Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не вижу логики! Подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не вижу логики! Подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха59



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:09
Ответить с цитатой

ВАЗ 2114. Была у меня такая проблема: дергалась (кратко временно не держала обороты) машина на 2 тысоб и после 3,5 тысоб. Затем с машиной случилось несчастье - утонула. Из элктроники пострадал датчик дрос. заслонки и "мозги" - Bosh ну и релюшки конечно. Поехал я на разбор (чтоб не тратится) и купил бу "Мозги" так же BOSHовские. Проблемма с дерганьем так и осталась. Для её устранения я три дня ездил на диагностику (меняли, датчи, свечи, провода, смотрели давление вобще все возможные варианты). Корочые проблему не нашли. И вот дают мне в качестве эксперемента Январь 5,1 на дватцать мин. И на моё удивлене дергатся перестала. КАК ТАК? Если неисправны Мозги BOSH то получается и те идругие. Мне кажется такого не бывает. Чтоб двое разных мозгов и обоа так тупили 8) Или я туплю Laughing
Вернуться к началу
Лёха59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:14
Ответить с цитатой

машинка не кушала прошивку может? слышал о таком - парня перешили (машину =) ) и всё стало пучком.
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха59



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:19
Ответить с цитатой

Crio писал(а):
машинка не кушала прошивку может? слышал о таком - парня перешили (машину =) ) и всё стало пучком.


Прикол то в чём! Мозги разные, прошивы в них тоже разные. А симптомы то одни! А с январём проблем нет. Может просто Бошовские мозги ВООБЕ к моей машинке не подходят? ВОТ ЭТОГО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ,
Вернуться к началу
Лёха59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 15:46
Ответить с цитатой

а точно на разных мозгах была разная прошивка?...
такого чтобы моск не подходил - слышу впервые
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:07
Ответить с цитатой

Странная история... Мож проблема со жгутом к ЭБУ и накинув Январь ты как-то переложил жгут? Такие дерганья на ЭБУ не похожи. А что, ошибок не выскакивает?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:38
Ответить с цитатой

"Мозги" Бош (Мутроник) ни есть гуд! Ставте "Январь"!
Лёха59 писал(а):
Может просто Бошовские мозги ВООБЕ к моей машинке не подходят?

На www.chiptuner.ru смотрите взаимозаменяемость,но ИМХО если "мозги" невзаимозаменяемые,то скорее всего двигатель бы просто не завёлся!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:14
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
но ИМХО если "мозги" невзаимозаменяемые,то скорее всего двигатель бы просто не завёлся!?

завелся бы!
я себе ставил дмрв с другим индексом,заводилась отлично,а при езде тупила как непрогретая карбюраторная.
тот же случай!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:15
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
я себе ставил дмрв с другим индексом,заводилась отлично,а при езде тупила как непрогретая карбюраторная.

Двигатель заведётся и без ДМРВ! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:29
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Двигатель заведётся и без ДМРВ!

заведется,но холостые будут 2-3т.

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:30
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
заведется,но холостые будут 2-3т.

Угу,но я то начал речь о незапуске двигателя,а не о запуске,и его нестабильной работе. Very Happy
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха59



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 08:03
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Странная история... Мож проблема со жгутом к ЭБУ и накинув Январь ты как-то переложил жгут? Такие дерганья на ЭБУ не похожи. А что, ошибок не выскакивает?


Раскажи ка поподробней про жгут, не совсем догоняю. И забыл сказать про не мало важную вещь - дерганье начинается не сразу, через некоторое время мин 10-15 интенсивной езды. Причём от температуры ОЖ не зависит. Можно нагреть до 90 С, 20 мин постоять темп. 80с, а не дергается пока мин 10 не проедишь!
Вернуться к началу
Лёха59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 08:31
Ответить с цитатой

Лёха59 писал(а):
u313 писал(а):
Странная история... Мож проблема со жгутом к ЭБУ и накинув Январь ты как-то переложил жгут? Такие дерганья на ЭБУ не похожи. А что, ошибок не выскакивает?


Раскажи ка поподробней про жгут, не совсем догоняю. И забыл сказать про не мало важную вещь - дерганье начинается не сразу, через некоторое время мин 10-15 интенсивной езды. Причём от температуры ОЖ не зависит. Можно нагреть до 90 С, 20 мин постоять темп. 80с, а не дергается пока мин 10 не проедишь!

Про жгут я имел в виду то, что может мудить жгут ЭБУ. Конечно хорошо бы этот Январь взять не на 20мин, а на недельку для полного понимания того - прошел глюк или просто так совпало. А какие последние две в номере блока цифры на Боше и на Январе? И еще вопрос: а сетку бензонасоса давно смотрел? Фильтр под днищем менял когда-нибудь? Модуль зажигания на замену пробовал?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха59



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 09:54
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Про жгут я имел в виду то, что может мудить жгут ЭБУ. Конечно хорошо бы этот Январь взять не на 20мин, а на недельку для полного понимания того - прошел глюк или просто так совпало. А какие последние две в номере блока цифры на Боше и на Январе? И еще вопрос: а сетку бензонасоса давно смотрел? Фильтр под днищем менял когда-нибудь? Модуль зажигания на замену пробовал?


Модуль меняли в сервисе, Бош вроде с цифрой 41, Сетку 2 мес. назад смотрел, фильтр тоже менял. Во время обрывов (оборотов) давление в рейке стабильное. Жугут - это провод??? И ещё!!!! Диагности сказал, что прошива на Блоке управления для 16-ти клапаной.... Вот
Вернуться к началу
Лёха59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:32
Ответить с цитатой

Лёха59 писал(а):
u313 писал(а):
Про жгут я имел в виду то, что может мудить жгут ЭБУ. Конечно хорошо бы этот Январь взять не на 20мин, а на недельку для полного понимания того - прошел глюк или просто так совпало. А какие последние две в номере блока цифры на Боше и на Январе? И еще вопрос: а сетку бензонасоса давно смотрел? Фильтр под днищем менял когда-нибудь? Модуль зажигания на замену пробовал?


Модуль меняли в сервисе, Бош вроде с цифрой 41, Сетку 2 мес. назад смотрел, фильтр тоже менял. Во время обрывов (оборотов) давление в рейке стабильное. Жугут - это провод??? И ещё!!!! Диагности сказал, что прошива на Блоке управления для 16-ти клапаной.... Вот


Бош не мог быть -41. Только -40. Единичка на конце - Январи. Ноль - Бош, двойка - Ителма.
Посмотри тут по модификациям. http://chiptuner.ru/changes.php Надо понять, родной у тебя стоит блок или нет. Есс-но если не родной, то возможны непредсказуемые сбои.
Прошивка под 16 клопов... Или блок для 16кл и ты поставил себе не совсем то или была перезалита альтернативная прошива, переделанная из 16-клапанной, а индентификатор остался - тогда ничего страшного. Ты машину то новую брал? Или б/у? И трабл так и был или потом появился? А Январь с каким индексом брал? Небось -71? Мож кто умный до тебя взамен сгоревшего воткнул ЭБУ не от той машины. Надо разбираться. На жгуте ЭБУ где-то должен быть его номер. По нему можно определить тип нужного ЭБУ.
Лучше бы конечно к продвинутым чиптюнерам, которые все эти номаер-прошивки знают почти наизусть. Они тебя быстрее сориентируют в этом вопросе.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха59



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:42
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Лучше бы конечно к продвинутым чиптюнерам, которые все эти номаер-прошивки знают почти наизусть. Они тебя быстрее сориентируют в этом вопросе.


Значит 40 было на конце. Чиптюнер мне сказал - "купи Январь 41,61"
СКАЖИ ЧТО ТАКОЕ ЖГУТ???? Скороей была перезалита прошива под 16-ти клаппаную. Если так, то мне думается что мозги можно прошить и всё уладится?
Вернуться к началу
Лёха59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:49
Ответить с цитатой

Лёха59 писал(а):
u313 писал(а):
Лучше бы конечно к продвинутым чиптюнерам, которые все эти номаер-прошивки знают почти наизусть. Они тебя быстрее сориентируют в этом вопросе.


Значит 40 было на конце. Чиптюнер мне сказал - "купи Январь 41,61"
СКАЖИ ЧТО ТАКОЕ ЖГУТ???? Скороей была перезалита прошива под 16-ти клаппаную. Если так, то мне думается что мозги можно прошить и всё уладится?

Не, погодь! Того тюнера нафиг! Либо 41, либо 61, либо 71. Нужен именно твой Январь! Жгут - провод с разъемом от ЭБУ и пауком по двигателю. Для разных ЭБУ они разные, хотя 55-контактный разъем одинаковый. Вот 41 кажись (могу и ошибаться, пусть поправят) на 16кл без ДК. ДК (датчик кислорода) на штанах есть? Если нет, скорее всего твой Январь -71й, если есть, то -61й. Но я честно говоря уже подрасслабился в этом вопросе. Попробуй спроси на чиптюнере или на окте (два клана, друг друга ненавидят Smile ) Там тебе точнее скажут, если стебаться не будут.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы