Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Модераторы, не перемещайте пока, в ЭСУД умрет тема.
В инструкции БК подключается в разрыв цепи датчика уровня топлива и приборной панели, что сказывается на не точных показаниях стрелочного прибора на панели.
По скольку БК измеряет сопротивление датчика не проще ли включить его не в разрыв цепи, а параллельно, т.е на жёлтый провод БК подать +12В через эквивалентное сопротивление стрелочного прибора, а чёрный подключить к датчику уровня топлива?
Bloodduster
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
И как???? получилось??? тоже не нравитсё что при полном баке стрелка чуть больше половины показует!!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Bloodduster
Пока ни как не доберусь до БК, головой занят 8-)
Теоретически должно работать, практически если нет показометра давления масла, через переключатель заводят на индикатор уровня топлива в баке, в одном положении тумблера показывается уровень топлива в другом давление масла, схемы и параметры одинаковы за исключением градуировки шкалы.
И есть ещё одно нО - БК будет показывать только мгновенные значения давления масла в режиме "Остаток топлива в баке".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы