Страница 1 из 1
Трурль
Вообщем, тут в конце лета попал я в ДТП, не сказать что сильное - ну и слабым его назвать тоже не получается: по вине тракториста влетел в отбойник, он (тракторист) решил на гусеничном тракторе с плугом развернуться на трассе ДОН, как я уже в скользь в одной из тем писал, все бы хорошо если не около 5 часов утра, дождь, отсутствие освещения проесжей части и габаритного освещения трактора ну и густых деревьев по краям трассы (километров 10-15 не доезжая поворота в сторону города Новочеркасск).
Оттормозиться успел порядочно, но мокрая дорога привела меня прямо на отбойник, трактор, а главное его плуг остался не вредим (блин сташная это штука плуг в свете фар скажу я вам...).
Отбойник высокий был по этому пострадала только верхняя часть автомобиля, а именно крылья (в разной степени), капот, фары, бампер поврежден был крайне мало. Сразу после встречи с отбойником осмотрелся и увидел следовавший в попутном направлении транспорт (который был по зади меня), сразу мысля в голове: мол я тут по перек дороги стою в темноте из света только мои задние габариты, а из-за небольшого поворота трассы уже светят фары... и тут как в кино показывают - быстро за ключ пытаюсь заводить с мольбой "...заведись..." - завелась с первого раза и тут же на обочину - ну и как в кино сразуже промчались машины... ух - страшновато скажу я вам, а трактор в это время медлено, т.к. он быстро просто не умеет съехал обратно на обочину.

Ну а потом началось... звонки, матюки обращенные к трактористу и т.д., ГИБДД и иже с ним, у траториста ОСАГИ нет, у него денег нет, у савхоза денег нет - вообщем еслиб не моя КАСКО не знаю как в итоге бы я выкрутился - судился бы наверное долго и упорно.
Экспрес обзор после столкновения выявил пробитый радиатор и все. После оформления ДТП был на галстуке оттащен в Новочеркасск, а точнее на его окраину в СТО, где был заменен радиатор и к вечеру (после покупок справок в ГИБДД, а иначе ждать: где они, а где я...) я отправился во свояси.

Ну а теперь, собственно, суть:
Когда ехал в Москву, после замены радиатора и ОЖ, машина вела себя хорошо - как-будто ничего не случилось, если не смотреть на капот, (который вздыбился).
По приезду (спасибо страховой) сразу - в этот же день - отправился на СТО, где меня уже ждал представитель страховой компании - маши была отдана в их руки....

Машину забрал, о качестве ремонта говорить особо много не буду - крылья стоят ровно, как с завода, бампер выкрашен, фары на месте, немного нареканий на капот - т.к. он явно не такой что ставят на заводе - зазоры по бокам больше и геометрия клюва пятнашки над фарами немного другая, да и внутренняя часть лишена места крепления фонаря подстветки... ну это не страшно.

ВОПРОС: почти сразу заметил вот что (почему почти - потому-что первую поезду - от СТО до дома - не замечал, а может и не было ничего) - не стабильный холостой ход (ХХ), машину явно колбасит как только она полность остановлена при езде все отлично "прет как танк" отличный подхват, резво стартует - как новая (в принципе она есть новая), принудительный ХХ тоже отличный и ровный, но стоит оставиться тресет аж руль дергается.
Заезжал к знакомому механику осмотрели: ходовая в норме, осмотр подушек - норма, трансмиссия в норме, электронику не проверяли нечем, диагностического компа нет. Осмотр датчиков показал то что их не откручивали и не меняли (мало ли что...).

Мне надоело то что машина себя так ведет; ехать на диагностику сейчас нет ни времени ни денег - если есть возможность с помощью вас форумчане прийти к какому-то решению будет хорошо, нет... будем тратить денежку на диагностику, а все выше написанное будем расценивать как очередное: "Вот и я попал..." Very Happy

P.S.: много букв Very Happy - прошу прощения
P.P.S.: говорили тут с СТРАННиК'ом - думали, что из-за того что АКБ был снят продолжительное время полностью обнулились данные ЭБУ и через некоторое время "расколбас" должет пропасть - не пропал...
P.P.P.S.: когда ехал домой, после аварии - около Москвы попал в пробку (сильное ДТП) стоял долго - ХХ был ровный.
u313
Мож чего на станции и махнули втихую. Например ДМРВ. Без диагностики фиг чего поймешь. Мож свечки махнуть для начала? Все равно перед зимой полезное действо. И провода посмотеть в темноте - нет ли "северного сияния". Если не поможет - дальше всеж на диагностику.
Трурль
u313 писал(а):

Мож чего на станции и махнули втихую. Например ДМРВ. Без диагностики фиг чего поймешь. Мож свечки махнуть для начала? Все равно перед зимой полезное действо. И провода посмотеть в темноте - нет ли "северного сияния". Если не поможет - дальше всеж на диагностику.


неисключено что махнули...хотя по слою грязи и пыли не скажешь, свечи менял 5000 назад, провода в норме.
Олег Сергеевич
генератор в порядке? ремень и т.п.? как раз рядом с радиатором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы