Страница 1 из 1
VIK66
vaz101
VIK66 писал(а):

Sad



Была такая фигня на новой 21101.На третьем положении вентилятор работал неравномерно,на четвёртом положении дымок и предохр вылетал...Замена элетродвигателя...
VIK66
только замена? типа брак?
vaz101
VIK66 писал(а):

только замена? типа брак?



У меня да,всё исправилось новым вентилятором.
Corvus
2VIK66 проверь не залит ли блок предохранителей чем либо(вода, пиво,жидкость из гидрокорректора -выбрать по вкусу Very Happy ) если там все ок, то как советовал vaz101 делай. Ибо у знакомого залило жидкостью от гидрокорректора, первым делом затихла печь, потом приборы и освещение, потом и машина встала Shocked
VIK66
Да нет сухо всё и комфортно.Похоже замена грядет.Обидно новая же.Не привык я,после 12 лет на японцах. . .
Matvei
Может еще салонный фильтр сильно закакан и из-за этого пред горит, но если он сгорает даже на 1-2 скорости, то точно мотор.
Vit59
Сам недавно менял аналогичные симптомы. Хотел заменить ротор, но не нашёл
Пришлось брать в сборе. В А49- 950руб.
Эмаль но обмотке провода потемнела от перегрева, заметил следы протечек воды внутри корпуса
На всякий случай, в новом все щели замазал герметиком. Заметил в пазах ротора много свободного места, скорее всего экономичные С..ки на заводе наматывают слишком тонкий провод.
GVG
Vit59 писал(а):

скорее всего экономичные С..ки на заводе наматывают слишком тонкий провод.


Моторчик надо мазать, вернее подшипник со стороны щеточного узла, если мотор еще живой или новый, мазал на 5000 км, сейчас 20000, работает лучше чем новый.
VIK66
Согласен мазать конечно НАДА,хотя он гад рукой довольно легко крутится.Сейчас на отдыхе по приезду разберу его для ревизии. Сложно его снимать ? ? ?
ZaSKaR
VIK66 писал(а):

Сложно его снимать ? ? ?


http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Мотор засран! Насчёт смазки незнаю,но предохранители летят из-за того,что в мотор попадает вода,а там всё окисляется => в первую очередь плохой контакт между щётками и коллектором => повышенная нагрузка на предохранитель => он перегорает.
Vit59
Я не думаю что дело в подшипнике, у меня двиг. сгорел при пробеге 20тк.
Смазка присутствовала, а сухой подшипник скольжения начинает верещать
Так что это невозможно не услышать
622
Vit59 писал(а):

Я не думаю что дело в подшипнике, у меня двиг. сгорел при пробеге 20тк.
Смазка присутствовала, а сухой подшипник скольжения начинает верещать
Так что это невозможно не услышать



А у меня было такое на 4-той скорости. Попробовал несколько предохранителей, заменил в итоге на импортный. Сразу не сгорел, но я некоторое время 4-той скоростью не пользовался, а потом всё само прошло. Может притёрся? Короче может не трогай ничего пока? Только предохранитель надо импортный. А то наши не всегда в точности соответствуют тому, что написано.
Gloom
622 писал(а):

Только предохранитель надо импортный


ага, импортный это китай?
Там и 5-и амперный пред может 20 держать Smile
Вадя™
Мне нравятся стопроцентные диагнозы на дистанции..
Нострадамус отдыхает..
и ни тени сомнения у 622, что причин там может быть...
622
Вадя писал(а):

Мне нравятся стопроцентные диагнозы на дистанции..
Нострадамус отдыхает..
и ни тени сомнения у 622, что причин там может быть...



:))) Так я ж про свой случай написал, а дальше с вопросом. Я тоже хотел ехать - по гарантии менять. А оно само прошло! Понимаю, причин может быть много Smile
VIK66
Ребята, вот приеду с отпуска разберусь с ним.Склоняюсь на отсутствие смазки. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ Wink
Solar
Karzhimant писал(а):

VIK66 писал(а):

Сложно его снимать ? ? ?


http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Мотор засран! Насчёт смазки незнаю,но предохранители летят из-за того,что в мотор попадает вода,а там всё окисляется => в первую очередь плохой контакт между щётками и коллектором => повышенная нагрузка на предохранитель => он перегорает.



А сам моторчик разбирается или его вскрывать надо, что бы почистить коллектор?
ZaSKaR
Частично разбирается. Есть шанс больше не собрать его.
Solar
Karzhimant писал(а):

Частично разбирается. Есть шанс больше не собрать его.



Smile
Solar
Он что одноразовый? Если щетки не меняются...
ZaSKaR
Непомню... помню только крышку снял,посмотрел что там г многа... и закрутил обратно. Крышка дальше не снималась. После сборки вентилятор немного выл,потом притёрся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы