Страница 1 из 1
Ганс
Решился снять сабж. Пробег на момент снятия 35600 км. машинке 2 года без 3-х мес. Снятие прошло безгиморно. Вот только надо запастись пистонами, какими крепиться задняя полка на 99-ых Smile Ибо они почти одноразовые ( у меня из 4-х сломались 3):

Потом, что я увидел под порогами повергло меня в уныние
:-( :


Вообщем-то не удивительно, сколько всякой шляпы под порогами находицца:

Решил зачистиь очаги жравчины до голого металла, покрыть кислотным грунтом. Что было и исполнено:




Вот теперь вопрос:Хочу в прямоугольные отверстия налить тектила вот такого :

Из расчета 1 баллон на 2 стороны. Потом эти отверстия , ессно закрыть. На заводе из закрыли по-мойму малярным скочем.
И чем посоветуете обработать сами пороги? Антигравием? И еще - дабы недопустить дальнейшего протирания порогов пластмассовыми накладками думаю наклеить двустороний скотч вертикально через опред расстояние по всей высоте прога.
Воопщем буду рад любой вразумительной инфе по данной проблеме.
Пасип за внимание и понимание
Smile
DiK
Surprised
Давно меня мучает мысль о порогах, подозреваю увидеть у себя нечто подобное, на выходных обязательно буду снимать.
Kind_74
Ганс
На счет скотча идея, а что мовиль не устраивает??? Где то тут темка целая была что лить в пороги, кто то масло отработку льет...
Ганс
Мовиль, думаю, протрецца пластиком на ура.
Corvus
Привет всем!
Я эту болячку еще лечил при покупке, тоесть машина прошла 30км а когда сняли пороги картина была аналогичная железо "покрасил" горячей мовилью ("мовиль стандарт" стеклянная батла по 0,5л) в 3 слоя после высыхания прокрыл "смачным" слоем боди. Так как боди было много то пластик покрыл из нутра один слой. Да, ржу снимал антиржавчиной, потом горячей солярой с ядреной щеткой, сушка ну и дальше, что описал. После сушки все легло очень плотно, пришлось всей тушей (100кг) зажимать зато сейчас пластик стоит симпотно и ничего не трет и не вибрирует Very Happy. Пороги "пропшикал" мовилью (балон-аэрозоль 1л с кексом в доспехах) в каждый порог по 2 батла, после сушки примерно 3 дня, из шприца(которым забивают силидол во всякие щели) горячей отработкой пролил. Так же пороги делал у предыдущего бибика 7 лет полет нормальный.
Ганс
Corvus писал(а):

Привет всем!
После сушки все легло очень плотно, пришлось всей тушей (100кг) зажимать зато сейчас пластик стоит симпотно и ничего не трет и не вибрирует


Хотел сказать- прижимал пластик к порогу?
Corvus
Да, примерно так + еще заталкивал под резинку уплотнителя двери.

зы Как на Вашей подписи, камасутра...в тесном гараже Sad
Kind_74
Corvus
Почему именно горячей отработкой, а после что слил????
leon112
Kind_74 писал(а):

Corvus
Почему именно горячей отработкой, а после что слил????


Не занимайтесь ерундой. Есть специальные материалы. Не надо мутить и бодяжить всякую хрень, типа пуш-сала.
Есть антигравий Тектил. Лучше покупать те, что под пистолет. 1л.
Не можите сами, отдайте деньги, что б сделали в сервисе.
Вот уж действительно деньги не будут выброшены на ветер.
Можно еще антигравий "Кар-систем". По деньгам точно не помню, но вроде подороже.
Ганс
leon112 писал(а):


Не занимайтесь ерундой. Есть специальные материалы. Не надо мутить и бодяжить всякую хрень, типа пуш-сала.
Есть антигравий Тектил. Лучше покупать те, что под пистолет. 1л.
Не можите сами, отдайте деньги, что б сделали в сервисе.
Вот уж действительно деньги не будут выброшены на ветер.
Можно еще антигравий "Кар-систем". По деньгам точно не помню, но вроде подороже.



Ну я считаю, что такой хренью,как я, в сервисе занимацца не будут,хотя скажут что все гуд и даже дадут гарантию. Под пистолет, понимаю, треба компрессор, коего нет.
Corvus
2Kind_74
А потамушта холоднуюю ее не продавитть из шприца, а когда горячая как аэрозолька....льет по все щели...неплохо еще и дно прогреть тогда вообще класс, но все это очень пожароопасно!!!! А лишнее само сольется...этоже нутрь порога там песок не сыпет так что и этого я считаю предостаточным
2leon112
Вы абсолютно правы, НО меня душит жаба платить за ту работу которую я могу сделать сам, еще не известно как тебе сделают, качественно или нет!
А вот по поводу пушсала не соглашусь, знакомый оружейник, кхе кхе бывший уже, натырил в свое время этого пушсала дык его пепелац 2106 86г имеет девственное дно без намека на ржу да вообще он всю машину им (пушсалом) обмазал 8-) и когда ему предлагаешь антигравий и подкрылки шлет далеко типа 2 дня под машиной и все вот оно щастье :cool:
leon112
Ганс писал(а):

Ну я считаю, что такой хренью,как я, в сервисе занимацца не будут,хотя скажут что все гуд и даже дадут гарантию. Под пистолет, понимаю, треба компрессор, коего нет.


Ну так купи Антигравий тектил в аэрозольном балончике. Просто слой тонише получится и всё.
Corvus писал(а):

НО меня душит жаба платить за ту работу которую я могу сделать сам, еще не известно как тебе сделают, качественно или нет!


И Вам советую тоже самое. :cool:
Corvus писал(а):

А вот по поводу пушсала не соглашусь,


Делов том, что пушсало не антикоррозионный препарат, а просто консервант.
Для пушек может и подойдет, а вот в машине врят ли. Достаточно вспомнить московские зимы и реагенты. Да и то, что машина во время езды подвергается пескоструйке с дороги.
Ганс
Купил Антигравий с добавлением резины фирмы Hi-Gear помоему. Думаю похож на Super-X (юзал его в свое время - очень гуд)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы