Страница 2 из 5
Gloom
X-POWER писал(а):

кстати, у феродо (красные) чегой-то упаковка вдруг сменилась, болтов как было раньше не видать в коробке


Покупал 2 мес назад, все было и упаковка как 3 года назад и болты+ портянка.
X-POWER
Gloom писал(а):

X-POWER писал(а):

кстати, у феродо (красные) чегой-то упаковка вдруг сменилась, болтов как было раньше не видать в коробке


Покупал 2 мес назад, все было и упаковка как 3 года назад и болты+ портянка.


2 мес не срок, могли на складе заваляться.
В Тольятти например, в каждом втором ларке такое "феродо" уже встречается.
Как поясняют - новая упаковка Confused .
Сами колодки тоже отличаются, а так же упаковочный мешок (исписан мелко "феродо"....раньше был простой).

P.S. нафиг я их взял, ездил бы на АТЕ и ездил.....поэкспериментировать вдруг захотелось, чеши теперь репу... Smile .
Servikt
X-POWER, ну извини.. Smile Smile
sly_074
аналогичная фигня приключилась и у меня год назад.... колодки феродо, красная упаковка...
сменил, щас езжу опять на феродо Smile
Servikt
sly_074, да ты железный человек походу.. Smile Нервы железные...
А для меня больше фирмы Ferodo не существует.
SDRIVER
От подделок ни один производитель не застрахован
Alexander Matrosoff
У меня тоже Ferodo и похоже левая внутренняя колодка подклинивает в суппорте. Руль колбасит иногда при торможении и хрюкает (скрежет) в районе левого суппорта. Снимал смотрел - внутренняя (та что касается цилиндра) колодка стирается неравномерно (не по всей площади материала). Я подумал, что это прижимные усики цепляются. Почистил помазал пазы, переставил местами колодки - результат никакой. Когда еще впервые ставил эти колодки, обратил внимание на то, как непросто было вставить их в суппорт, особенно внутренние касающиеся цилиндра. Они изготовлены точно в размер - незначительный перекос и колодку клинит. Теперь понятно в чем косяк - надо снимать колодки и "нанося удары зубилом в тангенциальном направлении" доводить их напильником до нужной кондиции.
wraith
У меня на ферродо был офигенно неравномерный износ внутр. и внешней колодки: внешняя почти как новая, а внутреняя почти в ноль. Поставил Lucas - равномерно пока.
Карбофос
Servikt писал(а):

Каждый маневр точно просчитываю.



Да где у Вас там маневрировать?
Улочки тонюсеньские, что кишка,
а на центральных улицах полицейские валяются!
AnDeR
Как-то раз выезжая на работу со стоянки, у меня заклинило правое колесо...со второго раза я сорвал и не спеша поехал, при торможении был жуткий скрежет, вечером сняв колодки, увидел что половина фрикционной накладки отвалилась до самого железа, колодки стояли ФЕРОДО в красной коробке, больше их никогда не поставлю, даже если мне и палево попалось
Amigo.spb
А у меня чейто заскрипели ферродо, как мне кажется с одной только левой стороны, причем довольно сильно, почти как сток. Правда скрипят только когда слегка притормживаешь. Вот и думаю к чему бы это Confused
X-POWER
X-POWER писал(а):

ёёть, только сегодня заменил проверенные АТЕ, на красненькие феродо :shock:


Вообщ, "потестировал"...и сравнивая АТЕ и Феродо, последние совсем не радуют Mad .
На зиму конечно же оставить можно, но по весне опять на АТЕ (диски брембо).
Badmean
X-POWER
Могу сказать за зеленые FERODO TARGET,
холодные тормозят не очень, но чем быстрее едешь тем тормозят лучше.
Перегреть их очень сложно, но в магазинах сколько не смотрел, сейчас FERODO TARGET не такие как были раньше, их покупать стрёмно.

Последний раз редактировалось: Badmean (12 Октября 2007 22:53), всего редактировалось 1 раз
Servikt
Карбофос писал(а):

Да где у Вас там маневрировать?
Улочки тонюсеньские, что кишка,
а на центральных улицах полицейские валяются!


Сам то понял что написал? Бред какой-то.

AnDeR писал(а):

больше их никогда не поставлю, даже если мне и палево попалось


+1
Кондопожанин
Alexander Matrosoff писал(а):

У меня тоже Ferodo и похоже левая внутренняя колодка подклинивает в суппорте. Руль колбасит иногда при торможении и хрюкает (скрежет) в районе левого суппорта. Снимал смотрел - внутренняя (та что касается цилиндра) колодка стирается неравномерно (не по всей площади материала). Я подумал, что это прижимные усики цепляются. Почистил помазал пазы, переставил местами колодки - результат никакой. Когда еще впервые ставил эти колодки, обратил внимание на то, как непросто было вставить их в суппорт, особенно внутренние касающиеся цилиндра. Они изготовлены точно в размер - незначительный перекос и колодку клинит. Теперь понятно в чем косяк - надо снимать колодки и "нанося удары зубилом в тангенциальном направлении" доводить их напильником до нужной кондиции.



+100. поимел такую же проблему с FERODO Target (зел.) ,брал в АВТО 49 на Металлистов(кстати создавал тему сразу после покупки "Ferodo Target брак или левак"),колодки должны свободно в скобе скользить, а у меня Ferodo Target закусывало и терло об диск тока в путь,обнаружил по запаху нагретого металла и по последущему обжиганию пальца о тормозной диск , с другой стороны диск был холодный, такую проверку (в смысле прикосание пальца к дискам после поездки) советую изредка делать каждому , диски должны иметь одинаковую температуру,еще советую иногда все же ревизировать(например совместив с заменой колодок) суппорт в сборе -менять резинки все ,обновлять смазочку,заодно и жидкость могно поменять ....
denisk
Servikt писал(а):

sly_074, да ты железный человек походу.. Нервы железные...
А для меня больше фирмы Ferodo не существует.



думаю обрыв накладка произошел исключительно по причине износа, остаточная толщина колодки должно составлять не менее 1,5-2мм. При более сильном износе естественно возможен перегрев фрикционного материала и просто его физическое разрушение. Так что надо просто вовремя следить за состоянием автомобиля.
Servikt
denisk, я бы с тобой согласился, т.к. действительно сам прощелкал подклинившие суппорта. Если бы не фото второй колодки, которая не изношена. Посмотри на трещину.. Да и вообще, обычно даже самые левые колодки свободно позволяют дотереть их до метала.. а тут вроде фирма..
Когда у меня обрывало колодку 9 лет назад, они были равномерно неизношенными..
T&B
в металлическом основании феродо есть два специальных отверстия (и это очень правильно), в которое должны входить "клинья" фрикциона колодки, но отверстия пусты, выступа фрикциона в них нет, и они заполнены краской, в связи с чем такие нужные отверстия сразу приобретают значение простых беспонтовых дырок. странно, что на заводе не заметили отклонение от технологии. так что имхо, подобные колодки - левак или продукция для стран третьего мира, то есть сделаны по упрощенной технологии, а следовательно - в обоих случаях породистый фуфел
-Evgen-
Подниму данную тему пожалуй, так как приобрёл передние тормозные колодки Ferodo Premier (красные)
Почитав темы про колодки, понял, что в основном ставят колодки либо Феродо, либо АТЕ. Но так как я не преверженец агрессивной, спортивной езды с частыми резкими торможениями, то остановил свой выбор на Феродо.
Но сегодня наткнулся на эту тему и как-то не по себе стало.
Конечно склоняюсчь к тому, что скорее всего автору достался левак. Так вот кто-нить знает как определить подделку от оригинала у этих колодок?
Коробка красная, портянка бумажная, наверное инструкция, два болта с красной хренью на резьбе, 4 колодки конечно же и металическая часть покрыта тож каким-то черным материалом. Есть ли еще какие-нибудь отличия?
Да и как щас ведут себя эти колодки у вас? Может еще случаи обрыва фрикциона были?
mitric
задолбали ваши "феродо" Razz

половина участников видели лишь надписи феродо, но не ннастоящую колодку cry

не разу не ставил феродо и всё еще жив - просто покупая осматриваю колодки и смотрю на качество изготовления

г@$но обычно заметно и выделяется яркими красками и надписями для крутых спортсменов gpn (как будто НЕспортсмены - другие люди, )
яркие надписи для любителей яркого dns4

И НЕ НАДО О СТИЛЕ ЕЗДЫ и о Спортсменах!
КОЛОДКИ должны работать и при ЭКСТРЕННЫХ торможениях независимо от стиля езды

СПОРТСМЕНЫ ездят на СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАССАХ, А НЕ ПО ГОРОДУ!!!!
-Evgen-
mitric
ответ не инь и не янь, а ...
Gloom
mitric писал(а):

задолбали ваши "феродо"


не нравится, не ешь.
можешь и на ТИИРах ездить.
-Evgen- писал(а):

Так вот кто-нить знает как определить подделку от оригинала у этих колодок?


где то натыкался на статью, попробую еще раз найти.
antipinoman
У мну феродо красные стояли и на двенахе и ща на сарае, в общем уже четвёртый комплект юзаю, так - же юзал и ате и лукас но в сравнении с феродо они даже рядом не лежат.
На двенахе загасил диски из-за удотских стоковых егорьевских колодок на пятой тыще wwow , поменял на ате, не понравилось, поменял на лукас - опять не то, поставил феродо - сразу прикуел что в любых погодных условиях они не пищат, не скрипят и тормозят отлично.
Я тока за феродо и ниибёт.
ЗЫ пробех на комплекте сорок тык стабильно.
ilja
Я воще на девятку ВАТИ покупал за 80 р комплект и ничо ездили тормозили не срывались... Smile
mitric
ilja
раскрой поподробнее о ВАТИ, пожалуйста, на полстраницы пространных восхищений, как делают "специалисты" по ферадо:bboyan
для баланса рекламы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы