Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор на 4 и 8 лепестков)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вентилятор на 4 и 8 лепестков) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rovno



На форуме 10 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 23:35
Ответить с цитатой

Всем привет.Может тема и БАЯН,но все же.Получилась у меня такая проблема.Купил себе сегодня на 8 лепестков крильчатку радиатора.
У меня старого образца на 4 лепестка.Много кто писал на сайте ,что она эфективнее работает на 1.6 двигателе и с 16 клапанами.Ну разобрал я все.(у меня дополнительная опро двигателя+ защита поддона стоит,потому помахался пока вынял старый(без ямы).
Ну так вот оказалось ,что моя 4 леп. крильчатка не такая как 8 лепс. по криплению к самому двигателю.Хотя в магазине меня уверяли,что она взаимо заменяимая.На старой крильчатке шток двигателя елек. должен быть шире чем на новой.На новой диаметр отверстия меньше и штирь сам меньше должен быть.Ну так вот.А как все было до этого.В магазине мне сказали,что есть крильчатки на 8 лепестков. я захотел купить.Но они будут завтра.А есть только в сборе нового типа крыльчатка но она в месте с двигателем сразу.Я немного знаю продавца.И попросил его снять с движка крыльчатку и продать.А завтра мол он ,что бы поставил крыльчатку которые пришли себе на этот движок.Двигателя я смотрел одинаковые вроде движки.Может быть такое ,что есть разница в сборной с движком крыльчатке.И по отдельности крыльчатке.Короче говоря ,кто сталкивался с этим и как решить проблему.Я попитался сделать просто больше отверстие в крыльчатке(сделал,но оно получается не полностью идеальное и надев его на движок.При этом крутнув от руки чуствуется ,что зафиксирована крыльчатка хорощо ,но немного под углом.А тоисть если будут большие обороты как при включении при 103 градусах.Я просто испорчу двигатель електро.Ибо дисбаланс получается будет вилять немного крыльчатка тем самым убивая движок.
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 00:22
Ответить с цитатой

С трудом, но асилил.. Эта, пробел в клавиатуре у Вас барахлит.. Smile
rovno писал(а):
Может тема и БАЯН

Да не то слово...
rovno писал(а):
в магазине меня уверяли,что она взаимо заменяимая

Некомпитентность продавца налицо..
rovno писал(а):
она эфективнее работает на 1.6 двигателе и с 16 клапанами

Двигатель-то причем? Shocked Она просто работает тише. А по эффективности - примерно одинаково.

А по теме - все верно, необходимо аккуратно рассверливать новую крыльчатку.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 10 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 02:37
Ответить с цитатой

Блин чем же сверлить.Сверлом не получится.Ибо по бокам прорези в крыльчатке.И сверло цыпляет.А нифильником х... получается.Дисбаланс будет на движке.А движок покупать из за шума Confused Сколько кстати двигатель стоит у вас в РОССИЕ?
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 23:27
Ответить с цитатой

rovno
я тоже себе менял на 8-ми лопасную.
кажись кто-то тут на форуме говорил, что бывают 2 типа маторчиков - с железным корпусом и силуминовым. вот у них и ось на крыльчатку разная по диаметру...
Так вот, у меня был с железным корпусом. в магазине купил 8-ми лопасную крыльчатку на ценнике было написано "крыльчатка радиатора 2106" цена 50-70р (точно не помню). Подошла как родная! ничего не сверлил/пилил вообще....
Помучился я конечно знатно ее меняя.. без ямы , через верх.. там у 1.6 16кл впуск мешается Confused .. но ничо ..час мучений.. но зато какой щенячий восторг был от того как оно все тихо и мягко заработало! :-D
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 23:56
Ответить с цитатой

Я бы сдал обратно неподходящую крыльчатку, т.к. на коленке точно не сделаешь и обязательно будет дисбаланс с расколбасом.
Кстати, зачем ты вообще затеял этот гимор ? Если старая крыльчатка и моторчик в порядке, то, ИМХО, напрасно.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 10 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 00:55
Ответить с цитатой

Короче взял я крыльчатку с моторчиком новую(охлаждает намного быстрее с 103 до 97 грС.Вот так.+меньше шумит.Да вот ещё ,что когда брал другую 8 лепестную крыльчатку.Их оказуется тоже 2 вида есть Very Happy Так вот.Первая ту .что я испортил(саму крыльчатку)он идет меньшей выпуклости и сама по себе (не крыльями уже)основа уже лиш.А вторая которую взял с движком.Она идет крылья такие же.Но и как старая 4 крыльчатая заходит больше на движок.Тем самым закрывая сам двигатель от воды и т.д.Щас короче нарисую.
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 10 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 01:08
Ответить с цитатой

Вот короче,что нарисовал.(сорри за рисунки)Да и любой движок,с любой крыльчаткой становится в штатное место.Не задивая радиатор.Все лиш в конструкцыи крыльчатки.Ну и в 2 видах движков.Которые стают на саму рамку легко.
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы