Страница 1 из 1
ganc
Можно ли на 2121 двигатель 2106 поставить центральный впрыск топлево и что для этого надо?
za
Почему центральный, а не распределенный? Центральный - это приспосабливать мех впрыск от какой либо иномарки (типа К-джетроник и прочие), мучаясь с настройками и с непонятным результатом, либо искать от ранних инжекторных нив, что наверное еще более сложно (вряд ли найдешь).
А распределенный серийно ставиться на нивы и классику. Покупаешь впускной коллектор, топливную рампу, датчики, шкив коленвала, переднюю крышку двигателя, блок управления, жгут проводов, модуль зажигания, бензонасос, топливные трубки, фильтр, воздушный фильтр вместе с корпусом, воздуховод.
Но это очень недешево. Цены я могу путать, но порядок такой:
блок управления 3000-4000 р.
бензонасос 2500р
датчики 3000 р.
модуль зажигания 1500р
шкив коленвала 600р
крышка примерно так же.
Плюс куча мелочевки.
Вот и думай стоит ли в старую машину вкладывать столько денег или проще купить новый карбюратор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы