Страница 1 из 1
psenok
Уважаемые Самароводы, обращаюсь к Вам может и с простым для Вас вопросом...
Ситуация такова, завожу свою ВАЗ 21099i 1,5 (мозги Бош(какие точно не знаю ) заводится прекрасно! но через пару секунд начинает троить дергать и тому подобное... троит пока температура ОЖ ниже 90 градусов, потом перестает и сразу же появляется хорошая тяга!
Но как только двиг охлаждается от набегающего потока воздуха опять начинает троить!!!
Купил МК все показания прекрасны все в норме возил на диагностику... ничего вразумительного не сказали (мол поменяй ДМРВ. поменяй ДПДЗ и так далее мол поменяй лучше машину, но для меня это не выход) ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, сил и собственного опыта просто не хватает!
-=Worm=-
Подёргал бы провода для начала чтоб выявить какой цилиндр не работает, только смотри чтоб током не ё..ло, чек горит? Исправна ли лампа чека? Не перепутаны ли ВВ провода... Вариантов тьма...
psenok
Чек не горит! Лампа однозначно исправна иначе бы БК кричала!
ВВ стоят так же как и стояли четко в своем порядке...
Подскажи глупому в движках и електронике что даст информация о неработающем цилиндре?
Тимыч
ну мля, провод местами поменяешь, потом компрессию померяешь и узнаешь причину (может быть)
-=Worm=-
Какой пробег что с форсунками? Кароче мало данных, а плавающий эффект сложно отловить или ждать пока явных неисправностей не будет наблюдаться.
KAM07
У меня похожая фигня, заводится хорошо, работает ровно, только через секунд 20 начинает подтраивать в течение 2-3 минут, а не до 90 градусов.
Читал здесь где-то, что это МЗ барахлит. Я забил, так езжу, правда хочу в запас купить(на всякий случай)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы