Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переход от четырехвыводного к трехвыводному РН

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переход от четырехвыводного к трехвыводному РН вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 13:32
Ответить с цитатой

Доброго!Вообщем после неправильного подключения аккумулятора и сгорания провода генератора с помощью форума предположил что повредилась таблетка(хотя старую не проверял,о чем жалею-обязательно проверю).
Итак сняв генератор обнаружил что он у меня заморской фирмы Искра(Словакия).На предложение продать мне регулятор для такогого продавцы рынка и магазинов улыбаются и желают удачи в этом!
В итоге купил выносной регулятор АСТРА 59.3702 и решил вывести провода с генаратора(снял их прямо со шеток).Не знаю правильно ли сделал??
У нового регулятора (который квадратный) с двумя светодиодиками три вывода-земля(корпус) "15",и помоему "69",у старого можно сказать 4 вывода-щетки,корпус и выход.
Дальше скольконе пробывал,полная неразбириха-но как не пробывал,красный горит,иногда зарядка идет но регулятор не работает(напруга прыгает).
1.как должны работать светодиоды на регуляторы на регуляторе?
2.Как все подсоединть(если можно подробно).
3.Денек поездил с зарядкой аккумулятора без РН(напряжение на оборотах в красной зоне(хотя все что можно все включил,чтоб посадить напряжение)-сильно ли это вредно для АКБ?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 13:45
Ответить с цитатой

zap писал(а):

...
1.как должны работать светодиоды на регуляторы на регуляторе?

Красный должен гореть всегда при включении зажигания, зеленый помаргивать на заведенном движке. Частота моргания зависит от напряжения в сети, а соотв. от кол-ва подключенных потребителей и оборотов.
Цитата:

2.Как все подсоединть(если можно подробно).

корпус на кузов, 15 вывод на + где есть питалово при зажигании (+ катушки например), 67 на одну из щеток, вторую щетку на массу. (если мне не изменяет память, одна из них уже заземлена. Не перепутай!)
Цитата:

3.Денек поездил с зарядкой аккумулятора без РН(напряжение на оборотах в красной зоне(хотя все что можно все включил,чтоб посадить напряжение)-сильно ли это вредно для АКБ?
Заранее спасибо!

Если до упора не разрядился - то ничо не должно быть. А так зависит от возраста батареи и ее типа...
Например:
http://www.auto.etlt.ru/s1-24.php
Необходимо помнить, что при такой схеме:
1. 15 вывод лучче все же запитать через отдельный предохранитель.
2. штатная лампочка зарядки не будет гореть никогда...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:28
Ответить с цитатой

корпус на кузов, 15 вывод на + где есть питалово при зажигании (+ катушки например), 67 на одну из щеток, вторую щетку на массу. (если мне не изменяет память, одна из них уже заземлена. Не перепутай!)


Дело в том,что у меня одна из щеток подсоединена как раз к плюсу,причем через отдельные диоды...,т.е. идут отдельно от силового плюса...[/quote]
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:35
Ответить с цитатой

zap писал(а):
Дело в том,что у меня одна из щеток подсоединена как раз к плюсу,причем через отдельные диоды...,т.е. идут отдельно от силового плюса...

В той схеме, что у тебя была, один на вход РН подается питание с дополнительных диодов генератора. Поставив новый РН тебе приходится менять схему, отказавшись от услуги этих самых диодов. Ты же ставишь обычные щетки - там никаких диодов нет...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 14:18
Ответить с цитатой

Вернул все по старому,всмысле на старый регулятор!
Напряжение на оборотах чуть выше середины зеленой зоны,но на холостом на блой,ближе к красной!Видно как фары с оборотв на холостые меняют яркость,но чуть заметно!?Это нормально?
До обратного подключения АКБ(из-за чего и подумал что РН сгорел) подобного не замечал!
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 14:32
Ответить с цитатой

zap писал(а):

...
Напряжение на оборотах чуть выше середины зеленой зоны,но на холостом на блой,ближе к красной!Видно как фары с оборотв на холостые меняют яркость,но чуть заметно!?Это нормально?
...

нет. Ремень нормально натянул?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 15:22
Ответить с цитатой

Да вроде да конца подвески генератора дотянул!Но сегодня попробую подтянуть!А еще из-за чего мож такое быть(при условии что ремень натянут),все же из-за регулятора?
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы