Страница 2 из 3
zlexx
Кир-кук
У меня передние клапаны законопачены-музыка. А вот задние сделаны, я тут как то выкладывал отчетик. Их делал на решетках, что в салоне. Делаются за 15-20мин. Правда как выяснилось-пропускная у них не достаточная и воздух до заднего не доходит.
Сейчас без обогрева отпотевает как на лобовом, только отпотевание идет не с низу , а с верху. Прикольно. Laughing
Кир-кук
zlexx писал(а):

Кир-кук
У меня передние клапаны законопачены-музыка. А вот задние сделаны, я тут как то выкладывал отчетик. Их делал на решетках, что в салоне. Делаются за 15-20мин. Правда как выяснилось-пропускная у них не достаточная и воздух до заднего не доходит.
Сейчас без обогрева отпотевает как на лобовом, только отпотевание идет не с низу , а с верху. Прикольно. Laughing

Прежде всего, проблема в мокром фильтре 8-)
Решим её конкретно - запотевание как рукой снимет 8-)
Вентиляция - это конечно хорошо,
но не в машине, где щель на щели Smile ,
где непонятно вовсе - вентиляция спроектирована для людей
или для кузова :-D
Вадя™
Сань, оно конечно зачтно, но городить такой огород..
хз...
местами уже не понимаю...время жаль, как минимум.
С оглядкой на цены новых лад, так вообще.
Проблема запотевания, на все сто согласен с Кир- куком - мокрый фильтр...в хороший ливень из решеток капли воды летят, толку с вентиляции.
zlexx
Вадя? писал(а):

Проблема запотевания, на все сто согласен с Кир- куком - мокрый фильтр...в хороший ливень из решеток капли воды летят, толку с вентиляции.


Ну от фильтра я избавился. Воде проход вроде тоже перекрыл. При чем поливал изрядно, направляя козырьками потоки в нужное русло.
Ну ладно, щаз погода в конец испортится -посмотрим.
К стати не такой уж там огород. Вот торпеду проклеивать-вот это дааа.. Но ведь люди то решаются. Может кто и на это решиться.
Darth
zlexx писал(а):

У меня передние клапаны законопачены-музыка

есть такое дело

Кир-кук писал(а):

Чулки-колготы - не одобряю - зима скоро - холодно так ходить

:-D
Glan
zlexx, за работу респект - молодец:)
у меня начальная мысль тоже была сделать эти решетки под катафотом... но потом почему то отказался Confused
Consigliori
zlexx
Сань, вот если по уму-то, то у ино, ну допустим та же БМВ пятак, у них вентиляция сделана за бампером, с боков в крыльях... и делается это именно потому, чтобы избижать эти "турбулентные" потоки, т.е. полюбому, при воздушных завихрениях, подсос выхлопных газов не исключить. Таким образом место за бампером на крыльях это самое оптимальное расположение, и близко к зоне разрежения, и угарный газ не попадет ну никак, в силу физики процесса... Smile 8-)
Glan
Consigliori, помоему zlexx подробно описал почему он выбрал именно это место, нет тебе все равно надо о своем толдычить, хотя спору нет, мысль правильная но неуместная.
с боков он сделать не мог потому что акустика мещает инсталу, просто под бампером не стал потому что хлам возит в багажнике постоянно, и в варианте как у меня к примеру эти отверстия перекрыты бы всегда были. Так что вот в общем то 8-)
Consigliori
Glan писал(а):

мысль правильная но неуместная.


Имей я проблемы как у вас всех, да и еще и такие как Саши, я естественно бы реализовал через боковые места на крыльях.
1. Саб претерпел бы физические изменения вплоть до проваливания из багажника.
2. Если бы саб остался, то реализация вытяжки была бы сделана через канализационные трубы и отводы из ПНД.

Glan писал(а):

нет тебе все равно надо о своем толдычить


В общем главная задача - не останавливать свой мозг! Wink
Ну сделал Саша как сделал, доволен, ну хорошо... Я сказал то что хочу сказать... И так было, есть и будет всегда, пока я этого хочу. 8-)
Трудовик
Consigliori писал(а):

В общем главная задача - не останавливать свой мозг!

Ну сделал Саша как сделал, доволен, ну хорошо... Я сказал то что хочу сказать... И так было, есть и будет всегда, пока я этого хочу.



+1
Glan
Consigliori писал(а):

В общем главная задача - не останавливать свой мозг!


а чего ты что то новое чтоли выдумал хочешь сказать?
Consigliori
Glan писал(а):

а чего ты что то новое чтоли выдумал хочешь сказать?


Я??? Shocked Мне ваще глубоко безразлично на эти изыскания...
У меня лично, да и у моей машинки подобных проблем нет вообще ни разу... :cool:
На креатифф не претендую, ибо эти клапана еще в 80х годах ставили на ино в крылья задние... Wink
И я посчитал необходимым, все же акцентировать внимание на правильной установке, ибо саб и прочая муть далеко не у каждого, да и в принципе багажник используется строго по назначению а не для перевозки хлама и барахла вечно валяющегося, как у некоторых. Laughing Вот...
Glan
Consigliori, а че ты тогда в этой теме флудишь ответь мне на милость?
8-)
Consigliori
Glan писал(а):

Consigliori, а че ты тогда в этой теме флудишь ответь мне на милость?


Вот этот вопрос и есть флуд. Я же все по теме, и как всегда...
Хотя, мой данный ответ тебе - тоже флуд! Smile
zlexx
Хлам в багажнике-это ни есть хорошо. Хотя и сам грешен. Правда этот хлам у меня называется брезентом :grin: , ну приходится его возить, что б рабочим оборудованием машину в конец не изгадить.
А вот на счет саба , Жень, ну никак не могу согласиться. Ибо для тех кто любит музыку и музыку качественную -этот агрегат совсем не последняя весч. Ну лихих тинейджеров у которых в основном унц-унц
мы не рассматриваем. И к стати в последнее время очень не мало, ну по крайней мере в МСК , появилось матрешек и не только ,с очень серъезной аппаратурой. Стало ведь все доступней. Так, что об бедах любителей хорошей музыки тоже не стоит забывать.
Consigliori
zlexx
Сам люблю качественную музыку... У самого в А6 такая стояла... Ну в смысле не я сам ставил, от предыдущего владельца осталась... скучаю иногда бывает...
Сейчас в матрехе такое городить не буду... уже миновал такое увлечение...
Сейчас мне нужна ино с хорошей музыкой в стоке, ну максимум воткнуть другие колоночки, усилок и саб, но голова должна быть интегрированным стоком... Но да не в этом суть...
Короче я бы лично забил на саб... Я тут бьюсь за катализатор, а тут прямиком газы в салон... Жесть короче... лучше саб с разбегу об забор, чем лишний грам угарного газа в салон... Но это мое мнение (хотя во многом совпадающее с 99% европейцев). Confused
Т.е. и фильтр салона бы я не выкинул... ибо это последний препон ерьму извне...

Короче, то что ты сделал, зашибись, но с оговоркой на вероятностный подсос угарного газа... Вот и все...
В следую щую машину поставлю саб обязательно... Да и вообще там будет многоканальный звук, со звуковой сценой перед машиной нафиг. 8-) :D

У меня так в азексе было... красота... скучаю млин... Very Happy
Сори за МЕГАофф. Embarassed Каюсь.
zlexx
Consigliori писал(а):

В следую щую машину поставлю саб обязательно... Да и вообще там будет многоканальный звук, со звуковой сценой перед машиной нафиг.


Ох , Жень, дорогое это удовольствие. Но Удовольствие с большой буквы. Адназначна одобрям. :cool:
SDRIVER
Машина 2005 года вентиляция полный сток, вытяжка через багажник, на решетке жабо отлив сделан ввиде козырька таких проблем с запотеванием 3 раза тьфу нет Very Happy, а то какую адскую работу пришлось делать по переделке...
leon112
zlexx
Ну идея, допустим совсем не нова. Ссылку я приводил на форуме несколько раз:
http://www.shamus25.narod.ru/Ventilyaciya_v_salone.htm
Для 11-й вполне реальный вариант, т.к. с боков под бампером мало места.
Но меня лично всё же беспокоит подсос выхлопных газов.

Да и с фильтром, ты, тоже погорячился. Угольный фильтр это вещь.

OFF: а головка у тебя в сабе какая стоит. На сколько литров расчитана.
zlexx
leon112 писал(а):

OFF: а головка у тебя в сабе какая стоит. На сколько литров расчитана.


PowerAcustik BL-12, 28 литров, корпус 29.5 литр.
leon112 писал(а):

Но меня лично всё же беспокоит подсос выхлопных газов.


С выхлопом все обстоит на 5+.
К стати тут лазил по нету и наткнулся на очень интересную темку.
Когда то наш любимы "За Рублем" описывал установку дверных решеток в то место под бампером , как это реализовано сейчас.
Так вот, у них есть конфа в первую среду с Главным редактором.
Чел пишет, мол сделал все как у вас, а в машину тянет выхлопными газами, не возможно приоткрыть окно.
Те ему отвечают: мы ставили решетки с заводскими клапанами и по этому у нас все пучком.(врут конечно, видел я эту статью, так как они вкарячили решетки у них клапаны работать не будут.)
Но собсна суть то в том , что расположение вентиляции под бампером не дает приемущества в отсечении выхлопа. Т.е. клапаны все равно нужны. Думаю если у стоковых (нового образца) клапанов вынуть ту самую резинку, то выхлоп попрет в машину-мама не горюй.
Consigliori
zlexx писал(а):

С выхлопом все обстоит на 5+.


Это ты погорячился... у тебя нет КАТА. :ooo:
Так что твой выхлоп - это примерно 1 с + или 2 с -... :-D
zlexx
Consigliori
Кста, его отсутствие мне помогло энту хрень унюхать. Если б стоял, наверное не унюхал бы-так и умербы не узнав как буду смотреться в зеркале перед пенсией. :-D
Что нет ката, то уж, что есть то есть. Каюсь.
SDRIVER
zlexx писал(а):


Но собсна суть то в том , что расположение вентиляции под бампером не дает приемущества в отсечении выхлопа. Т.е. клапаны все равно нужны. Думаю если у стоковых (нового образца) клапанов вынуть ту самую резинку, то выхлоп попрет в машину-мама не горюй.

Попрет не только выхлоп, а также и пыль, и холодный воздух тянуть будет. Клапаны нужны обязательно!!!
Merphy_JR
Саня креатив гениален автор молодец :cool:
leon112
zlexx писал(а):

PowerAcustik BL-12


Я и смотрю, логотип знакомый. Как качает?

В ФАК никто не хочет поместить эту тему? С приходом осени и зимы такие темы будут очень популярны. Это не 3 раза поворотником моргать :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы