Страница 2 из 2
Kofel
erg писал(а):

Victkh писал(а):

erg
Просто интересно с чего ты взял. Я лично видел гнилые и те и те, и в отличном состоянии и те и те. При оригинальных заводских запчастях и оцинковке больше шансов остаться в живых у В4. А можно восстановить после аварии китайским железом кое как покрашенным а потом удивляться что оно ржавеет. У меня вот например даже сколы не ржавеют.



ХЗ, но не видел ни одного гнилого Б3. Гнилых Б4 - полно. Впрочем, как и третьих гольфов. Может железка у них толще - оцинковка прочнее?



Ага, вот так вот слухи и рождаются 8-) !
Kofel
Atrox писал(а):

Господа, а бывает ли VW Passat B3 Variant - дизельный?
Если да, то какая маркировка и как отличить? И стоит ли связываться с дизелем?

.


Да, бывают - в основном, если дизельный - то Variant... реже попадаются седаны
Там стоит 1.9 турбо дизель 90 л.с.
движок нормальный, тяговитый, но связываться с ним не стоит - слишком дорог в ремонте, а ремонт будет неизбежен в большинстве случаев! и турбина летит, и масло сильно он жрет!
я сам любитель дизелей и хотел бы себе дизель, но только новый Very Happy - то уже совсем другое поколение - другая песня Smile !
Kofel
кстати, насчет ржавчины:
ржавчина на В4 может быть только на дверях возле стекол под резиновыми уплотнителями - это самое уязвимое место.
насчет В3 - не знаю
Atrox
Ясно... надеюсь меня на дизель не насадят. Very Happy

.
Atrox
Посмотрел я сейчас в мануал по инжекторам - и просто диву даешься - сколько всяких бестолковых датчиков!!!
Особенно это ужасно выглядит после карбюратора, сравнивая с ним, тут же приходит вопрос: нахрена так усложнять!?
Все от чего то к чему то идет из пиzды откуда то, как то через жопу и втыкается *** знает куда, между тут же навтыканными тупорылыми датчиками.
Даже топливный фильтр стоит ПОСЛЕ топливного насоса! :ooo:
Даже русский дурак так не делает!

Вообщем, скажите мне, это реально так все ужасно, или все вполне доступно для ремонта и понятно для восприятия, нужно лишь привыкнуть? Very Happy

.
Victkh
Atrox
Отлично все ремонтируется, причем доступ к агрегатам не в пример лучше чем у ваза Very Happy Да система намного более сложная чем на вазе.
Дизели бывают 2х видов - 1,9 с турбиной и без. Обычно имеют огроменные скрученные пробеги.
Atrox
Victkh Авто: 21099->VW passat B4 2.0 - тебе верю. :-D

А все эти датчики, это для компа что ль?

А дизель я надеюсь что не получу. Я надеюсь... Very Happy

.
Victkh
Atrox
Нет... Там 2 датчика давления масла, 2 датчика температуры, датчик темп-ры окруж. среды, по датчику детонации на каждый цилиндр, датчик на кпп, датчик на коленвал, ну обычные датчики - лямбда, дмрв. датчик температуры и уровня антифриза, датчик открытия дроссельной заслони. Основная масса датчиков нужна для работы инжектора. Ну если там будет абс, климат, подушки... то датчиков будет еще больше Very Happy
Atrox
Victkh короче собирают из того, что есть в наличии, а в наличии только датчики. :-D
Ох чую... наипуся я с этими датчиками...

.
sxс
когда машину то брать собрался?
Atrox
Тему можно закрывать, из-за бестолковости оной.
В связи с открывшимися дополнительными обстоятельствами.


.
Xpert
А поделиться?
Atrox
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы