Страница 1 из 1
Nsk
Доброго дня всем уважаемые.
Появилась непонятная для меня проблема. Может общими усилиями удастся её разрешить.
Две недели назад поменял обе крестовины на кардане. Буквально через неделю одна из них приказала долго жить (вибрация 80 км/ч и дальше). Вчера её заменил. Вторая крестовина вроде в порядке. Появилась сильная вибрация на скорости 35-40 км/ч. На других скоростях тоже есть но едва заметная. Кардан поворачивал на 180 градусов. Эффекта никакого. Какие есть мысли? Надо ли было ставить метки когда снимал кардан в месте соединения с эластичной муфтой? Может подвесной подшипник? Как определить что именно он?
Serge!
Nsk писал(а):

Доброго дня всем уважаемые.
Появилась непонятная для меня проблема. Может общими усилиями удастся её разрешить.
Две недели назад поменял обе крестовины на кардане. Буквально через неделю одна из них приказала долго жить (вибрация 80 км/ч и дальше). Вчера её заменил. Вторая крестовина вроде в порядке. Появилась сильная вибрация на скорости 35-40 км/ч. На других скоростях тоже есть но едва заметная. Кардан поворачивал на 180 градусов. Эффекта никакого. Какие есть мысли? Надо ли было ставить метки когда снимал кардан в месте соединения с эластичной муфтой? Может подвесной подшипник? Как определить что именно он?


Метки ставить везде никогда не помешает и ... не поможет, если расколбас от крестовин (как раз твой случай). Поможет только балансировка кардана (если найдешь где) или его замена.
Nsk
Расколбас не должен быть от крестовин. Одна из крестовин прошла около 1.5 тыс, вторая 100 км. Замена кардана очень накладное дело. В чём может быть дело кроме крестовин?
Serge!
Nsk писал(а):

Расколбас не должен быть от крестовин. Одна из крестовин прошла около 1.5 тыс, вторая 100 км. Замена кардана очень накладное дело. В чём может быть дело кроме крестовин?


Да блин сами крестовины нормальные, только встали они не ровно. И хрен их выставишь идеально. Хотя если делать нечего, покупай стопорные кольца, стачивай их под разную толщину и подбирай...
Nsk
Отчет.
Заглянул после работы под машину, накрылась вторая новая крестовина. Песец!!! Крестовина WEEN отходила 300 км, Autotechnik 1500 км. Меняю крестовины каждые две недели Sad
Serge!
Nsk писал(а):

Отчет.
Заглянул после работы под машину, накрылась вторая новая крестовина. Песец!!! Крестовина WEEN отходила 300 км, Autotechnik 1500 км. Меняю крестовины каждые две недели Sad


А чего с ней? Мож када ставишь убиваешь ее? Сразу после установки крестовины соединение легко ходит?
Nsk
Да всё вроде правильно ставил. Крестовины после установки ходили легко. Никаких люфтов Sad Ну не должна крестовина ходить 1500 км !!!

Serge!
Может поможешь. Появилась недавно такая странная проблема. Двигатель глохнет на ходу и потом не хочет заводиться - лампочки гаснут но стартер крутит исправно. Методом проб и ошибок выяснил что включением печки данная проблема лечится. В чём может быть дело?
Serge!
Nsk писал(а):

Да всё вроде правильно ставил. Крестовины после установки ходили легко. Никаких люфтов Sad Ну не должна крестовина ходить 1500 км !!!


А что с ней через 1500 км? Ну щелкает, люфтит, еле крутится? Смазку набивал?
Цитата:


Serge!
Может поможешь. Появилась недавно такая странная проблема. Двигатель глохнет на ходу и потом не хочет заводиться - лампочки гаснут но стартер крутит исправно. Методом проб и ошибок выяснил что включением печки данная проблема лечится. В чём может быть дело?


Первым делом берешь провод с + аккума, кидаешь на + катушки. Движок пускается? Если да, до катушки не доходит питалово через предохранитель и замок зажигания. Включаешь зажигание, меряешь напругу на плюсе катушки. Если ее нет или она мала (меньше 11-11.5В) Идешь дальше: смотришь предохранитель, разбираешь кожух на р.колонке, смотришь наличие питалово на ЗЗ (разъем 30/1) и на разъеме 15 во включенном положении. Если при включенном зажигании на клемме 15 питалово есть и оно в норме, значит с ЗЗ оно не доходит до катушки (или сильно просаживается ввиду дохленькой проводки).
Nsk
Serge! писал(а):

А что с ней через 1500 км? Ну щелкает, люфтит, еле крутится? Смазку набивал?


Первая которая 300 км прошла вообще вхлам. Из 4-х подшипников живой остался только один. Вторая (1500 км) ещё не снимал, просто проверял на наличие люфта. В одну сторону намертво, в другую люфт чуть не пол сантиметра. Сегодня вечером буду менять.
Serge! писал(а):


Первым делом берешь провод с + аккума, кидаешь на + катушки. Движок пускается? Если да, до катушки не доходит питалово через предохранитель и замок зажигания. Включаешь зажигание, меряешь напругу на плюсе катушки. Если ее нет или она мала (меньше 11-11.5В) Идешь дальше: смотришь предохранитель, разбираешь кожух на р.колонке, смотришь наличие питалово на ЗЗ и на разъеме (номер не помню, позже допишу) во включенном положении.


Можно поподробнее, очень напрягает Smile
Serge!
Serge! писал(а):


...Смазку набивал?


?
Цитата:

Можно поподробнее, очень напрягает Smile


Подправил выше...
Serge!
вот кста:
http://e-cto.narod.ru/images/0000096.gif
Схематично контактная система зажигания. Про номер преда не скажу - хз какие чя тада ставили.
Nsk
Serge! писал(а):

Serge! писал(а):

...Смазку набивал?


Смазку не набивал, её вроде и так более чем достаточно было.
Крестовину реально снять не убив её. Я тут с последней заменой немного накосячил Smile Взял не помню названия усиленную крестовину. На ней есть пластиковая заглушка с отверстием, под которую он сказал что надо набить смазку. Так и сделал, поставил - уже 500 км полёт нормальный. Выяснилось что эту заглушку надо было снять и выбросить. Торопился зафигачил так. Теперь надо попробовать её снять не убив.
За совет по электике спасибо. Хотя очень слабо в ней рублю. Да и тестера нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы