Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реле напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Реле напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе,
померял напругу на аккуме при 3000 оборотах с полной нагрузкой - 12 с небольшим. А должно быть вроде не менее 13,6 В.

Воощем снял РН, померял как в книжке написано, подоткнул сначала аккум, померял тестером 12 с копейками показало (т.е. как в книжке, если бы лампа была, то она горела бы). Подоткнул 15-16 вольт, тестер показывает примерно 7 вольт. Это как понимать? Видимо если бы лампа была, как в книжке, то она тогда наверно в пол-накала горела бы, т.е. просто горела, т.к. в книжке такого варианта, как пол-накала не описано, там либо горит, либо не горит.
Че, менять РН? Сколько должно показывать на тестере подключенном к щеткам РН, если 15-16 В подоткнуть на РН?

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:17
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе,
померял напругу на аккуме при 3000 оборотах с полной нагрузкой - 12 с небольшим. А должно быть вроде не менее 13,6 В.

Воощем снял РН, померял как в книжке написано, подоткнул сначала аккум, померял тестером 12 с копейками показало (т.е. как в книжке, если бы лампа была, то она горела бы)
...

Не факт: тестр абсолютно не нагружает РН. При таких обстоятельствах лампочка может и не загореться, но если предположить, что лампочка в описанном случае горит - с РН все ок.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Дык вот как-раз в первом случае, когда напряжение до 15 вольт подключаем. лампа гореть должна. А во втором случае, когда более 15 вольт подключаем, лампа гореть НЕ ДОЛЖНА. А у меня 7 вольт показывает, т.е. теоретически лампа в пол-накала будет гореть. Хотя ХЗ какой ток при этих 7 вольтах выдает. Наверно все же лампой надо было тестить.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:26
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
Дык вот как-раз в первом случае, когда напряжение до 15 вольт подключаем. лампа гореть должна. А во втором случае, когда более 15 вольт подключаем, лампа гореть НЕ ДОЛЖНА. А у меня 7 вольт показывает, т.е. теоретически лампа в пол-накала будет гореть. Хотя ХЗ какой ток при этих 7 вольтах выдает. Наверно все же лампой надо было тестить.

Вот-вот. Второй случай имхо тебя интересовать сейчас особо не должен, т.к. до него дело не доходит - зарядки-то нет вообще. Подавай на вход РН +12 с аккума напрямую, пускай движок и смотри. Может банально до РН возбуждение не доходит...
З.Ы. и прежде чем ставить РН обратно, прозвони его 12-ю вольтами и лампочкой. Случай, когда ворльтметр их показывает, а лампа не горит - не редкость!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:41
Ответить с цитатой

ясно. Вечером буду с лампочкой смотреть. Блин, когда поставил РН обратно, только тогда дошло, что тока для лампы может не хватать, а тестер 12 вольт покажет и с маленьким током.
Вот только одно не пойму. Как я езжу 2 недели с таким недозарядом и аккум еще не сел?

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:43
Ответить с цитатой

Блин, забыл еще спросить. Какой максимальный износ щеток РН может быть? на сколько миллиметров они из РН выступать должны? Где-то я это уже видел в инете но тогда мне эта инфа не нужна была - я и не запомнил.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:46
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
Блин, забыл еще спросить. Какой максимальный износ щеток РН может быть? на сколько миллиметров они из РН выступать должны? Где-то я это уже видел в инете но тогда мне эта инфа не нужна была - я и не запомнил.

Я хз. много. Ни разу не менял сдохшие РН по причине полного износа щеток - либо сами сдыхали, либо щетки/пружинки клинило...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 12:49
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
...
Вот только одно не пойму. Как я езжу 2 недели с таким недозарядом и аккум еще не сел?

имхо анрил. Не проездишь 2 недели без зарядки. Либо отвалилась она совсем недавно, либо замеры некорректные...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimapak



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 12:51
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе


Скорей всего накрылся один из диодов в генераторе. Надо менять целиком диодный мост. Находиться внутри гены.
Вернуться к началу
Dimapak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 16:25
Ответить с цитатой

Воощем вчера вечером потестил РН лампой. Блин, с ним все в порядке.
Раз уж снял РН, то померял сопротивление роторной обмотки, на кольцах к которым щетки РН прижимаются. Короче показало сопротивление обмотки 3 Ом.
Здесь вот одно не понятно, написано, что "У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом" - тут вроде как прямо посередке попадаю в эти пределы. Но опять же в блок-схеме диагностики написано 4,5 Ом должно быть. Вот хрен поймет где верно то?

Думаю теперь придется диодный мост тестить, жаль времени нету, а то так и маюсь каждый вечер че-нить одно только проверить успеваю.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 16:32
Ответить с цитатой

попробуй для начала на вход РН, который запитывается с гены +12 с аккума подать и пустить движок...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 17:49
Ответить с цитатой

... и что, после того как подам с АКБ померяю тестером напругу на АКБ. Если нормально то что? А если не изменится?
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 17:58
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
... и что, после того как подам с АКБ померяю тестером напругу на АКБ. Если нормально то что? А если не изменится?

А то, что половина отказов системы зарядки по причине отсутствия начального возбуждения (проводки, клеммы), вторая половина - по вине отсутствия постоянного возбуждения с дополнительных диодов, часть - из-за сдохших РН и щеток, и только остальное по вине непосредственно гены. Все имхо по личным наблюдениям. В твоем случае возможно и диоды, но что может быть проще элементарной проверки без его съема: всего лишь подать на вход РН +12. Если зарядка не появится, а РН стопудов рабочий - разбираться с геной без вариантов....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 13:04
Ответить с цитатой

кстати, можно ли гену скрутить не снимая защиту, а то ямы нету.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:54
Ответить с цитатой

Воощем, сам отвечу на свой вопрос... спустя почти месяц Smile
Только в эти выходные руки дошли (Confused), так сказать желание и время пересеклись.

Воощем гену скрутить через верх можно, но очень непросто, особенно если нет трещетки и гайки закисли, т.к. даже негде размахнуться чтоб по ключу постучать. Почти 2 часа Shocked снимал гену, весь перемазался об защиту моторного отсека, за это время успел раз пять подумать что "ну его нафиг - поеду в сервис" Very Happy . Зато обратно было ставить не в пример проще. Минут 20 всего, неторопясь.

Короче оказалось, что прогорела пластинка-дорожка на диодном мосту и клемма статора расплавилась в месте среднего крепления диодного моста винтом. Фиг знает от чего, может слабый контакт был, но даже гайка там посиневшая была, от нагрева, хорошо, что на корпус гены все это хозяйство не замкнулось. Около полутора месяцев так проездил.

Воощем поменял мост (в принципе старый мона было запаять, но пусть будет запасным), обжал новую клемму на статор и пропаял ее (оригинальной не нашлось пришлось обычного "папу" расплющить и дырку пробить гвоздем) и попутно заменил передний подшипник, т.к. у старого оказался ощутимый люфт.

После померял напряжение с заведенным двигателем.
14 Вольт. Ура.

З,Ы, Кстати не понял, почему то у меня сигналка глючила, когда снял гену. Еле двери открыла на утро, когда пришел гену ставить назад и при этом выдала такую какофонию. Как будто аккум сдох.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:00
Ответить с цитатой

A|ex
молодца что сделал и отписался , а то многие забывают :grin:
Сигналка могла глючить от севшего аккума.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 13:17
Ответить с цитатой

Вот в том то и дело, что пока гену не скинул такого не случалось.
когда гену снимал, масса с аккума была скинута. Перед тем как массу одеть обратно провода которые к гене крепились изолировал пакетом полиэтиленовым.

В принципе то пофигу на это. Ведь главное что все теперь в порядке. Просто интересно взаимосвязь тут какая или просто совпадение?

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 15:34
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):

Воощем гену скрутить через верх можно, но очень непросто, особенно если нет трещетки и гайки закисли, т.к. даже негде размахнуться чтоб по ключу постучать.

Отвернуть-то его через верх не проблема, выбить болт - уже труднее, а вот как ты его ВЫНУТЬ через верх умудрился???

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 15:47
Ответить с цитатой

[b]altor[/b]
в чем проблема вынуть то? у 2109 и ей подобных там не только вынуть там еще и пару такиж же легко всунуть можно (если двиг не 16клап, но это по моему редкость)
проблема как раз в откручивании нижнего болта крепления - если не снимать защиту
вот уж точно где хрен подлезешь
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:49
Ответить с цитатой

mikh2

+1

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:59
Ответить с цитатой

Гену снимал минут за 20-30, без ямки. Снял только дополнительно покрылок и защиту, т.к. менял привод гены на инжевый на поликлиновый.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы