выбор генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:27
Forkoss писал(а):

Какой мощности?!!


Той, которая есть напряжение, умноженное на ток. Напряжение у нас неизменно (задача РН), изменяется ток отдачи генератора. Соответственно, мощность, выдаваемая им.

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:29
Forkoss писал(а):

Serge!
Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение, РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.

Вчитываемся и внимательно!

Господа, вас же тут многие читают, ну не пишите бред, не вводите в заблуждение незнающих!


Блин, уже все разжевали и в рот положили, осталось только проглотить...Если уж до сих пор не въехал в принцип работы, то хотя бы засомневался в своих домыслах и не писал бы так категорично!
Ты понимаешь принцип работы этой системы с точностью наоборот! По-твоему генератор постоянно выдает в "сеть" максимальную мощность, а РН ее каким-то образом ограничивает на ВЫХОДЕ при ненадобности??? Ничего подобного! Именно РН и управляет генератором, регулируя на его роторе (читай ВХОДЕ) напряжение! Т.о. если потребителей мало, достаточно небольшого процента мощности гены, чтобы поддерживать заданное напряжение...

Последний раз редактировалось: Serge! (27 Сентября 2007 14:30), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:30
Forkoss писал(а):

Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение, РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.


мощность генератора = ток генератора * напряжение генератора
"с частотой 25-250 раз в секунду" ток меняется от нуля до максимально возможного для данных оборотов
а напряжение обусловлено "буфером" в лице АКБ и меняется в пределах +/-0.5В максимум (при нормальном РН)
соответсвенно меняется и средняя мощность генератора в данных условиях
а если еще точнее, при этом меняется скважность тока обмотки возбуждения и тока генератора соответственно

ЗЫ а в паспорте указана максимальная мощность генератора

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:44
Буфер убрали, АКБ отключили, все, пипец, теперь ни чего не обусловлено и не работает?

Я еще раз повторю для невнимательных:

При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора.
Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.

И для самых умных:
Напряжение не зависит от тока.


Имеем паспортный ток гены 55 ампер часов ~ 55*13=715 ватт на 2500 тысячах оборотов.
Едем, обороты у нас гуляют от 3000 до 5000, ток у нас уже не падает, строго 55 ампер. Включили фары, обогрев стекла, печку, напряжение оп, и просело на 1 вольт, гена крутится больше 2500, исправно дает 55 ампер, ток у нас не меняется. РР начинает срабатывать меньше, реже, поднимает напряжение до нужного значения. Все выключили, напряжение скакнуло на 1 вольт больше положенного, у нас все теже 55 ампер, РР начинает срабатывать чаще, уменьшает напряжение.
Ток выдаваемый геной, всегда один и неизменен, в зависимости от оборотов, РР регулирует только напряжение.

Последний раз редактировалось: Forkoss (27 Сентября 2007 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:48
hosemarkus писал(а):

а если еще точнее, при этом меняется скважность тока обмотки возбуждения и тока генератора соответственно


Слава Богу!!! :cool:

Только как бы не пришлось теперь всем объяснять, что такое скважность и принципы ШИМ - здесь поосторожнее надо с умными словами Very Happy

#31:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:57
Psychogenic
Ток неизменен, изменяется напряжение.

Короче с меня хватит, тут можно об стену биться.

#32:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:59
Forkoss писал(а):

Буфер убрали, АКБ отключили, все, пипец, теперь ни чего не обусловлено и не работает?


ну кроме АКБ потребителей хватает Smile
только без АКБ пределы изменения напряжения будут не +/- 0.5В, а гораздо больше, ибо система регулирования в лице РН имеет конечную скорость переключения, собственно поэтому настоятельно не рекомендуют отключать АКБ от сети при заведенном двигателе


Psychogenic писал(а):

что такое скважность и принципы ШИМ - здесь поосторожнее надо с умными словами


каюсь Embarassed

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:06
Forkoss
Ну давай зайдем с другого конца - может так тебе понятней будет. Черт с ней с электрикой. Возьмем карбюраторную классику. Допустим у нас обороты ХХ стоят ровно 900 об/мин. Включаем ближний свет и обогрев задего стекла (для бОльшей нагрузки). Обороты упали, скажем до 800. Почему они упали? Потому, что генератор стал больше нагружать двигатель. Если бы он, как ты предлогаешь, работал бы всегда в режиме макисмальной мощности - ничего бы не изменилось! Тоже самое касается и инжектора, только обороты не меняются, потому как контроллер, посредствам РХХ, тут же увеличивает подачу топлива для поддержания постоянных оборотов. Это отчетливо видно по БК: и изменившееся положения РХХ и чуть возросший мгновенный расход.
Так понятней?

#34:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:10
Forkoss писал(а):

Ток неизменен, изменяется напряжение.


:ooo:
Изменение напряжения (мизерное, кстати) - это не способ регулировки!!! Это то воздействие, благодаря которому РН работает так, как должен, т.е. "входной сигнал" для него - и которое надо максимально эффективно нейтрализовать!
Смотри: допустим, у тебя 1500 об на подсосе (прогреваешься). Напруга, скажем, 13.8 вольта. Теперь ты включаешь фары - что, у тебя напряжение сразу подскакивает? НЕТ! Если гена полностью исправен, то напряжение не меняется (точнее, уменьшается - но настолько незначительно, что этого практически не заметно)! При этом ты врубаешь в сеть 2*55 = 110 (!) Вт, да + еще габариты. А происходит вот что: как только появилась просадка напряжения из-за подключения фар, РН увеличивает ток обмотки возбуждения таким образом, чтобы напряжение осталось как можно ближе к номинальному (13.8 ). Но в сети у тебя уже "лишних" 110 Вт! Откуда они берутся? P=U*I - вот и все. Напряжение осталось тем же... Неужели так сложно?

Фсё, я пошел работать... Smile

Последний раз редактировалось: Psychogenic (27 Сентября 2007 15:12), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:12
Forkoss писал(а):

у нас все теже 55 ампер, РР начинает срабатывать чаще, уменьшает напряжение.
Ток выдаваемый геной, всегда один и неизменен, в зависимости от оборотов, РР регулирует только напряжение.



следует вывод:
при отключенных потребителях, кроме зажигания (примерно 2А*14В=28Вт) и полностью заряженном аккумуляторе,
для сохранения баланса энергии РН должен заставить генератор отдавать 55А с напряжением 0.51В

Последний раз редактировалось: hosemarkus (28 Сентября 2007 08:56), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:32
Forkoss
ЖЖОШ, извини конечно...

#37:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:43
Вот, прекрасная статья для всех, кому интересно - как все-таки оно работает:
Тынц

#38:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:55
Psychogenic писал(а):

Вот, прекрасная статья


опередил Very Happy

#39:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:26
Forkoss
ну нельзя же так смешить, аж до истерики...

Forkoss писал(а):

Едем, обороты у нас гуляют от 3000 до 5000, ток у нас уже не падает, строго 55 ампер....
Все выключили, напряжение скакнуло на 1 вольт больше положенного, у нас все теже 55 ампер, РР начинает срабатывать чаще, уменьшает напряжение.
Ток выдаваемый геной, всегда один и неизменен, в зависимости от оборотов, РР регулирует только напряжение.



Прости, а куда текут эти 55 Ампер Smile куда амперметр то засунуть чтобы померить ток ???

#40:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:20
hosemarkus писал(а):

для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит


для регулеровки вольтажа,а не силы тока

#41:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:29
запутали вы меня, ЭНШТЕЙНЫ,зато диспут получился хороший,может кроме вас его еще кто-то понял
#42:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:45
Вот хоть тресни, а ни кто так и не понял, что силу тока РР не меняет, мда...
#43:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:56
Короче забейте,
вывод такой чем больший ток указан на генераторе тем лучше,
и тем больше потребителей он прокормит.



зы тему закрыть нафиг........

#44:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:07
Короче ставишь Нивский,и будет тебе АЙС.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU