Forkoss писал(а):Serge!
Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение, РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.
Вчитываемся и внимательно!
Господа, вас же тут многие читают, ну не пишите бред, не вводите в заблуждение незнающих!
Блин, уже все разжевали и в рот положили, осталось только проглотить...Если уж до сих пор не въехал в принцип работы, то хотя бы засомневался в своих домыслах и не писал бы так категорично!
Ты понимаешь принцип работы этой системы с точностью наоборот! По-твоему генератор постоянно выдает в "сеть" максимальную мощность, а РН ее каким-то образом ограничивает на ВЫХОДЕ при ненадобности??? Ничего подобного! Именно РН и управляет генератором, регулируя на его роторе (читай ВХОДЕ) напряжение! Т.о. если потребителей мало, достаточно небольшого процента мощности гены, чтобы поддерживать заданное напряжение...Forkoss писал(а):Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение, РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.
мощность генератора = ток генератора * напряжение генератора
"с частотой 25-250 раз в секунду" ток меняется от нуля до максимально возможного для данных оборотов
а напряжение обусловлено "буфером" в лице АКБ и меняется в пределах +/-0.5В максимум (при нормальном РН)
соответсвенно меняется и средняя мощность генератора в данных условиях
а если еще точнее, при этом меняется скважность тока обмотки возбуждения и тока генератора соответственно
ЗЫ а в паспорте указана максимальная мощность генератораhosemarkus писал(а):а если еще точнее, при этом меняется скважность тока обмотки возбуждения и тока генератора соответственно
Слава Богу!!! :cool:
Только как бы не пришлось теперь всем объяснять, что такое скважность и принципы ШИМ - здесь поосторожнее надо с умными словами Forkoss писал(а):Буфер убрали, АКБ отключили, все, пипец, теперь ни чего не обусловлено и не работает?
ну кроме АКБ потребителей хватает
только без АКБ пределы изменения напряжения будут не +/- 0.5В, а гораздо больше, ибо система регулирования в лице РН имеет конечную скорость переключения, собственно поэтому настоятельно не рекомендуют отключать АКБ от сети при заведенном двигателе
Psychogenic писал(а):что такое скважность и принципы ШИМ - здесь поосторожнее надо с умными словами
каюсь Forkoss писал(а):Ток неизменен, изменяется напряжение.
:ooo:
Изменение напряжения (мизерное, кстати) - это не способ регулировки!!! Это то воздействие, благодаря которому РН работает так, как должен, т.е. "входной сигнал" для него - и которое надо максимально эффективно нейтрализовать!
Смотри: допустим, у тебя 1500 об на подсосе (прогреваешься). Напруга, скажем, 13.8 вольта. Теперь ты включаешь фары - что, у тебя напряжение сразу подскакивает? НЕТ! Если гена полностью исправен, то напряжение не меняется (точнее, уменьшается - но настолько незначительно, что этого практически не заметно)! При этом ты врубаешь в сеть 2*55 = 110 (!) Вт, да + еще габариты. А происходит вот что: как только появилась просадка напряжения из-за подключения фар, РН увеличивает ток обмотки возбуждения таким образом, чтобы напряжение осталось как можно ближе к номинальному (13.8 ). Но в сети у тебя уже "лишних" 110 Вт! Откуда они берутся? P=U*I - вот и все. Напряжение осталось тем же... Неужели так сложно?
Фсё, я пошел работать... Forkoss писал(а):у нас все теже 55 ампер, РР начинает срабатывать чаще, уменьшает напряжение.
Ток выдаваемый геной, всегда один и неизменен, в зависимости от оборотов, РР регулирует только напряжение.
следует вывод:
при отключенных потребителях, кроме зажигания (примерно 2А*14В=28Вт) и полностью заряженном аккумуляторе,
для сохранения баланса энергии РН должен заставить генератор отдавать 55А с напряжением 0.51ВForkoss
ну нельзя же так смешить, аж до истерики...
Forkoss писал(а):Едем, обороты у нас гуляют от 3000 до 5000, ток у нас уже не падает, строго 55 ампер....
Все выключили, напряжение скакнуло на 1 вольт больше положенного, у нас все теже 55 ампер, РР начинает срабатывать чаще, уменьшает напряжение.
Ток выдаваемый геной, всегда один и неизменен, в зависимости от оборотов, РР регулирует только напряжение.
Прости, а куда текут эти 55 Ампер куда амперметр то засунуть чтобы померить ток ???hosemarkus писал(а):для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит
для регулеровки вольтажа,а не силы тока