Blacks
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Вот возник такой вопрос, при торможении иногда(с утра - постоянно) раздается дикий скрип, после прогрева и покатушек исчезает... Скрип очень сильный и у меня ощущение, что он вообще не спереди, а сзади... Такое возможно? При торможении ручником, ничего подобного нет...
Если такое только спереди, то какие колодки посоветуете, сейчас стоят АТЕ с дисками про-спорт, заскрипели тыщи через 3, сейчас 8 тысяч пробежали... Ферадо хватило на 15 тысяч, заскрипели... Причем езда то не особо отжигающая, торможение спокойное, ускорение тоже.
PS Назад заглядывал, дисковых тормозов там не появилось, стоят 100% барабанные...
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Могут.
Попадает пыль, грязь. У меня тоже бывает, особенно зимой, когда всякую дрянь льют на дороги, или если после дождя постоит в гараже.
В сервисе мне сообщили, что это встречается часто, почистили барабаны. Поехал, все ок. А через месяц опять.. Я по этому поводу не заморачиваюсь теперь.
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
Таже самая проблема, причем не скрип а скорее скрежет. Так же по утрам. Обычно такое наблюдалось в сырую погоду, а сейчас постоянно. В выходной решил проверить состояние,снял левый барабан,и увидел неприглядную картину - вся рабочая поверзность барабана и колодок в глубоких рисках, очень похожа на резбу с шагом 1,25-1,5 мм.
Решил поправить пыльник, а из него вытекла немного тормозухи -видимо пропускает. Задние тормоза пока есть, но склонен к замене барабанов и колодок, т.к не охота в зиму остаться без тормозов. Второй барабан не смимал - потому хотелось бы узнать - менять можно один барабан или обязательно в паре?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Слушай,ну каждые три дня задают этот вопрос. Себе исправил и здесь подсказал-отвечали,что помогло тоже,но в миллионный раз уже писать не буду.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
KIB писал(а):Могут.
Попадает пыль, грязь. У меня тоже бывает, особенно зимой, когда всякую дрянь льют на дороги, или если после дождя постоит в гараже.
В сервисе мне сообщили, что это встречается часто, почистили барабаны. Поехал, все ок. А через месяц опять.. Я по этому поводу не заморачиваюсь теперь.
у меня тоже так было, пока не отрегулировал колдуна. Шуршание и скрипы были из-за того, что колодки недостаточно прижимались к барабанам. После регулироваки колдуна всй стало нормально: и торможение улучшилось и все шорохи-скрипы пропали.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Разве "колдун" отвечает за прижим колодок?
В умных книжках пишут писал(а):Регулятор задних тормозов призван уменьшить вероятность заноса при "переторможении".
Механизм срабатывания РД прост: при торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается, расстояние между задним мостом и кузовом увеличивается, и через систему тяг устройством типа краника частично перекрывается задний тормозной контур. Конструкция примитивна и далеко не всегда эффективна, по-разному ведёт себя в различных условиях.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
[quote="KIB"]Разве "колдун" отвечает за прижим колодок?
именно он регулирует давление тормозной жидкости в задних тормозах в зависимости от загрузки задней оси.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Читаем первоисточник:
Тормозные механизмы задних колес ... с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре (тормозном) - так написано в книге по устройству и обслуживанию.
Регулятор давления в гидроприводе тормозов ? устройство для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедления. Т.е работает он при торможении.
При правильной регулировке привода регулятора давления присутствует зазор между рычагом и пружиной рычага (2 мм).
Так что давление то он регулирует, но никак не зазор между колодками и барабаном.
Поправьте, если я не правильно понял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы