Итак, несколько дней назад отслужил свое, очередной ДПДЗ.
Сначала поменял его на HERZOG - так он при отпущеной педали показывал 25% открытия дросселя.
Поменял на калужский - пару дней отъездил нормально и вот опять начались глюки.
После 25-30 минут поездки, при отпущеной педали показывает 1% открытия дросселя и самое главное - на холостых появились провалы,
стрелка тахометра периодически дергается. (обороты на полсекунды падают)
Если просто включить зажигание, то угол открытия дросселя=0 и изменяется плавно вплоть до ста
, а как заведешь и поедешь - см. выше.
Это что, опять ДПДЗ фиговый?
И если да - на какой его менять?
В магазине есть еще от Gm, Пермский, АТЭ-2 (Москва), + обычный за 140 рублей?