Страница 1 из 1
zap
Доброго!Вообщем после неправильного подключения аккумулятора и сгорания провода генератора с помощью форума предположил что повредилась таблетка(хотя старую не проверял,о чем жалею-обязательно проверю).
Итак сняв генератор обнаружил что он у меня заморской фирмы Искра(Словакия).На предложение продать мне регулятор для такогого продавцы рынка и магазинов улыбаются и желают удачи в этом!
В итоге купил выносной регулятор АСТРА 59.3702 и решил вывести провода с генаратора(снял их прямо со шеток).Не знаю правильно ли сделал??
У нового регулятора (который квадратный) с двумя светодиодиками три вывода-земля(корпус) "15",и помоему "69",у старого можно сказать 4 вывода-щетки,корпус и выход.
Дальше скольконе пробывал,полная неразбириха-но как не пробывал,красный горит,иногда зарядка идет но регулятор не работает(напруга прыгает).
1.как должны работать светодиоды на регуляторы на регуляторе?
2.Как все подсоединть(если можно подробно).
3.Денек поездил с зарядкой аккумулятора без РН(напряжение на оборотах в красной зоне(хотя все что можно все включил,чтоб посадить напряжение)-сильно ли это вредно для АКБ?
Заранее спасибо!
Serge!
zap писал(а):


...
1.как должны работать светодиоды на регуляторы на регуляторе?


Красный должен гореть всегда при включении зажигания, зеленый помаргивать на заведенном движке. Частота моргания зависит от напряжения в сети, а соотв. от кол-ва подключенных потребителей и оборотов.
Цитата:


2.Как все подсоединть(если можно подробно).


корпус на кузов, 15 вывод на + где есть питалово при зажигании (+ катушки например), 67 на одну из щеток, вторую щетку на массу. (если мне не изменяет память, одна из них уже заземлена. Не перепутай!)
Цитата:


3.Денек поездил с зарядкой аккумулятора без РН(напряжение на оборотах в красной зоне(хотя все что можно все включил,чтоб посадить напряжение)-сильно ли это вредно для АКБ?
Заранее спасибо!


Если до упора не разрядился - то ничо не должно быть. А так зависит от возраста батареи и ее типа...
Например:
http://www.auto.etlt.ru/s1-24.php
Необходимо помнить, что при такой схеме:
1. 15 вывод лучче все же запитать через отдельный предохранитель.
2. штатная лампочка зарядки не будет гореть никогда...
zap
корпус на кузов, 15 вывод на + где есть питалово при зажигании (+ катушки например), 67 на одну из щеток, вторую щетку на массу. (если мне не изменяет память, одна из них уже заземлена. Не перепутай!)


Дело в том,что у меня одна из щеток подсоединена как раз к плюсу,причем через отдельные диоды...,т.е. идут отдельно от силового плюса...[/quote]
Serge!
zap писал(а):

Дело в том,что у меня одна из щеток подсоединена как раз к плюсу,причем через отдельные диоды...,т.е. идут отдельно от силового плюса...


В той схеме, что у тебя была, один на вход РН подается питание с дополнительных диодов генератора. Поставив новый РН тебе приходится менять схему, отказавшись от услуги этих самых диодов. Ты же ставишь обычные щетки - там никаких диодов нет...
zap
Вернул все по старому,всмысле на старый регулятор!
Напряжение на оборотах чуть выше середины зеленой зоны,но на холостом на блой,ближе к красной!Видно как фары с оборотв на холостые меняют яркость,но чуть заметно!?Это нормально?
До обратного подключения АКБ(из-за чего и подумал что РН сгорел) подобного не замечал!
Serge!
zap писал(а):


...
Напряжение на оборотах чуть выше середины зеленой зоны,но на холостом на блой,ближе к красной!Видно как фары с оборотв на холостые меняют яркость,но чуть заметно!?Это нормально?
...


нет. Ремень нормально натянул?
zap
Да вроде да конца подвески генератора дотянул!Но сегодня попробую подтянуть!А еще из-за чего мож такое быть(при условии что ремень натянут),все же из-за регулятора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы