Страница 3 из 3
ifind
Andrey34 писал(а):

Таким образом промежуточный мягкий и лёгкий материал гасит колебания, которые передались бы на внешний тяжёлый и твёрдый материал, который сам в свою очередь гасит вибрации,амплитуда вибраций, соответственно снижается.



Бред. Клеить вибропласт на мягкий шумо или тепло изолятор это самый настоящий бред и пустая трата денег...физику учите...и узнайте, наконей, зачем же нужен вибропласт и как он гасит вибрации...
Andrey34
ifind писал(а):



Бред. Клеить вибропласт на мягкий шумо или тепло изолятор это самый настоящий бред и пустая трата денег...физику учите...и узнайте, наконей, зачем же нужен вибропласт и как он гасит вибрации...[/quote]
Ну чтож, немного физики. Виброгасящие материалы действуют следующим образом: 1. За счёт увеличения массы понижается частота резонанса и частота вибрации уходит в область, которая не воспринимается, грубо говоря, ни слухом, ни телом. 2. Часть энергии вибрации переходит в тепло при деформации виброгасящего материала. Теперь о комфортности в машине. Когда внутри кузова ничего не вибрирует, мы не ощущаем дискомфорта. Мягкая прослойка между двумя виброгасящими материалами как раз позволяет внутреннему виброгасителю не вибрировать. Я свой предидущий пост обосновал. Теперь ваша очередь насчёт ...бред... и т.д.
ifind
Проблема в том что виброгаситль то предназначен для гаения вибрации металла и других ТВЁРДЫХ мембранных поверхностей;)

А если клеить виброизолятор на мягкую прослойку-он работать не будет...абсолютно не будет...потмоу что там уже нечего гасить просто напросто...всё загасится мягким слоем, короче он бесполезен будет...а почему-вы сами же и написали...

Вот и вопрос вам-мягкая прослойка позволяет виброгасителю не вибрировать (внутреннему), то есть уже гасит вибрации, тогда наф нужен тот внутренний виброгаситель? Я всё обосновал как есть и так и есть ан самом деле...никак иначе...я прав...
Andrey34
К вибрациям так-же относятся колебания низкой частоты, передающиеся по воздуху. Их и погасит второй слой. И то, что первый слой только ослабит, второй может погасить совсем, либо ещё больше ослабить. Аналогия: работает во дворе паровой молот, соответственно закрываем сначала внешнее окно, затем ещё и внутреннее. Между ними как раз мягкая прокладка из воздуха.
ifind
В вашем примере стекло высутпает больше как шумоизолятор ( хотя шумоизоляция-по сути виброизоляция;))... тут другой случай...

Мягкий слой погасит вибрацию, и виброизолятору ничего не достанется, или достанется ничтожно малая часть...он будет бесполезен...

А вот такая штука: виброизолятор надо клеить на ТВЁРДУЮ поверхность...а почему? а потому что работает он так...он должен быть приклеен намертво одной стороной к поверхности, колебания низкой частоты которой надо погасить...а если его приклеить к сплену, то частицы виброгасителя будут гулять во все стороны и энергия гаситься не будет, не будет она в тепло переходить, ибо погасит мягкий слой в ЭТОМ случае ВСЕ колебания...

Поверьте вы мне, я занимаюсь постройкой аккустических систем высокого качества, там все эти технологии широко применяются...
Andrey34
Стекло не может выступать в качестве шумоизолятора, так как оно не пористое и отлично проводит звук. Достаточно к нему приложить ухо и это станет очевидным. Что касается перевода в тепло, то чем активней мы заставляем двигаться частици, тем больше тепла выделяется. Возьмите проволоку, несколко раз её согните за короткое время и она нагреется. Всё, что я писал выше, относится именно к вибрациям, ибо шумоизоляция работает в диапазонах более высоких частот, виброизоляция от них не спасёт, так же как шумоизоляция будет бесполезна на более низких частотах. К стати, я работаю звукорежисёром и тоже немного разбираюсь в технологиях тишины.
Andrey34
К стати, как вам корпус АС из бутерброда дерево - битум - дерево - виброгаситель - шумопоглотитель?
Mike_Bocharov
ALEKZ96 писал(а):

Привет, всем. Проклеил переднюю панель и моторный щит вибропластом, битопластом и еще под панель положил сплен. Двигатель стало слышно меньше, но вот вой коробки мне кажется остался на прежнем уровне. Что еще на клеить и куда для уменьшения воя коробки?



Залей в коробку нормальное масло типа 80w-90 Castrol и будет очень тихо Good
Kiseloff
Mike_Bocharov писал(а):

Залей в коробку нормальное масло типа 80w-90 Castrol и будет очень тихо Good


не будет, залито 75-90 Кастрол Таф икс, на горячую коробка тарахтит шо писец
Glan
Andrey34, ты теоретег - наклей на битопласт вибропласт и смотри как он с него отвалится pst
leon112
Kiseloff писал(а):

не будет


+мильен!!! Чем жиже масло, тем шумнее ниши коробки cry
Только минералку, но хорошую. Но это другая тема.

Glan
Здарова!!! Наконец-то сменил подпись, да и аватара мне нравится Good
Только поправь слово средсвто Wink

Glan писал(а):

Andrey34, ты теоретег


Специально не вступаю в эту дискуссию, но добавить мне нечего.
lol1
Andrey34
Вопрос был будет ли работать, а не как наклеить, а вообще ЗАКРЕПИТЬ можно что угодно на чём угодно. Если вы внимательно всё читали, то из всего этого можно сделать вывод, что бутерброд вибро - шумка (или теплоизолятор) - вибро работает в плане гашения вибраций лучше, чем просто 2 слоя вибры, либо в 2 раза более толстая вибра, что неоднократно проверено на практике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы