(а):

Пар - результат правильного сгорания топлива. Иномарки видели? А у классики КПД меньше (Жрёт как паровоз по сравнению с самарой)

+1, все верно. В выхлопных газах уже на выходе из ДВС содержится небольшое кол-во воды. 8-)
ALEKSAND
Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?
Kirill111
ALEKSAND писал(а):

Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?

Обе могут быть исправны и обе могут быть неисправны. Нет такого показателя исправности как наличие/отсутствие пара из трубы Very Happy
AuCT
Тоже замечал такое. У знакомого шестерка, так когда зимой в горку с ним едем, у него еле-еле дымит, зато у меня в зеркало заднего вида смотреть страшно - как паровоз.
esa
сегодня утром очень влажно, на работу ехал 25 км....как паровоз! если конденсат, то он должен был уже давно выпарится.
так же читал что при исправном моторе из выхлопной и должна капать вода. но, теже ино (свежие) кто парит, кто нет!
Рена
ALEKSAND писал(а):

Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?


Одна уже пробежала с 10-к км, а вторая ещё не прогрелась или только выехала со двора.
Это теоретический вопрос к школьному курсу физика - вам туда. Wink
StRy
Нормально таж про пар. У тестя тоже ни пара ничего не было, воняла тока сильно. Счас машинко тестя настроел как положенно и зажигание и карб и прочее, СО около 1, счас водичка пока грязненькая идет а потом чистенькая из трубы польеться, но ето если на улице не больше 10 тепла, если тепло то тока на холодную идет немного. На моей машине, пар идет и вода льёться также как и на машине тестя, тока запахофф никаких не чуствую, двигатели QG18DE были признаны одни из самых экологичных в 2001-м году. Такчто пар из машинки не большой ето есть гуд, хуже когда пар идет как у паравоза начало XX века, ето уже попадает охлаждающая жидкость в камеры сгорания
jentos
А как охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, у меня двигатель после капиталки, из трубы дымит как паровоз, тосол куда-то пропадает. Как с эти побороться
J_rockiN
По-моему, все проще. Ведь если на улице в сухую теплую погоду выдохнуть, ничего не будет. А если это сделать в прохладную и влажную, изо рта пойдет пар. Так же и тут.
21106
jentos писал(а):

А как охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, у меня двигатель после капиталки, из трубы дымит как паровоз, тосол куда-то пропадает. Как с эти побороться


Ты сначала хомуты посмотри, скорее всего в них причина. Хотя раз после капиталки, могли с прокладкой намудрить
Если ОЖ попадает в цилиндры то выхлоп будет белым
HICOM
J_rockiN писал(а):

изо рта пойдет пар


Это результат правильного перегорания топлива Very Happy
J_rockiN
HICOM писал(а):

Это результат правильного перегорания топлива


Smile Особенно с октановым числом в 40 градусов Smile
Старик-Хаттабыч
J_rockiN писал(а):

Особенно с октановым числом в 40 градусов


Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы