Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:50
Ответить с цитатой

Нашел в сети такую вещь http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm ваше мнение? А ведь это реально самому замутить.Самое трудное - это теплоаккумулятор,а остальное есть в магазине.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 15:10
Ответить с цитатой

http://silych.ru/index.shtml
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

тоже ничего

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 15:13
Ответить с цитатой

Дочитал только до ...каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях.... Дальше не стал, ибо если разработчики действительно так думают, пущай сами на этом и катаются!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:25
Ответить с цитатой

Мой пипелац запросто с пол тычка и в - 35 заводился, безо всяких хитромудрых устройств.
ИМХО сие устройство полезно при морозах ниже -50, да и то если аккум домой заносить, можно и без него обойтись.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:29
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
.каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных

а чего, это не так?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:36
Ответить с цитатой

Смысл есть если нет теплого гаража...
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:54
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Serge! писал(а):
.каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных

а чего, это не так?

Я конечно после каждого пуска движок для замеров не разбирал, но элементарная логика подсказывает, что это бред. Давай посчитаем:
Два холодных пуска в день это 800 км пробега. возьмем три месяца зимы. 800*90=72000 км. + 20 штук среднестатистического пробега = 90 штук за год. За полтора года набегает капремонт движка! Ты капиталишь двигло каждые полтора года? А есть регионы, где зима по полгода!
Допустим заложенный расчет до капремонта произведен с учетом износа при холодных пусках, тогда ресурс движков авто эксплуатируемых в южный районах должен, согласно предъявленным цифрам, отличаться от северных на порядок! Есть такое? Кто-нить на юге проезжает 160000 (возьмем эту цифру за срок капиталки = это 8 лет среднестатистического пробега) + (8*72000 = 576000) = 736 штук на классическом движке??? Вывод - БРЕДЯТИНА!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:11
Ответить с цитатой

Суть в том что если тачку на 2-5 часов ставиш возле дома знакомого или еще где-нибудь,то надо заново греть её,а так пару минут и машина более-менее теплая.к томуже у меня от окна до машины почти соседний двор,а гараж не теплый.Вот и ищу альтернативу
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:17
Ответить с цитатой

на счет этого садко или как там.Вторая ссылка.Он ведь просто заводит двигло и прогревает его как я понял,дак тогда сигналку с автозапуском легче купить и не париться.А у мея вопрос в экономии топлива с учетом поддержания работоспособности авто в мороз.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 18:24
Ответить с цитатой

Я просто не представляю как эта баночка может вместить столько горячей охлаждайки, что бы после 12 часов стояния авто при -20 температура в ГБЦ при пуске была +12.
Развод чистой воды.
Если ты решил заморочиться, поставь, а потом отчетик с фото сюда выкладывай.

Да, и кстати, хочу посмотреть как ты запустишь карбовое двигло через автозапуск, без хитрого регулятора воздушной заслонки Smile
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostyxa



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 19:27
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):

Да, и кстати, хочу посмотреть как ты запустишь карбовое двигло через автозапуск, без хитрого регулятора воздушной заслонки Smile


а если просто подключить, то не прокатит что ли??
предварительно подсос вытянув...

_________________
С уважением Кириллов К.
Вернуться к началу
kostyxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 20:36
Ответить с цитатой

эта баночка,как ты ее называешь не просто баночка, а термос.Надеюсь ты знаешь что такое термос?Вот эта баночка и есть термос,который держит тепло.Может конечно и не так, как описывает производитель,но я читал на москвичевском сайте,только ссылка не работает сейчас почему-то.Термос можно сделать самому - емкость какую угодно от 2до10 на сколько фантезии хватит,сверху кожух металлический или пластик,но большего объема,а между ними пенофлекс(жидкий пенопласт,монтажная пена как хочешь называй).На счет того чтоб завести в -20 карбюратор,ты видел откуда я у нас не -20, а и под -40 и -50 бывает.Этой зимой сосед инжектор в -30 заводил - долго пыжился.Раза 3 забегал домой греться.Потом все же завел.Интересно как твой силыч заведет инж.Раз 100 будет стартер маслать Smile Smile Smile А на счет привода на заслонку ты насмешил.Тут инжекторы на классику ставят.Двигуны иномарочные пихаю,а ты про какую-то заслонку.В конце-концов от центрального замка привот поставить можно,а дальше сам последовательность действий развивай.На счет изготовления термоса уже почти все есть,вот только руки должны дойти,ато некогда.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 22:55
Ответить с цитатой

Serge!

на счёт ресурса движка - если наш двигатель классический не глушить (или глушить не чаще, чем раз в 1000 км) и ездить на машине не переставая, слишком сильно не крутя двигло, то проедешь больше миллиона. а то и больше 2-х.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 23:21
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

...
на счёт ресурса движка - если наш двигатель классический не глушить (или глушить не чаще, чем раз в 1000 км) и ездить на машине не переставая, слишком сильно не крутя двигло, то проедешь больше миллиона. а то и больше 2-х.

Если его столько времени не глушить, то вначале из него выкипит тосол, потом вытечет масло, а уж затем его заклинит (или наоборот) Smile Еще бы нехреного спонсора найти, штоб в то время, пока авто не используется в него бензинчик подливал Wink
Глупости все это. Заморачиться с очередным пуском, это все равно что рассуждать: оставлять или нет на передаче (а вдруг шестерня изнашивается?) или лишний раз тормозом не пользоваться, экономя колодки.
З.Ы. Намного дольше движки ходят у тех, кто зимой не ездит? Хрена там!
З.З.Ы. И вообще, авто больше сыпется, когда стоИт! Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 23:45
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA
Что это за "баночка" я прекрасно знаю, вопрос не в этом.
Пусть там даже 10 литров горячего, до 50 градусов тосола, слабо верится что это поможет, а уж не говоря о той что нарисована, там сколько, литра 3?
Ты давай сделай, а потом хвастайся, а то как то слова, слова...

kostyxa
Ну ну, вытяни заслонку и заводи Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 08:06
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA
Если у тебя инжектор, то да смысла в садко нету...т.к. это для карбовых...
А так вполне толковая вещь убирает надобность в ручном регулировании заслонки...

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 08:36
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
http://silych.ru/index.shtml
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

тоже ничего


почитал описание и возник вопрос: а если движок незаведется в течении 5-10 секунд, как долго эта штука его крутить будет?
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 09:48
Ответить с цитатой

помоему раз в две минуты... там вроде настраивается эта фигня.. всё программируется.
Еще что мне понравилось - если аккум садится то она сма заводит двиг, чтобы подзарядить аккум.
Единственный вопрос - нужно обязательно ставить на нейтралку машину. иначе уедет куданить в столб... но для этого есть логическая нейтраль - это когда сигналка программируется таким образом, что пока из машины не выйдешь и все двери не закроешь - она не заглохнет. вот как всё кудряво, но зато интересно Smile.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:16
Ответить с цитатой

Serge!
в том то и дело еслиб не холодные пуски ресурс бы увеличился раза в два 500 тыщ например, и не говори что при холодном пуске мотору пофиг, спроси у мотористов что основное количество задиров в цилиндрах какраз на первые секунды пуска даже летом 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:29
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Serge!
в том то и дело еслиб не холодные пуски ресурс бы увеличился раза в два 500 тыщ например, и не говори что при холодном пуске мотору пофиг, спроси у мотористов что основное количество задиров в цилиндрах какраз на первые секунды пуска даже летом 8-)

Да никто не спорит, что холодный пуск не идет на пользу, но откуда эти бредовые цифры 400 км??? (В прошлом году кста, точно помню - было 300 Wink) Кто чем замеряет? И где те счастливчики, которые прошли 500-700 тыков без езды зимой? А-уууу! Или у нас нет людей, которые ездят только летом? Или южные районы в стране отсутствуют? Все вроде есть, а пробегов ниибацца каких без переборки - хрен! Да чего там, ино с ресурсом под 500 штук и более в странах с теплым климатом столько не всегда выхаживают, а наш тазик должОн? БРЕД!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:33
Ответить с цитатой

Serge!
ну я про км не знаю, да и 500 тыщ накатывать не собираюсь 8-) просто холодный пуск это не очень хорошо
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 10:40
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):

...просто холодный пуск это не очень хорошо

А с этим никто и не спорит. Но не настолько все серьезно, чтобы всерьез этим морочить себе голову имхо. Да и масла ща не настолько плохие, чтобы так напрягать двигатель в морозы.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 13:41
Ответить с цитатой

Масло я уже купил назиму - ЗИК 5W40 синтетику.А тосольчик хотелось бы подогревать.На машине езжу почти каждый день и поэтому думаю т.а.не будет разряжаться.Короче как получиться начать делать буду стараться выкладывать фотки процесса.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostyxa



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 16:05
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):

kostyxa
Ну ну, вытяни заслонку и заводи Smile


объясните что не так-то??и что произойдет??

_________________
С уважением Кириллов К.
Вернуться к началу
kostyxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 20:09
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Дочитал только до ...каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях.... Дальше не стал, ибо если разработчики действительно так думают, пущай сами на этом и катаются!


Цифры мельчают , я про 800 читал Smile

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы