Страница 1 из 1
389-й
Цитирую ЗР: "... установлены ролики импортного производителя, что в сочетании с полуавтоматом натяжителя ремня гарантирует ресурс 200 000 км пробега". Вопрос с квадельцам Приор, кто снимал крышку ГРМ - что там изменилось по сравнению с обычными 16-клапанниками? Что из себя представляет этот самый полуавтомат? Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?
vazer101
389-й писал(а):

Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?

До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке). Адсорбер теперь в виде параллелепипеда в другом месте.
Кир-кук
vazer101 писал(а):

До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке).


100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит 8-)
имха Smile
vazer101
Кир-кук писал(а):

100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит

В техдоке написано: "ремень зубчатый и автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке DAYCO, GATES". Они выдержат?
zlexx
ИХМО ВАЗ слишком оптимистично дает рекомендации к своим машинам. Оно и понятно, покупателей теряет с каждым днем.
Я так думаю, если обслуживать машину по их регламенту, то она как раз пройдет свои 150тык и загнется. Однако мы видим , что существуют машины прошедшие 200-250тык и более. На верняка люди в них и маслице заливали по лучше чем ВАЗ рекомендует и меняли его по чаще, да другие детальки , не дожидаясь предельного износа.
Кир-кук
vazer101 писал(а):

DAYCO, GATES". Они выдержат?


75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
vazer101
Кир-кук писал(а):

75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.
Кир-кук
vazer101 писал(а):

Кир-кук писал(а):

75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.


Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло Smile
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить Smile
Bamigot
Кир-кук писал(а):

vazer101 писал(а):

Кир-кук писал(а):

75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.


Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло :)
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить :-)



ну давай, огорчай про масло :cool:
Меня не огорчишь. Бюджет может позволить тока Лукойл люкс и смена 7000км + фильтр г.Ливны (пробег авто 120тыс. и всё нормально)
389-й
105 тыс - это уже серьезно. Даже если в целях спокойного сна менять его профилактически через 75-90 тыс, то всё равно можно без натяжки говорить, что двигатель необслуживаемый (смена масла не в счёт - тут ума не надо).
ВАЗу этим козырять надо было, а не новой мордой и задницей.
В соседнем форуме идёт спор - что лучше Фора или Приора (из-за этого собственно и задал вопрос). На той же Форе ремень меняется через 40 тыс, а стоимость работы с ремнём на официальном сервисе (если я их правильно понял) - 14 тыс!
Аргумент в пользу Приоры однозначный.
Эх, эту бы приблуду, да на 1,5! Мечты...
cinote
на холодную слышен гул со стороны грм, минут 2 зашумит , потом перестает . что может быть ? ролик менял в октябре, но не смазал . ша снял грм проверил на люфт помпы - все ок.
wraithik
Я на 90ткм свой менял. Вроде по ТО так и должно быть. Рисковать и тянуть до 200 - ну его нафиг, цена ремня несоизмерима с ценой геморроя при обрыве ремня.
Рамуль
Ремень стоит очень надежный "повер грип" 200 тык пройдет точно а вот помпа и ролики конечно же не пройдут 200 тык. В основном накрывается польский опорный ролик.
Да и ролики там стоят однорядные в отличии от вологодских двухрядников к примеру что стоят на 124 моторе.
skostya
У меня на холодную цепляет кожух ремня грм, пальцем поджимаю к двигателю всё пропадает.
kotmu
cinote писал(а):

ролик менял в октябре, но не смазал


надо мыть и смазывать. я так делаю - потом работают. даже шумный менять не надо. промыть и смазать.
VEL
Опорный польский ролик очень ненадежный, на приорах большинство бед из-за него. Ставят вместо него обычный 12-й. К тому же часто после смены родного ремня новый рвется, так как кругом один левак.
Serj886
Всем доброго времени. Кто нибудь ставил ремень фирмы marel? Какие отзывы? С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
Буйный
Serj886 писал(а):

С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.

Потом ищем бюджетный вариант ремонта «сталинграда». Только Конти и Гатес, не выморачивай.
Serj886
А если безвтыковая поршневая стоит? Можно вообще брт взять ремень? 😁
алекс спб
Serj886
Я безвтык ставил и брт воткнул
Пока 20+ккм норм
В багажнике старый ремень родной, Гейтс вроде, снял после покупки таза с рук
Alexandr008
Serj886 писал(а):

С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.


Каждый месяц что ли меняешь грм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы