Страница 1 из 1
Regbist
Добрый вечер. Я из другого раздела к Вам пришёл за небольшой помошью.
Отец приобрёл ВАЗ 21074i в этом году и вот пришло время делать ТО-1.
пробег 1390 км. Решили делать своми силами,поэтому и возникает вопрос:
какие регламентные работы необходимо сделать для ТО-1?

Масло менять нужно полюбому, поэтому вопрос:
Какое лучше мало заливать в ВАЗ 21074i (машина с катализатором)?
Doc Brown
Все работы описаны в сервисной книжке
Otto Frija
Regbist, по ТО не вижу разницы между ПП и классикой. Про масло целый раздел, ИМХО SAE (чем ниже, тем лучше)W30. В коробок 80W90 GL-4 и в мост GL-5.
А воздухофильтр не забыли? Маслофильтр туда же. Да и вообще, все посмотреть нужно.
Regbist
Dmitry21053,хм.. надо посмотреть ...
Lednik
poliman
я в новую 5ку лил полусинь CASTROL.
сори за баян: свечи кагда менять нада?
Otto Frija
poliman писал(а):

сори за баян: свечи кагда менять нада?


Smile ЭЗ - с нуля, APS - по возможности, фирменные - когда мозг парить начнут или тысяч через 40-60.
poliman
просто у меня новая 5ка заводица не с пол оборота - а 1.5 сек держу ключ. мож свечи сменить? зажигание хз какое стоит - я не видел бсз.
Forkoss
poliman
У тебя инжектор, так что мозг не парь!
Аццкей Ездун
Меняешь масло не только в двигателе, но и в коробке и в заднем мосту обязательно + регулировка зазоров клапанов + углы установки колес... Фары если надо, то подрегулируй.

Больше на официальном ТО все равно ничего не делают, хотя написано, что надо регулировать обороты ХХ на инжекторе, но эти GBLFHFCS говорят что в инж лучше не лезть, а лучше подъехать к ним когда появятся проблемы... Shocked После таких слов мне кажется, что лучше им туда действительно надо не давать лезть... :-)

Остальные работы сводятся к простому осмотру основных узлов и пр., если что-то не в порядке, тогда смотришь подробнее. (На официальном ТО никакого осмотра естественно тоже не делается Sad )

А вообще ТО1 делается с 2000 до 3000... так что лучше еще покататься немного...
M@N$ON
Аццкей Ездун писал(а):

на официальном ТО все равно ничего не делают


Аццкей Ездун писал(а):

На официальном ТО никакого осмотра естественно тоже не делается


если не контролировать процес, а тупо оставить авто на СТО
Аццкей Ездун писал(а):

хотя написано, что надо регулировать обороты ХХ на инжекторе


Surprised
в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД Read
Otto Frija писал(а):

В коробок 80W90 GL-4


рекомендую "разорится" на 75W90 GL-4/5 зимой меньше гемороя :cool:
Regbist писал(а):

Решили делать своми силами


ТО1 лучше проити на СТО для сохранения гарантии хотябы до 10т. км (только расходники привозить лучше свои и взять сертификаты в магазине, так ТО будет намного дешевле и настоятельно рекомендую присутствовать на всем процесе ТО, за "не опрятность" мастера на последнем ТО мне скинули 2000р от стоимости ТО 8-) )
Аццкей Ездун
M@N$ON писал(а):

если не контролировать процес, а тупо оставить авто на СТО



Стоял рядом все время, тем не менее... с промывкой движок проработал всего минуту, когда написано что надо 15 минут... я не успел про это даже заикнуться, как работник СТО отвернул пробку для слива масла и слил всю промывку в ведро нафиг... Когда я ему справедливо указал на то что написано на упаковке он махнул рукой и сказал что и этого времени хватит и все ништяк... При мне все время ронял гайки и бегал искать ключи ("профессионализм" товарища сразу виден... хотя и без этого все было понятно... на вид "мастеру" лет 16-18 ) Когда пришлось выйти для оформления документов на 5 минут, он заявил что отрегулировал мне фары за это время (100% ничего он не делал с фарами абсолютно)... Про осмотр я ему тоже указал, он сказал что все осмотрел и далее делать что-либо отказался. Кстати, масло в коробку и задний мост этот гад заливал из трех разных емкостей... оно у него постоянно кончалось...

От этого "ТО1" я реально о@@ел до того, что поехал к директору этого замечательного торгового дома, где мне посчастливилось купить машину... Там после краткого разговора, и выяснения чем же я недоволен, был окончательно послан нафиг... (в притензиях, я ему указал на то, что оплатил ТО полностью по их прейскуранту, хотя много работ просто не были сделаны, указал также на то, что их проводят какие-то пацаны школьного возраста, которые явно специалистами не являются и т.п.)

Так что все это делается с подачи директора и жаловаться на это можно только в суд или еще куда-то в аналогичное место... (ну выгодно этому прощелыге нанимать юнцов и платить им по 3000 в месяц, попутно посылая нафиг всех недовольных, чем нормально организовать работу с гарантийными автомобилями... так что... Sad )

На первое ТО я будучи дураком и надеясь неизвестно на что поехал... Второе ТО однозначно, будет делаться самостоятельно и совсем в другом месте... (более дешево и профессионально)

Насчет потери "гарантии"... А есть ли потеря??? Реально ли будет доказать этим ушлым ребятам, что какая то бы ни было поломка вызвана именно заводским дефектом, а не тобой??? По-крайней мере о своей "гарантии" я представление уже получил... Больше мой автомобильчег там не появится...

M@N$ON писал(а):


в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД



Дома в сервисной книжке обязательно гляну, как это правильно называется и завтра отпишу... 99%, что там фраза сформулирована так как я и написал...
VK
Lednik писал(а):

http://www.autosphere.ru/2005-06-09/12/



Уважаемый Lednik,

Спасибо Вам за ссылку.
Скажите, а какому километражу соответствуют талоны ТО?

С уважением
Аццкей Ездун
ТО1 - 2000...3000 км
ТО2 - 9500...10500 км
ТО3 - 19500...20500 км
ТО4 - 29500...30500 км
ТО5 - 39500...40500 км
ТО6 - 49500...50500 км

и т.д...
M@N$ON
Аццкей Ездун писал(а):

Когда пришлось выйти для оформления документов на 5 минут, он заявил что отрегулировал мне фары за это время (100% ничего он не делал с фарами абсолютно)...


Всем на будущее: для того что бы быть уверенным в регулировке фар в подобных ситуациях необходимо предварительно поставить гидрокоректор фар в среднее положение. После того как мастер утверждает что регулировка произведена непренужденно обрашаем внимание на положение гидрокоректора т.к. перед регулировкой мастер должен проверить положение гидрокоректора и постовить в правильное крайнее положение. Убедившись что мастер 3.14здит молча идем за гл.инж или начальником СТО, приводим его к мастеру и обрисовываем данную ситуации, даже если фары регулировались, а мастер просто забыл посмотреть положение гидрокоректора это не повод проявлять снисхождение.
Doc Brown
M@N$ON писал(а):

в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД


Имхо - наличие ЭБУ не отменяет необходимость контроля ХХ и CO-CH. Как будет делаться регулировка - это уже другой вопрос- хоть перепрошивкой контроллера - но эти параметры должны быть в норме.

M@N$ON писал(а):

Otto Frija писал(а):


В коробок 80W90 GL-4


рекомендую "разорится" на 75W90 GL-4/5 зимой меньше гемороя



80W90 имхо тоже нормально - рабочая температура до минус 26. Главное - качество масла а не его маркировка. в ГСМ сравнивал кто-то 80W90 Elf с 75W90 ТНК - в минус 15 по его словам ELF вел себя намного лучше.
Doc Brown
M@N$ON писал(а):

в инж. ХХ не регулируется, вся работа двигателя регламентируется ЭБУ, а на ТО просто проводится диагностика ЭСУД


Имхо - наличие ЭБУ не отменяет необходимость контроля ХХ и CO-CH. Как будет делаться регулировка - это уже другой вопрос- хоть перепрошивкой контроллера - но эти параметры должны быть в норме.

M@N$ON писал(а):

Otto Frija писал(а):


В коробок 80W90 GL-4


рекомендую "разорится" на 75W90 GL-4/5 зимой меньше гемороя



80W90 имхо тоже нормально - рабочая температура до минус 26. Главное - качество масла а не его маркировка. в ГСМ сравнивал кто-то 80W90 Elf с 75W90 ТНК - в минус 15 по его словам ELF вел себя намного лучше.
M@N$ON
Dmitry21053 писал(а):

Имхо - наличие ЭБУ не отменяет необходимость контроля ХХ и CO-CH


диагностика ЭСУД это и есть проверка работы инж двигателя Read .
Просто в данном случае регулировка ХХ для инж. это просто развод на деньги 8-) .
Regbist
всем спасибо... в принципе я понял что необходимо сделать...своими силами буду делать однозначно..дешевле и надёжнее. уж для себя не буду терять ни времени, ни терпения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы